Эффективность рекламной кампании … гадаем на кофейной гуще или опираемся на цифры и факты? презентация

Содержание

«Работа с дилетантами деморализует профессионалов.»  ДЭВИД ОГИЛВИ

Слайд 1ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ …

ГАДАЕМ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ

ИЛИ

ОПИРАЕМСЯ НА

ЦИФРЫ И ФАКТЫ?







Слайд 2«Работа с дилетантами деморализует профессионалов.»  ДЭВИД ОГИЛВИ


Слайд 3Реклама - это НЕ производство максимально широкого спектра рекламных материалов, это

пошаговое следование трём её основаниям, трём «Р» – ресерчинг (исследование), разработка, размещение!

Размещение = выбор конкретных медианосителей (тв, пресса, радио ..)

Задача — определение схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные показатели охвата целевой аудитории.

Процесс выбора конкретных медианосителей НЕ является творческим,
т. е. НЕ может базироваться на:
- интуиции
- личных отношениях
- настойчивости рекламных агентов и
- получении «эксклюзивных скидок» …
а может базироваться на объективной, проверенной ИНФОРМАЦИИ (!).












Слайд 4ИНФОРМАЦИЯ НУЖНА, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕДИАНОСИТЕЛЕЙ













Слайд 5КАКИЕ БЫВАЮТ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ?













Слайд 6ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ПОМОГАЮЩИЕ СДЕЛАТЬ ВЫБОР:


Внутренние самостоятельные оценки, предоставленные владельцами разных медиа-каналов.

Насколько этому источнику можно доверять?

В данном случае показатели не проверены или не тестированы третьей стороной, методология измерения или корректность ее применения не может быть проверена ... 


… «Трудно быть скромным, когда Я ЛУЧШИЙ!»











1


Слайд 7ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ПОМОГАЮЩИЕ СДЕЛАТЬ ВЫБОР:


Исследования осуществляемые частными компаниями.  Насколько этому источнику

можно доверять?

Используемые методы не признаны в обязательном порядке на уровне индустрии и не всегда обеспечивают сравнимость результатов, равно как и гарантию их нейтральных измерений … 



… «Кто платит, тот и заказывает музыку!»











2


Слайд 8ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ПОМОГАЮЩИЕ СДЕЛАТЬ ВЫБОР:


Независимые организации,
профессиональные ассоциации, которые имеют своей

целью измерение различных медиа-каналов.  Насколько этому источнику можно доверять?

Предоставляют данные с самым высоким уровнем точности и правдивости. Осуществляя измерения, используют методологию и стандарты, признанные на уровне всей индустрии, применяют те же правила и методы для всех медиа-каналов. 








3


Слайд 9BATI ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАВИСИМОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, СОЗДАННАЯ ОТРАСЛЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ И

ПРОВЕРКИ ДАННЫХ О ТИРАЖАХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И АУДИТОРИИ ОНЛАЙНОВЫХ РЕСУРСОВ.

Преимущества:

Проверка в рекламной индустрии проводится самой индустрией, и получаемые данные предназначаются для нее самой. Независимая проверка проводится согласно универсальным определениям и правилам, которые единогласно принимаются игроками рынка. 














Слайд 10
ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ BATI:
ПО ПРЕССЕ:
- ФАКТИЧЕСКИ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ТИРАЖ ИЗДАНИЯ
- РАЗМЕР И

ПРОФИЛЬ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ
- ПОЗИЦИЮ ИЗДАНИЯ ПО РЕКЛАМНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ (МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ)

ПО ИНТЕРНЕТУ:
РАЗМЕР И ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ













Слайд 11Измерение количества продаж печатной прессы
Необходимые данные для правильного распределения рекламных бюджетов:
средний

тираж одного выхода

Слайд 12Одним из инструментов определения эффективности размещения рекламы в прессе является анализ

стоимости рекламы в разных СМИ.

Для этой цели используется показатель CTP

СТР – основной показатель в медиапланировании. Что же он означает?

CTP (cost-per-thousand) – цена за тысячу контактов или удельная стоимость рекламы.

Вычисляется как отношение стоимости рекламного объявления определенного размера к средней аудитории номера (или распространенному тиражу).

ОДНАКО! В условиях, когда печатное издание имеет в распоряжении только собственное заявление о поддержке своего тиража или аудитории, (не подтверждённое сторонней, независимой организацией), этот показатель не кредитоспособен и не сопоставим по отношению к большинству существующих изданий. 











Слайд 13Что такое аудит тиражей печатных изданий?
 
Аудит тиража представляет собой сравнение данных,

представленных в Декларации издателя с данными, полученными в результате анализа финансовых документов. Данные о тиражах издания подтверждаются Сертификатом Аудита после того, как их проверит аудиторская компания и утвердят издатель и БATИ. Сертификаты Аудита представляют для рекламодателей гарантию истинности цифр тиража и дают возможность эффективно планировать рекламные инвестиции.

Какого рода информацию дает аудит?
 
Основные данные, полученные в ходе аудита тиражей - это фактические показатели: отпечатанный тираж, проданный тираж (по подписке и в розницу); бесплатное распространение (бесплатная подписка, высылка копий по требованию и рекламные копии); возвраты (нереализованные экземпляры).












Слайд 14Аудитированные издания:
 












Слайд 15Сертификат Аудита Тиражей:
 












Слайд 16Декларации под Собственную Ответственность Издателей:
(ежемесячная актуализация данных: www.bati.md)
 












Слайд 17Декларации под Собственную Ответственность Издателей:
(ежемесячная актуализация данных: www.bati.md)
 












Слайд 18Обязательная часть для каждого Издания:

 














Слайд 19«Если вас не заметили, вы остаётесь ни с чем. Вам нужно,

чтобы вас заметили, но без криков и обмана.»  ЛЕО БЕРНЕТТ

Слайд 20Измерение аудитории печатной прессы
Необходимые данные для правильного распределения рекламных бюджетов:
средняя аудитория

одного номера
профиль читателей

Слайд 21ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЪЕМАМ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ АУДИТОРИИ ПРЕССЫ В

МОЛДОВЕ.
  Поставка на рынок показателей, характеризующих:

- Количественные показатели аудитории
(Reach %, Share %, аудитория в тыс.);
- Качественные показатели аудитории (профиль аудитории);
- Стоимостные показатели аудитории (CPT).

Приведение показателей аудитории прессы в максимальное соответствие с аналогичными показателями аудитории TV (целевая группа, региональный охват) с целью прямого сравнения медиапланировочных индексов прессы и ТВ.












Слайд 22Зачем это нужно рекламным агентствам?
 
При наличии данных, которым можно доверять, разработка

медиа-планов и стратегий продвижения товара или услуги становятся более достоверными и реалистичными. БАТИ даёт возможность рекламному агентству наиболее эффективно распорядиться деньгами клиента-рекламодателя, а значит, обеспечить себе репутацию профессионального партнера.
  
Зачем это нужно рекламодателям?
 
Ценность этой информации для рекламодателей заключается в возможности оценить эффективность своих рекламных инвестиций. БАТИ даёт возможность определить истинный потенциал каждого аудитируемого издания, а значит, точнее спрогнозировать и бюджет, и эффект от вложенных в рекламу денег.








Слайд 23К сожалению встречаются моменты, когда цифры одного и того же показателя

очень сильно отличаются у двух разных источников (частных компаний и БАТИ) …
 
  






BATI

“x” srl


Слайд 24УЖЕ 3 ГОДА - РЕКЛАМОДАТЕЛИ И РЕКЛАМНЫЕ БЮРО, ЕДИНЫМ ФРОНТОМ И

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ТРЕБУЮТ НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКИ ТИРАЖЕЙ И ДРУГИХ ВАЖНЫХ ДЛЯ НИХ СВЕДЕНИЙ.

СЕГОДНЯ МЫ МОЖЕМ С УВЕРЕННОСТЬЮ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ БАТИ – РЕАЛЬНАЯ, ПРАВДИВАЯ, ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ!
 
  







Слайд 25Мониторинг рекламы в печатных СМИ

Необходимые данные для правильного распределения рекламных бюджетов:
позицию

издания по рекламной привлекательности

Слайд 26Отсутствие независимой, достоверной и централизованно собранной информации о рекламе в печатных

СМИ является одной из причин недооценки рекламодателями возможностей печатных изданий. Не секрет, что большинство рекламодателей руководствуются не только данными об аудитории рекламных носителей, но и обращают внимание на практику размещения рекламы конкурентами. Мониторинг рекламы повышает доверие к данной категории СМИ, поскольку делает контроль за размещением рекламы максимально прозрачным.

Данные мониторинга являются важным инструментом для привлечения инвесторов и рекламодателей, т.к. показывают общую картину структуры рынка и позицию каждого издания по рекламной привлекательности как в целом, так и в пределах определенной категории.
Кроме того, руководство практически каждой коммерческой структуры стремиться обладать максимальной информацией о своем рынке: знать конкурентов, потенциальных клиентов, тенденции рынка, распределение его объемов и рекламных бюджетов.










Слайд 27Данный Продукт позволяет:

-  первыми узнавать о появлении новых рекламодателей, заявивших о

себе через рекламу в прессе;
-  наблюдать, насколько активно выходят на рынок конкуренты и каким рекламным бюджетом по отношению к другим они оперируют;
-  определять, какие марки товаров, виды работ и услуг рекламируют наиболее активно, а какие пассивно;
- на основании объемов рекламы и рекламного бюджета объективно оценить глубину сезонных колебаний рекламной активности и изменение структуры рекламы;
-  анализировать и прогнозировать стратегию и тактику рекламной деятельности конкурентов, их поведение на рынке.

Эти и другие данные помогают в наиболее оптимальном выборе рекламного издания, а так же в разработке и осуществлении собственных рекламных кампаний.









Слайд 28Представление данных - онлайн:










Слайд 29Самые простые примеры анализа:











Слайд 30Измерение аудитории
интернета

Необходимые данные для правильного распределения рекламных бюджетов:
трафик сайта
объем

и профиль аудитории

Слайд 31ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА - ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ НУЖНО?


это способ узнать не только СКОЛЬКО посетителей приходят на Ваш сайт и ЧТО они там делают, но и КТО они.

это возможность сравнить аудиторию своего сайта с дружественными ресурсами или конкурентами и понять отличия.

это возможность для рекламных агентств планировать рекламные кампании исходя НЕ из объема аудитории сайта, а из ее состава и качества.

это доверие и большие бюджеты от рекламодателей,
которым можно предоставить независимые
данные об аудитории площадки.








Слайд 32ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗМЕРЕНИЮ ИНТЕРНЕТ ТРАФИКА И АУДИТОРИИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЪЕМАМ

И ХАРАКТЕРИСТИКАМ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ 
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА, ЕДИНЫЙ ИСТОЧНИК, ПРИЗНАННЫЙ ВСЕМИ ИГРОКАМИ НА РЫНКЕ

Подрятчик БАТИ (предоставляет техническое решение) –













Слайд 33МЕТОДИКА:

















Исследование включает три компонента:
Итоговая выборка:
15 тыс человек


Слайд 34ПРОБЛЕМА “COOKIES” :

















Процент ежемесячного обновления cookies в разных странах колеблется

от 20 до 70%. Проблема «стирания» cookies может существенно снизить точность данных:

Это то, что покажет простой счетчик, и это будет НЕПРАВДА. Чтобы получить картинку «На самом деле» - есть решение: поведенческое взвешивание.


Слайд 35ЧТО В ИТОГЕ?

















Что мы знаем о наших «пользователях»:
Пол
Возраст

Город / регион
Образование
Род занятий
Уровень дохода
Семейное положение
Частота пользования интернетом
Тип доступа в интернет
Места доступа в интернет

?


Слайд 36РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

















Анализ данных по:
сайту/группе сайтов
индикаторам и их сочетаниям (просмотры, время

и т.п.)‏
целевым группам
временным периодам

Слайд 37







КЛАССИФИКАЦИЯ САЙТОВ
Категории и их описание (ro):


Слайд 38







Категории и их описание:


Слайд 39







Категории и их описание:


Слайд 40







Сайты участники
Предоставляют рынку подтвержденную информацию:

1. 999.md  2. Allmoldova.com  3. Allfun.md  4. Afisha.md  5. Colegi.md  6. Drive.md  7.

Forum.md  8. Gismeteo.md  9. Gsm.md  10. Inprofunzime.md  11. Joblist.md  12. Kp.md  13. Kommersant.md  14. Mail.ru  15. Meteo2.md  16. Odnoklassniki.ru  17. Piataauto.md  18. Play.md  19. Protv.md  20. Publika.md  21. Point.md  22. Perfecte.md  23. Profm.md  24. Reclame.md  25. Totul.md  26. Unimedia.md  27. Vesti.md  28. Yellowpages.md  29. Yes.md

Общедоступная информация:
www.ranking.md









Слайд 41







Общедоступная информация:
www.md.realtime.gemius.com


Слайд 42







Gemius VS Google Analytics:
Google Analytics и gemiusTraffic различные системы измерения, которые

измеряют интернет-трафик используя различные
методологии!!!

+ к этому:

GA = данные по трафику сайтов
Gemius = трафик + АУДИТОРИЯ (!)


Для сделок с рекламными площадями используется один эталон для измерения («единая валюта»), достоверные и сравнимые данные предоставляется рынку независимым источником представляющим интересы всех заинтересованных сторон.



Слайд 43










СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

bati.md
facebook.com/BATIMoldova
twitter.com/batimoldova
Станислав Попов
office@bati.md


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика