Организационное
руководство
Индивидуальное
обучение
Новаторство
в сфере государственного
управления
Реформированные
государственные службы, приверженные обеспечению превосходного качества
Служащие госучреждений способны выполнять текущую работу и браться за следующую в динамичной двуязычной среде.
Стратегии обучения
ведомств, позволяющие
эффективнее использовать индивидуальные
знания, управлять
изменениями и достигать
результатов в интересах канадцев.
Распространение
передового опыта в сфере
государственного управления/
администрирования в правительственных ведомствах
посредством
исследований и обучения.
Ориента-ция на госслужбу
Делегирование полномочий
Развитие лидерства
Обучение функциональных групп
Лидерские качества
• Стратегичес-кое мышление
• Активность
• Управление качеством
• Ценности и этика
Программы развития
Обучение официальным языкам
Мандат Канадской школы государственной службы
Leadership Foundations
Компетен-ции
Professional Foundations
Ключевая роль управления
Высокое качество управления
Высокое качество управления кадрами
Понимание Канады и мира
Лидеры в большей мере нацелены на обеспечение взаимоотношений с лицами, находящимися вне сферы их ответственности
Под их руководством организации успешно развиваются и эффективно функционируют...
Стратегии обучения в организациях:
Создают критическую массу эффективных лидеров
Нацелены на заполнение критических пробелов в знаниях на уровне организаций
Управление организациями
Позволяет внедрять более эффективные процедуры принятия решений и системы управления (работа в команде для достижения лучших результатов)
Управление изменениями в организации
Использование накопленного опыта для ускорения изменений и приспособления к новым приоритетам
Помогают министерствам добиваться стратегического лидерства на уровне организаций
…а также сотрудничают с другими организациями для достижения общих целей
Показатели структуры менеджерской отчетности
ННС (необходимы новые средства)
Коллективные системы управления
Меры по развитию лидерства с помощью сплоченных команд, проведения инструктажа и обучения на основе систем MAF
Систематическое использование заданий, ротации рабочих мест и карьерных программ
Проекты обучения на практике, нацеленные на деловую сферу, а также влияние организационного развития
Эффективное использование системы РАА, позволяющей обеспечивать соответствие ресурсов и результатов
Совокупность 360°-результатов (показатель критической массы)
Показатели и результаты структуры менеджерской отчетности
Результаты опроса служащих госучреждений
Результаты опроса о благоустройстве рабочих мест
Средства диагностики и результаты достижения ведомственного превосходства
Практические совещания, конференции
Проекты обучения на практике, нацеленные на деловую сферу; инициативы в отдельных секторах
Менторство, наблюдение, взаимозаменяемость, международный обмен
Активные консультационные и вовлеченные процессы
Всесторонние средства обратной связи на основании способностей
Средства оценки взаимоотношений (например, FIRO-B)
ННС (необходимы новые средства)
Ежедневные способы управления, предоставляющие сотрудникам возможность лидерства
Обучение на практике, "эластичные" задания, государственный/международный взаимообмен
Курсы/программы развития лидерства и управления
Кураторство, менторство, обсуждение управления производительностью и результатов обратной связи
Средства самостоятельной оценки
Всесторонние средства обратной связи на основании способностей
Средства диагностики эффективности коллектива
Соглашения об управлении производительностью
Как развивать способности к лидерству
Как определять пробелы в возможностях лидерства
Средства оценки и развития лидерства
Влиятельные лица
Прочные сообщества
Связанные и ориентированные организации
Развитые организации
Имеются все важные условия обеспечения эффективной стратегической направленности деятельности, поддержки министра и Парламента, а также достижения результатов, а именно внутренняя слаженность, корпоративная дисциплина и равнение на результаты.
Управление и стратегические направления
Результаты и эффективность
Соответствующая информация о результатах (внутренняя, об услугах и программах) собирается и используется дл принятия отраслевых решений, а общественная отчетность является сбалансированной, прозрачной и понятной.
Обучение, новаторство и управление переменами
Руководство департаментом осуществляется путем постоянного новаторства и трансформации, в нем приветствуется организационное обучение, ценятся корпоративные знания и извлекается опыт из результатов работы.
Политика и программы
Отраслевые исследования и аналитические способности развиваются и поддерживаются для обеспечения качественных политических решений, разработки программ и оказания советнических услуг министерствам.
Люди
Департамент имеет сотрудников, рабочую атмосферу и сфокусирован на развитии потенциала и лидерства для обеспечения успешного и уверенного будущего государственной службы Канады.
Служба, сфокусированная на потребностях граждан
При оказании услуг во главу угла ставятся граждане; стратегии и программы разрабатываются с применением подхода «извне внутрь», при этом поощряется создание партнерств и обеспечивается успешное руководство ими.
Управление рисками
Контроль
Подотчетность
Команда руководителей четко определяет корпоративный контекст и методы активного управления организационными и стратегическими рисками.
Режим отраслевого контроля (активы, денежные средства, люди, услуги и т.д.) является всеобъемлющим и эффективным, его основополагающие принципы понятны всему персоналу.
Ответственность за результаты четко распределена и соответствует ресурсам, а делегирование соответствует способностям.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть