СЦК №2 Cтратегия развития туриндустрии презентация

Содержание

Объект и предмет стратегии Структура туристской индустрии ТУРИСТ

Слайд 1ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
СЦК №2
«Cтратегия развития туриндустрии»



18.04.2013
Куратор СЦК -
Зам.Губернатора области
Костин В.Г.
Докладчик -
Иванова Ирина

Евгеньевна
Эксперт СЦК
Директор по маркетингу
ООО «Креативно-коммуникационное
бюро «ИдеФИКС»

Слайд 2Объект и предмет стратегии
Структура туристской индустрии
ТУРИСТ


Слайд 3Инфраструктура туриндустрии
Инфраструктура туристской индустрии


Слайд 4Оценка текущего состояния развития туриндустрии ЯО
Проблемы системы управления туриндустрией

Отсутствие системного

маркетинга туризма в Ярославской области
Нечеткая дифференциация потребителей туристского продукта Ярославской области
Сохраняющийся акцент на культурно-познавательной специализации в ЯО при слабой развитости других направлений туризма (экологический, рекреационный, детский, спортивно-оздоровительный, деловой и др.)


Слайд 5Оценка текущего состояния развития туриндустрии ЯО
Проблемной поле инфраструктуры туристской индустрии

ЯО

Слайд 6Задачи системы управления отраслью
Управление стратегическим маркетингом региона
Формирование и регулирование государственно-частного партнерства
Организация

системы работы внутри отрасли (общая и межотраслевая координация, стимулирование)

Задачи системы стратегического управления отраслью


Слайд 7Процесс управления отраслью
Процесс стратегического управления отраслью


Слайд 8Механизмы разработки стратегии развития туриндустрии ЯО
Методика определения ключевых сегментов


Слайд 9Механизмы разработки стратегии развития туриндустрии ЯО
Проведение комплекса маркетинговых и социологических исследований,

как на территории, так и за ее пределами в целях выявления и описания целевых групп реальных и потенциальных туристов, их потребностей и мотивации
Экспертная оценка:
имеющихся туристских программ в области
потенциала туристских ресурсов муниципальных районов
текущего событийного ряда
региональных товаров
Изучение лучшего мирового и российского опыта в развитии туризма (бенчмаркинг)

Аналитический этап


Слайд 10Инфраструктура туриндустрии
Специализированная информационная система туриндустрии


Слайд 11Разработка закона Ярославской области «О развитии туристской индустрии в Ярославской области»
Разработка

системы аккредитации и классификации (экскурсоводов, инструкторов спортивно-оздоровительных и экологических программ, отелей)
Создание системы региональной статистики по туристской индустрии
Создание системы научного, маркетингового и социологического обеспечения отрасли

Законодательное и информационно-методическое обеспечение отрасли

Механизмы разработки стратегии развития туриндустрии ЯО


Слайд 12Примеры проектов для ЯО
Целевая аудитория: иностранные жители (Китай, Германия, Франция, США,

Япония, Корея)
Позиционирование Ярославля в качестве центра «Золотого кольца» с организацией радиальных маршрутов в города «Периферии»
Строительство немецкой (международной) туристской деревни вблизи Ярославля, включающей средства размещения и развлечения, что позволило бы формировать большую добавленную стоимость в Центре.
Данный проект предполагает активное развитие аэропорта Туношна и других элементов инфраструктуры туриндустрии региона
Стратегические партнеры: крупнейшие туристские ТНК из Германии
Предполагаемые инвестиции: 2-2,5 млрд.дол.США Рассчитан на прием 1 млн.иностранных туристов в год (1млн.тур. Х 1,5тыс.дол.США = 1,5 млрд.дол.США в год)

Примеры проектов для достижения стратегических целей


Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика