Практика гибкого управления проектами презентация

Содержание

Степан Василевский stephen@quartsoft.com Skype: stephen.vasilevsky http://www.linkedin.com/in/stephenv ДГМА, кафедра КИТ JavaScript-программист – 1,5 года Разработчик на ASP.NET C# – 2 года Mobile development team lead – 5 месяцев Менеджер проектов – 8

Слайд 1Практика гибкого
управления проектами
Степан Василевский
менеджер проектов QuartSoft Corp.
2012 г.


Слайд 2Степан Василевский
stephen@quartsoft.com
Skype: stephen.vasilevsky
http://www.linkedin.com/in/stephenv
ДГМА, кафедра КИТ
JavaScript-программист – 1,5 года
Разработчик на ASP.NET C#

– 2 года
Mobile development team lead – 5 месяцев
Менеджер проектов – 8 месяцев

Слайд 3Управление проектом
Продукт – то, что хочет получить заказчик
Проект – процесс создания

продукта

Слайд 4Управление проектом

Сроки
Стоимость
Содержание работ
Удовлетворённость
заказчика


Слайд 5Методологии и фреймворки
PMI
Scrum
Extreme Programming (XP)
Lean
IPMA
PRINCE2
RUP
MSF
CMMI
OpenUP
FDD


Слайд 6Project Management Institute (PMI)
Основной документ – PMBoK (Project Management Body of

Knowledge)

Менеджер проекта управляет:

временем
стоимостью
содержанием

качеством
рисками
закупками

персоналом
коммуникациями
интеграцией


Слайд 7Project Management Institute (PMI)

Инициация

Закрытие


Планирование
Мониторинг
Выполнение


Слайд 8Гибкие методологии Agile
Основные методологии:
Экстремальное программирование – уровень личности
Scrum – уровень команды
Lean

– уровень организации

Основной документ – Agile Manifesto


Слайд 9Экстремальное программирование
Основные черты:
Простота
Общение
Обратная связь
Решительность


Слайд 10Экстремальное программирование
Что требуется от разработчика:
Оценка времени
Проектирование
Программирование
Качество


Слайд 11Экстремальное программирование
Что нужно знать заказчику:
Как долго?
Что сделано?
Насколько хорошо?


Слайд 12Экстремальное программирование
Что нужно знать разработчику:
Что нужно сделать?
Когда это нужно сделать?
Когда это

сделано?

Слайд 13Экстремальное программирование
Практики экстремального программирования:
Игра в планирование
Маленькие релизы
Метафора
Простой проект
Тестирование
Рефакторинг
Парное программирование
Коллективное владение
Постоянная интеграция
40-часовая

рабочая неделя
Контакт с заказчиком
Стандарты кодирования

Слайд 15Scrum
Роли в Scrum:
Scrum-мастер
Владелец продукта (Product Owner)
Команда


Слайд 16Scrum
Sprint – период времени, по истечении которого демонстрируется фактически работающий продукт

с инкрементом функциональности.
Фиксированное содержание работы
Сбор требований, дизайн, программирование, тестирование
В результате – готовая сборка
Короткие спринты – быстрая обратная связь

Слайд 17Scrum
Артефакты:
Product Backlog
Sprint Backlog
Sprint Burn Down Chart


Слайд 18Scrum
Daily Scrum (stand up meeting):
Что было сделано с момента предыдущего митинга

до момента этого митинга?
Что планируете делать с момента этого митинга до момента следующего митинга?
Какие проблемы препятствуют выполнению запланированного?

Слайд 19Scrum
Ретроспектива:
Демонстрация инкремента продукта
Оценка состояния продукта
Обсуждение выполненных задач и возникающих проблем
Выводы о

дальнейшем развитии

Слайд 20Scrum
Sprint Burn Down Chart


Слайд 21Спасибо за внимание!
Время вопросов!
Степан Василевский
менеджер проектов QuartSoft Corp.
stephen@quartsoft.com
Skype: stephen.vasilevsky
http://www.linkedin.com/in/stephenv


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика