Канадская школа государственной службы Лидерство и реформа государственного сектора на примере Канады презентация

Содержание

Слайд 1 Канадская школа государственной службы
Лидерство и реформа государственного сектора
на примере Канады


июнь

2007 г.

Слайд 2Цель
Обсудить общие сложности
Подход Канады к реформе государственного сектора и наращивание потенциала
Описать

подход Школы к интегрированному обучению



Слайд 3Глобальные сложности, с которыми сталкиваются многие правительственные органы
Усложняются вопросы, стоящие перед

правительством

Население более требовательно

Изменение отношения населения к правительству

Изменяющаяся демографическая ситуация

Cвязь между эффективной работой государственных служб, национальной конкурентоспособностью и доверием общества к власти

Слайд 4Приоритеты Канады в сфере кратко- и среднесрочного обновления
Планирование;

Набор кадров;

Развитие персонала;

Обеспечение инфраструктуры;


Слайд 5Для успешной реформы государственных служб требуется всесторонний подход к обучению

Внедрение более

согласованного подхода к обучению государственных служб и обеспечение большего соответствия бизнес-приоритетов правительства в динамичной двуязычной среде.

Организационное
руководство

Индивидуальное
обучение

Новаторство
в сфере государственного
управления

Реформированные
государственные службы, приверженные обеспечению превосходного качества

Служащие госучреждений способны выполнять текущую работу и браться за следующую в динамичной двуязычной среде.

Стратегии обучения
ведомств, позволяющие
эффективнее использовать индивидуальные
знания, управлять
изменениями и достигать
результатов в интересах канадцев.

Распространение
передового опыта в сфере
государственного управления/
администрирования в правительственных ведомствах
посредством
исследований и обучения.


Слайд 6Конечная цель – построить государственную службу, крепко связанную с обществом…
12
…позволяющую достичь

лучших результатов для граждан Канады

Слайд 7Влиятельные лица служат основой лидерства в сфере государственных служб
8
Видение
Работники всех

уровней имеют возможность самоанализа и способны руководить, в полной мере используя свои знания, в том числе умение бросить вызов существующему положению.

Оценка возможностей
Самооценка, всесторонняя обратная связь, диагностика группы, согласование целей.


Слайд 8В основе лидерства – самостоятельно мыслящие люди

Public Service Foundations: Required Learning
Профессиональное

развитие

Ориента-ция на госслужбу

Делегирование полномочий

Развитие лидерства

Обучение функциональных групп

Лидерские качества
• Стратегичес-кое мышление
• Активность
• Управление качеством
• Ценности и этика

Программы развития

Обучение официальным языкам

Мандат Канадской школы государственной службы

Leadership Foundations

Компетен-ции

Professional Foundations

Ключевая роль управления
Высокое качество управления
Высокое качество управления кадрами
Понимание Канады и мира


Слайд 99
Внешние
Люди
Внутренние
Организации
Видение
Работники имеют возможность самоанализа и создания отношений, способствующих повышению квалификации

и служащих залогом лидерства.

Оценка возможностей
Всесторонняя обратная связь, основанная на полномочиях (например, обязанностях), средства оценки взаимоотношений (необходимы новые).

Развитие возможностей
Общая деятельность, функциональные сообщества, проекты обучения на практике, горизонтальные инициативы, кураторство, ознакомление с чужим восприятием (ротация рабочих мест, расширенные полномочия, программа обмена)

Лидеры в большей мере нацелены на обеспечение взаимоотношений с лицами, находящимися вне сферы их ответственности


Слайд 10Видение
Значительное количество людей проявляет лидерские способности, позволяющие достичь результатов в

сфере организационных приоритетов. Кроме того, этому способствует порядок соответствующего руководства, системы, рабочая атмосфера (например, возможность внедрения новаторских и оригинальных идей), а также ресурсы.

Оценка возможностей
Индикаторы структуры подотчетности управления (СПУ), результаты работы образовательных служб частного сектора (ОСЧС), совокупная всесторонняя обратная связь, опросы о благополучии, диагностика превосходных результатов.

Под их руководством организации успешно развиваются и эффективно функционируют...


Слайд 11
Их лидерство вносит вклад в создание хорошо развитых, добивающихся высоких результатов

организаций...

Стратегии обучения в организациях:
Создают критическую массу эффективных лидеров
Нацелены на заполнение критических пробелов в знаниях на уровне организаций

Управление организациями
Позволяет внедрять более эффективные процедуры принятия решений и системы управления (работа в команде для достижения лучших результатов)

Управление изменениями в организации
Использование накопленного опыта для ускорения изменений и приспособления к новым приоритетам

Помогают министерствам добиваться стратегического лидерства на уровне организаций


Слайд 12



Влиятельные лица
Развитые организации
Прочные сообщества
Связанные и
ориентированные
организации
Видение
Руководители проявляют лидерские способности, позволяющие

сотрудничать с другими организациями в целях достижения результатов, с которыми они не справились бы самостоятельно.

Оценка возможностей
Индикаторы СПУ (необходимы новые средства)

Развитие возможностей
Передача передового опыта и обучение на практике горизонтальных инициатив, а также многостороннее сотрудничество при решении сложных проблем.

…а также сотрудничают с другими организациями для достижения общих целей


Слайд 13Ваше мнение и потребности
По вашему мнению, какие могут возникнуть в следующие

5-10 лет основные сложности, тенденции или внешние факторы, влияющие на ваше правительство и государственное управление?
Ваши приоритеты в сфере реформы государственного управления и развития лидерства?
Знания, навыки и установки, необходимые для главных лидеров?
Основные пробелы в знаниях, навыках и установках талантливых главных лидеров?


Слайд 14Приложения


Слайд 16Распространение передового опыта в сотрудничестве с горизонтальными проектами
Горизонтальные инициативы и проекты

обучения на практике, направленные на деловую сферу
Многостороннее сотрудничество по сложным государственным, международным и глобальным вопросам в разных сферах
Усилия, направленные на изменение культуры/систем, а также образовательные стратегии, поддерживающие инициативы на всех уровнях государственного управления

Показатели структуры менеджерской отчетности
ННС (необходимы новые средства)


Коллективные системы управления
Меры по развитию лидерства с помощью сплоченных команд, проведения инструктажа и обучения на основе систем MAF
Систематическое использование заданий, ротации рабочих мест и карьерных программ
Проекты обучения на практике, нацеленные на деловую сферу, а также влияние организационного развития
Эффективное использование системы РАА, позволяющей обеспечивать соответствие ресурсов и результатов

Совокупность 360°-результатов (показатель критической массы)
Показатели и результаты структуры менеджерской отчетности
Результаты опроса служащих госучреждений
Результаты опроса о благоустройстве рабочих мест
Средства диагностики и результаты достижения ведомственного превосходства


Практические совещания, конференции
Проекты обучения на практике, нацеленные на деловую сферу; инициативы в отдельных секторах
Менторство, наблюдение, взаимозаменяемость, международный обмен
Активные консультационные и вовлеченные процессы

Всесторонние средства обратной связи на основании способностей
Средства оценки взаимоотношений (например, FIRO-B)
ННС (необходимы новые средства)


Ежедневные способы управления, предоставляющие сотрудникам возможность лидерства
Обучение на практике, "эластичные" задания, государственный/международный взаимообмен
Курсы/программы развития лидерства и управления
Кураторство, менторство, обсуждение управления производительностью и результатов обратной связи

Средства самостоятельной оценки
Всесторонние средства обратной связи на основании способностей
Средства диагностики эффективности коллектива
Соглашения об управлении производительностью


Как развивать способности к лидерству

Как определять пробелы в возможностях лидерства


Средства оценки и развития лидерства


Влиятельные лица


Прочные сообщества


Связанные и ориентированные организации


Развитые организации


Слайд 17Структура ответственности руководства










Ценности и этика государственной службы
Своими действиями руководители департаментов постоянно

упрочивают значимость ценностей и этики в работе государственных служб и обеспечение результатов для канадцев (например, демократические, профессиональные, этические и человеческие ценности).

Имеются все важные условия обеспечения эффективной стратегической направленности деятельности, поддержки министра и Парламента, а также достижения результатов, а именно внутренняя слаженность, корпоративная дисциплина и равнение на результаты.

Управление и стратегические направления

Результаты и эффективность

Соответствующая информация о результатах (внутренняя, об услугах и программах) собирается и используется дл принятия отраслевых решений, а общественная отчетность является сбалансированной, прозрачной и понятной.

Обучение, новаторство и управление переменами

Руководство департаментом осуществляется путем постоянного новаторства и трансформации, в нем приветствуется организационное обучение, ценятся корпоративные знания и извлекается опыт из результатов работы.

Политика и программы

Отраслевые исследования и аналитические способности развиваются и поддерживаются для обеспечения качественных политических решений, разработки программ и оказания советнических услуг министерствам.

Люди

Департамент имеет сотрудников, рабочую атмосферу и сфокусирован на развитии потенциала и лидерства для обеспечения успешного и уверенного будущего государственной службы Канады.

Служба, сфокусированная на потребностях граждан

При оказании услуг во главу угла ставятся граждане; стратегии и программы разрабатываются с применением подхода «извне внутрь», при этом поощряется создание партнерств и обеспечивается успешное руководство ими.

Управление рисками

Контроль

Подотчетность

Команда руководителей четко определяет корпоративный контекст и методы активного управления организационными и стратегическими рисками.

Режим отраслевого контроля (активы, денежные средства, люди, услуги и т.д.) является всеобъемлющим и эффективным, его основополагающие принципы понятны всему персоналу.

Ответственность за результаты четко распределена и соответствует ресурсам, а делегирование соответствует способностям.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика