Управление многопрофильным холдингом ГК АЛИДИ с использованием ERP системы Oracle JD Edwards презентация

О компании АЛИДИ АЛИДИ - ведущий российский оператор в области дистрибуции, сервисной логистики, импорта и BTL-продвижения товаров мировых и российских производителей.

Слайд 12011 год
Управление многопрофильным холдингом
ГК АЛИДИ
с использованием ERP системы
Oracle JD

Edwards

Слайд 2О компании АЛИДИ
АЛИДИ - ведущий российский оператор в области дистрибуции, сервисной логистики,

импорта и BTL-продвижения товаров мировых и российских производителей.






Слайд 3АЛИДИ сегодня
Филиалы в 21 регионе России
Товарооборот в 2010 год

16,5 млрд. рублей
Территория покрытия филиальной сети – более 2,2 млн. кв. км. с населением более 36 млн. человек (25,5% от населения РФ)
120 000 м2 современных складов
200 единиц транспорта
3650 квалифицированных сотрудников
30 000 активных клиентов и 900 торговых представителей




Слайд 4Высокая скорость в сочетании с качеством операций обеспечивает нам и нашим

партнерам большую эффективность
Уровень профессионализма сервисной логистики иллюстрируют следующие данные:
Строк подбора в среднем – 99 595 (в день)
Строк подбора max – 180 017 (в день в филиале НН)
Количество заказов в среднем – 3 137 (в день)
Количество заказов max – 15 645 (в день в филиале НН)
Средняя точность подбора заказов на складах АЛИДИ составляет 99,5%

Показатели работы

Данные показатели достигаются благодаря использованию
ERP системы Oracle JD Edwards


Слайд 5Консолидация данных
ГК АЛИДИ
АЛИДИ Центр
АЛИДИ Норд
АЛИДИ Алко
10 филиалов
11 филиалов
2 филиала
Компания 1
Компания 0
Компания

2

Компания 3


Слайд 6Потоки данных
ПОКУПАТЕЛЬ


Слайд 7Схема прохождения заказа
Загрузка заказов
При обработке заказа на интеграционном сервере система производит

автоматические замены недостающего товара согласно матрице замен прописанной для торгового направления или клиента, с учетом матрицы чувствительности (штрих код, наименование товара, штук в коробке и т. д.)

Слайд 8Схема прохождения заказа
Заказ автоматически разрешен
Кредитный контроль


Слайд 9Схема прохождения заказа
Маршрутизация и подбор товара
Маршрут составлен
Задания на отбор по маршрутам

переданы на склад

Заказ подобран

Подтверждение отбора и печать документов


Слайд 10Подтверждение доставки
Маршрут подобран, документы распечатаны
Заказы погружены
Автомобиль покинул склад
Подтверждение погрузки товара
Подтверждение доставки
Заказ

доставлен клиенту

Схема прохождения заказа


Слайд 11Аналитика и отчеты
Идеальный заказ исполнения;
Формирование отчета по отбору товара на складе

в разрезе наборщиков;
Качество отбора общее;
Отчет по исполнению заказов на отгрузку со склада;
Журнал прохождения заказов по статусам;
Своевременность отгрузки заказов;
Неравномерность нагрузки на склад;
Отчет по ожидаемой нагрузке на склад.


Слайд 12


Спасибо
за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика