Деньги и лекарства: где прибыль презентация

Содержание

Результаты 9 месяцев 2014 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Слайд 1Шуляк Сергей
Генеральный директор
ЗАО «Группа ДСМ»
Деньги и лекарства:
где прибыль


Слайд 2Результаты 9 месяцев 2014
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group


Слайд 3Результаты 9 месяцев 2014
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group


Слайд 4Почему сокращается рынок в упаковках?
Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group


Слайд 5ЛЕКАРСТВА


Слайд 6За 10 месяцев 2014 года прирост рынка составил 8,8% в рублях.

В сентябре рост рынка возобновился.

Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group


Слайд 7За 10 месяцев 2014 года прирост рынка составил -6,2% в упаковках


Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group


Слайд 8За 10 месяцев 2014 года цены выросли на 7,7%
Источник: ежемесячный мониторинг

коммерческого рынка DSM Group

Слайд 9ЖНВЛП/не-ЖНВЛП
Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group, 10М 2014


Слайд 10ОТС/RX
Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group, 10М 2014


Слайд 11Импортные или отечественные препараты
Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group, 10М

2014

Слайд 12Ценовой сегмент
Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group, 10М 2014


Слайд 13АТС
Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group, 10М 2014


Слайд 14Высоко маржинальные группы не попадают в лидеры по уровню наценке
Источник: ежемесячный

мониторинг коммерческого рынка DSM Group, 10М 2014

Слайд 15N02 АНАЛЬГЕТИКИ
Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group, 10М 2014


Слайд 16Парафармацевика


Слайд 171/5 продаж аптеки - нелекарственный ассортимент
Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM

Group, 10М 2014

Слайд 18Парафарм растет в денежном выражении
Прирост различных типов товара в аптеках
Источник: ежемесячный

мониторинг коммерческого рынка DSM Group, 10М 2014

Слайд 19Структура прибыли в различных типах аптек
Структура выручки и прибыли
Источник: ежемесячный мониторинг

коммерческого рынка DSM Group, 10М 2014

Слайд 20Уровень наценки на различные группы парафармацевтики
Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM

Group, 10М 2014

Слайд 21Прогноз 2015
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group


Слайд 22УДАЧИ!!!

www.dsm.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика