ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса Татьяна Комиссарова 9 декабря 2008г. www.marketing.hse.ru презентация

Содержание

Экспресс-исследование Количество вопросов 6: 4 закрытых, 2 открытых вопроса Время проведения исследования: ноябрь 2008 г. Место проведения исследования: г. Москва Количество респондентов: 500 человек Метод сбора анкет:

Слайд 1ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА
И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА


Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на

повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса»



Татьяна Комиссарова
9 декабря 2008г.
www.marketing.hse.ru



Слайд 2Экспресс-исследование
Количество вопросов 6: 4 закрытых, 2 открытых вопроса

Время проведения исследования: ноябрь

2008 г.

Место проведения исследования: г. Москва

Количество респондентов: 500 человек

Метод сбора анкет:
рекрутинг методом «Снежного кома»

Слайд 3Данные о респондентах


Слайд 4Данные о респондентах: отрасли


Слайд 5Вопрос: «Существует ли в Вашей компании система оценки эффективности труда?»


Слайд 6Вопрос: «Изменилась ли эффективность труда персонала в ситуации объявленного кризиса?»


Слайд 7Вопрос: «Какие изменения в системе мотивации произошли в компании за этот

период?»

Слайд 8Вопрос: «Как Вы считаете, изменилась ли лояльность персонала в (к) компании?»


Слайд 9Вопрос: «Отметьте статьи расходов в бюджете компании, которые уже сокращены в

рамках экономии и в каком объеме?»

Слайд 10Вопрос: «Отметьте статьи расходов в бюджете компании, которые уже сокращены в

рамках экономии и в каком объеме?»

Слайд 11Вопрос: «Отметьте статьи расходов в бюджете компании, которые уже сокращены в

рамках экономии и в каком объеме?»

Слайд 12Вопрос: «Отметьте статьи расходов в бюджете компании, которые уже сокращены в

рамках экономии и в каком объеме?»

Слайд 13Вопрос: «Отметьте статьи расходов в бюджете компании, которые уже сокращены в

рамках экономии и в каком объеме?»

Слайд 14Вопрос: «Отметьте статьи расходов в бюджете компании, которые уже сокращены в

рамках экономии и в каком объеме?»

Слайд 15Вопрос: «Назовите запомнившиеся ключевые слова менеджеров при обращении к персоналу»


Слайд 16«Мы не уволим никого из-за кризиса, но уволим каждого, кто будет

нерезультативен»

Из обращения
генерального директора к персоналу
ноябрь, 2008 г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика