Понятие об обыкновенной дроби. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. презентация

Содержание

Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.

Слайд 1Понятие об обыкновенной дроби.
Нахождение дроби от числа и
числа по

его дроби.

Слайд 2Посмотрите, всё ль в порядке:
Книжка, ручки и тетрадки.
Прозвенел сейчас

звонок.
Начинается урок.

Слайд 3Какая фигура изображена?
Какой дробью можно представить закрашенную часть?
Сколько можно представить

таких дробей?
Почему?

Слайд 4Какая фигура изображена?
Какой дробью можно представить закрашенную часть?
Сколько можно представить

таких дробей?
Почему?

Слайд 5Какая фигура изображена?
Какой дробью можно представить закрашенную часть?
Сколько можно представить

таких дробей?
Почему?

Слайд 6 Что называют долями?
Как называют доли?
ІІІ. Что показывает знаменатель

обыкновенной дроби?
IV. Что показывает числитель обыкновенной дроби?

Ответьте на вопросы:


Слайд 7 Ответьте на вопросы:
Какую часть метра составляет?
1 дм =
1 см

=
1 мм =

1 /10 м
1/100 м
1/1000 м


Слайд 8 Ответьте на вопросы:
Какую часть тонны составляет?
1 ц=
1 кг =
1

г =

1 /10 т
1/1000 т
1/1000000 т


Слайд 9 Ответьте на вопросы:
Какую часть часа составляет?
1 мин. =
1 с.

=

1 /60 ч.
1/3600 ч.


Слайд 10 Ответьте на вопросы:
Какую часть периметра квадрата составляет длина одной стороны?


Р = 4а

а = 1\4 периметра


Слайд 11 Ответьте на вопросы:
От деревни до города 12 км. Сколько километров

составляет:

6 км
4 км

Половина пути =
Треть пути =


Слайд 12 Ответьте на вопросы:
В классе 36 учащихся. Половина всех учеников –

девочки. У 1/9 из них есть способности к рисованию, 1/6 хорошо поют, 1/3 занимаются танцами, остальные посещают драматический кружок. Сколько девочек в драмкружке? Сколько любят рисовать, сколько петь и сколько танцевать?

Девочки = 18
Рисуют = 2

Поют = 3
Танцуют = 6

Драмкружок = 18-3-2-6 = 7


Слайд 13 Ответьте на вопросы:
Пятая часть собранных яблок составляет 2 тонны. Сколько

тонн яблок было собрано??

10 тонн


Слайд 14 Нахождение дроби от числа
Чтобы найти дробь от числа, надо число

разделить на знаменатель и умножить на числитель дроби.

Найти 2/3 от числа 36

36 : 3 · 2 = 24

Например:


Слайд 15 Выполнить
№ 661
№ 664
№ 675


Слайд 16 Нахождение числа по его дроби
Чтобы найти число по его дроби,

надо число разделить на числитель и умножить на знаменатель дроби.

Найти число, если 2/5 его равняются 6

6 : 2 · 5 = 15

Например:


Слайд 17 Выполнить
№ 666
№ 668


Слайд 18История о том, как я ходил на рыбалку.
Я встал пораньше, в

четыре килограмма утра. Позавтракал плотно, выпил один километр молока. Потом отправился на озеро. Расстояние до него не малое, пять градусов. Утром было прохладно, температура всего десять часов тепла. Поэтому я шел быстро, со скоростью шесть литров. Пришел, закинул удочки. Не прошло и двадцати сантиметров, как я поймал первую рыбу. Большую – длиной пятьдесят минут и весом три километра в час. Отличная получилась уха!

Разминка – шуточная задача.


Слайд 19 Помогите Незнайке!
Незнайка решил начать новую жизнь.
Он составил себе такое

расписание на сутки:
1 \ 6 часть суток – чтение умных книг;
3 \ 8 часть суток - совершение добрых дел;
1 \ 12 часть суток - на прием пищи (завтрак, обед, ужин);
2 \ 8 часть суток – занятия спортом;
8 часов на сон.
Выполним ли его план?

Слайд 20Домашнее задание
Выполнить №№ 662, 665, 667, 669.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика