Использование банковских услуг жителями Петербурга презентация

Содержание

Презентация подготовлена на основании данных TNS Gallup Media NRS 2009/3 и M'Index 2007/1-2009/1

Слайд 1
Использование банковских услуг
жителями Петербурга
Стрелин Дмитрий, директор по рекламе
Ксения Чирица, Старший

менеджер по работе с корпоративными клиентами, Сфера «Финансы и банковский сектор»

Слайд 2

Презентация подготовлена на основании данных TNS Gallup Media NRS 2009/3 и

M'Index 2007/1-2009/1

Структура Как жители Санкт-Петербурга используют

Банковский счет
Банковский кредит
Банковские карты
Срочный (депозитный вклад)
Денежные переводы
Использование банковских услуг читателями газеты «Мой район» и других изданий


Слайд 3
На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2007_1 — 2009_1
Количество жителей

Петербурга, имеющих банковский счёт

Слайд 4
Количество жителей Петербурга, намеревающихся открыть банковский счёт
На основании данных TNS Gallup

Media M'Index 2007_1 — 2009_1

Слайд 5
На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1
Намерение открыть счет в

банке в ближайшие полгода (топ банков), тыс. чел.

Слайд 6
Количество жителей Петербурга, пользовавшихся банковским кредитом
На основании данных TNS Gallup Media

M'Index 2007_1 — 2009_1

Слайд 7
Количество жителей Петербурга, планирующих взять кредит
На основании данных TNS Gallup Media

M'Index 2007_1 — 2009_1

Слайд 8
На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1
Для чего пользовались банковским

кредитом, тыс. чел.

Слайд 9
На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1
Для чего собираются воспользоваться

банковским кредитом в ближайшие полгода, тыс. чел.

Слайд 10
На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1
Для чего использовали банковскую

карту за полгода, тыс. чел.

Слайд 11
На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1
Какие организации, предоставляющие услуги

по переводу денег, лучше всего известны петербуржцам?

Слайд 12
На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1
Услугами каких организаций пользовались

петербуржцы для перевода денег?

Слайд 13На основании данных TNS Gallup Media NRS 2009_3
664 600 (83,3%) читателей

газеты «Мой Район» являются достаточно обеспеченными или хорошо обеспеченными людьми

Использование банковских услуг читателями газеты «Мой район» и других изданий


Слайд 14
На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1
Читатели газеты «Мой район»

предпочитают хранить деньги в банках

1 937 200 петербуржцев имеют личный банковский счёт; 22,4% из них (434 400 чел.) читают газету «Мой район»


Слайд 15
На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1
288 600 петербуржцев собираются

открыть личный банковский счёт; 23,8% из них (68 800 чел.) читают газету «Мой район»

Многие из читателей «Моего района» собираются открыть счёт в ближайшие полгода


Слайд 16
На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1
Намерение открыть срочный (депозитный)

вклад в ближайшие полгода

50 800 петербуржцев планируют открыть депозитный вклад во II полугодии 2009 г.; 30% из них (15 300 чел.) читают газету «Мой район»

30%


Слайд 17
На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1
Использование услуг по переводу

наличных денег за последние полгода

459 300 петербуржцев пользовались услугами по переводу денег в I полугодии 2009 г.; 21,9% из них (100 700 чел.) читают газету «Мой район»

21,9%


Слайд 18Для чего собираются воспользоваться банковским кредитом читатели газеты «Мой район» в ближайшие

полгода (тыс. чел.)

На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1


Слайд 19На что ориентируются читатели МР при выборе банка (тыс. чел.)
На основании

данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1

Слайд 20Презентация подготовлена:
ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад» - Петербургская медийная компания,
создающая

медиапродукты и оказывающая услуги
для продвижения и развития бизнеса

система эффективного распространения со стоек в зонах высокой покупательской активности Большого Петербурга

охват Большого Петербурга с возможностью территориально
дифференцировать информацию

динамично развивающийся информационно-новостной портал с интерактивными сервисами и возможностью районировать информацию


Слайд 2122,2%*
«Мой район» - это лидерские позиции и гарантии качественной аудитории:
По данным

TNS Gallup Media,NRS 2009/3

Читательская аудитория 1 номера 798 000 чел.

Тираж 350 000 экз.

«Мой район» лидер по:

Количеству читателей 25-50 лет – 355 800 чел.

Семьям с детьми – 264 900 чел.

Количеству женатых/замужних – 480 800 чел.

Принимают решение о покупках в семье – 472 000 чел.

Количеству работающих – 522 100 чел.

Высокому уровню жизни (доля затрат на продукты питания и коммунальные услуги менее 25% дохода) – 116 400 чел.


Слайд 22Наши партнеры доверяют нашим возможностям


Слайд 23Спасибо за внимание!

Мы всегда открыты для общения:
+7 (812) 325 25 15

www.MR7.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика