Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab презентация

МЫ ОТКРЫЛИСЬ! ГДЕ НАШИ ПОКУПАТЕЛИ??? www.utlab.ru

Слайд 1Что делать если ваш интернет-магазин не продает?
Доступные инструменты для анализа и

поиска решений

Семён Воронкин, Компания UTLab













Семинар
«Интернет-магазин: Начинаем зарабатывать! Формула сайта - 2011»
18 мая 2011 года


Слайд 2МЫ ОТКРЫЛИСЬ! ГДЕ НАШИ ПОКУПАТЕЛИ???

www.utlab.ru


Слайд 3ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
НИЗКАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ
неиспользование или неэффективное использование маркетинговых инструментов


НИЗКИЙ

ПОКАЗАТЕЛЬ КОНВЕРСИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В КЛИЕНТОВ
внутренние проблемы на сайте
проблемы с качеством привлекаемых посетителей
условия работы интернет-магазина


www.utlab.ru


Слайд 4ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ: СИСТЕМЫ ОНЛАЙН СТАТИСТИКИ И АНАЛИТИКИ

GOOGLE ANALYTICS ЯНДЕКС.МЕТРИКА

www.utlab.ru


Слайд 5ПОСЕЩАЕМОСТЬ

Проблема обнаруживается путем просмотра статистики посещаемости сайта

РЕШЕНИЕ:

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.Adwords)
Поисковое продвижение (оптимизация)
Размещение предложений на площадках Яндекс.Маркет, Товары@mail.ru
Продвижение в социальных сетях

ИНСТРУМЕНТЫ УЖЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ, НО ПОСЕЩАЕМОСТЬ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ:
Аудит проводимой рекламной кампании
Качественная настройка рекламной кампании специалистом

www.utlab.ru


Слайд 6КОНВЕРСИЯ (%) = ПОКУПАТЕЛИ / ПОСЕЩЕНИЯ х 100


НЕТ НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ В

УВЕЛИЧЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНВЕРСИИ!

КОНВЕРСИЯ

www.utlab.ru


Слайд 7
Цветы и подарки – 7,83%
Еда и медикаменты – 5,77%
Товары для офиса

– 5,75%
Товары для красоты и здоровья – 5,59%
Книги/Музыка/Видео – 3,37%
Особенные, фирменные товары (не одежда) – 3,31%
Онлайн-гипермаркеты (смешанный ассортимент) – 2,95%
Одежда и аксессуары – 2,92%
Компьютеры и электроника – 2,28%
Спорттовары – 2,21%
Игрушки и хобби – 2,18%
Ювелирные изделия – 2,14%
Товары для дома – 2,11%
Товары для ремонта – 2,03%
Автозапчасти – 1,96%

По данным Internet Retailer TOP 500 Guide

СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

www.utlab.ru


Слайд 8

КОНВЕРСИЯ

Внутренние факторы

Проблема обнаруживается опытным путем после некоторого времени работы интернет-магазина

РЕШЕНИЕ:

аудит поведения пользователей на сайте (показатель отказов, путей входа и выхода, достижение целей)
юзабилити-аудит (покупка в три клика - залог успеха!)
улучшение представления товаров (!ценность, а не цена)
создание доверительных факторов (первый раз клиент приходит к вам не лояльным!)
эксперименты с содержимым сайта

www.utlab.ru


Слайд 9ПРИМЕР. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ НА САЙТЕ
ПЛОХО
ХОРОШО
www.utlab.ru


Слайд 10КОНВЕРСИЯ
Внешние факторы

Проблема обнаруживается опытным путем после некоторого времени работы интернет-магазина

РЕШЕНИЕ:

аудит поведения

пользователей на сайте (показатель отказов, путей входа и выхода, достижение целей в зависимости от источника входа и ключевой фразы)
выбор наиболее эффективных источников трафика
отключение неэффективных ключевых фраз из контекстных рекламных кампаний и поисковой оптимизации
поисковое продвижение по большому количеству низкочастотных запросов

www.utlab.ru


Слайд 11КОНВЕРСИЯ
Условия работы интернет-магазина

Проблема обнаруживается посредством обратной связи, а также опытным путем

РЕШЕНИЕ:

Анализ

обработки онлайн заявок (скорость ответа, поддержка на стадии исполнения заказа).
Анализ приема входящих звонков (качество обслуживания менеджером магазина, скорость ответа на звонок).
Условия доставки заказа
Формы оплаты заказа
Режим работы магазина

www.utlab.ru


Слайд 12ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Составьте бизнес-план и маркетинговый план, и следуйте этим планам с

начала работы!

Расширяйте географию: работать с доставкой на один регион (кроме Москвы) – не выгодно!

Формируйте лояльность – предоставляйте дисконтные карты, скидки, делайте информационные рассылки клиентам, работайте с аудиторией в социальных сетях!

Изучайте чужой опыт – учитесь на ошибках других!

Идеально, если онлайн бизнес подкреплен оффлайном.

Экспериментируйте как на сайте, так и вне его – все инструменты работают, нужно грамотно их использовать!

www.utlab.ru


Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
semen@utlab.ru





(4872) 28-52-54

www.utlab.ru
(495) 727-75-15

Бесплатный SEO аудит*
* - для всех участников семинара, обратившихся в течение 3-х дней со дня семинара.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика