ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ презентация

Содержание

Слайд 1ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ
Научно-практическая конференция
«Информационные технологии в

практическом здравоохранении»
г. Ростов-на-Дону, 2012 г.

БЕССОЛЬЦЕВ М.А.
Начальник отдела АСУ, информационных и компьютерных технологий
ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России


Слайд 2Развитие информационных, компьютерных и телекоммуникационных технологий в Центре.
Организация, руководство, координация, контроль

и реализация работ по обеспечению функционирования и развития автоматизированных информационных систем, программных комплексов, средств вычислительной техники, локальных вычислительных сетей, оборудования для видеоконференцсвязи Центра.
Оптимизации использования информационно-технических ресурсов Центра.
Обеспечение информационной и технической поддержки средств вычислительной техники и программного обеспечения.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА


Слайд 3Руководство разработкой и внедрением проектов совершенствования лечебно-диагностического процесса и системы управления

Центра на основе использования совокупности экономико-математических методов, современных информационных и компьютерных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Исследование систем управления, порядка и методов планирования и регулирования лечебно-диагностического процесса и системы управления Центра и с целью определения возможности их формализации и целесообразности перевода соответствующих процессов на использования средств автоматизации.

ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА


Слайд 4Планирование внедрения новых и развития существующих информационных технологий.
Планирование развития существующей ИТ-инфраструктуры

Центра.
Участие в составлении технических заданий по созданию автоматизированных информационных систем Центра.
Оказание организационно-методической помощи филиалам Центра по вопросам внедрения и эксплуатации информационных и компьютерных технологий, видеоконференцсвязи, созданию и развитию локальных вычислительных сетей, по конфигурации приобретаемых и модернизируемых средств вычислительной техники.

ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА


Слайд 5Оказание практической помощи филиалам Центра по вопросам внедрения и эксплуатации корпоративных

информационных систем Центра.
Рассмотрение целесообразности и, при необходимости, подготовка спецификаций для закупки программного обеспечения, средств вычислительной техники и видеоконференцсвязи, периферийного оборудования, комплектующих и расходных материалов к обслуживаемому оборудованию.
Развитие и сопровождение видеоконференцсвязи в Центре.

ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА


Слайд 6Установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание вычислительной техники, периферийных устройств, средств

видеоконференцсвязи, локальных вычислительных сетей и коммутационного оборудования.
Разработка, установка, настройка, сопровождение и эксплуатация программного обеспечения.
Выявление и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений в работе программного обеспечения, вычислительной техники, периферийных устройств, средств видеоконференцсвязи, локальных вычислительных сетей и коммутационного оборудования.

ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА


Слайд 7Анализ и изучение случаев отказов и проблем обслуживания автоматизированных систем Центра.
Контроль

за исполнением нормативных и распорядительных документов по правилам работы с информационными ресурсами и вычислительной техникой Центра.
Контроль за соблюдением лицензионной чистоты программного обеспечения, используемого в Центре.
Разработка, внедрение и контроль за исполнением инструкций, регламентов и стандартов, иной технической документации использования информационных систем, локальных вычислительных сетей, программного и аппаратного обеспечения в Центре.

ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА


Слайд 8Анализ потребностей подразделений Центра в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки

информации, программном обеспечении.
Организация своевременного рассмотрения и исполнения заявок на выполнение работ связанных с функционированием программного и аппаратного обеспечения.
Консультации пользователей Центра по работе с автоматизированными информационными системами.

ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА


Слайд 9ДОКУМЕНТАЦИЯ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА


Слайд 10СТРУКТУРА ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА


Слайд 11НОРМЫ ВРЕМЕНИ И КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ РАБОТ ИТ - ОТДЕЛА


Слайд 12ВВЕДЕНИЕ НОРМ ВРЕМЕНИ И КАТЕГОРИЙ СЛОЖНОСТИ РАБОТ, ВЕДЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ ПОЗВОЛЯЮТ:
Объективно

оценить нагрузку на отдел в целом и на каждого сотрудника в отдельности.
Объективно оценить работу каждого сотрудника, и в соответствии с выполненным объемом объективно распределить дополнительную заработную плату.
Интенсифицировать труд сотрудников ИТ – отдела.
Иметь мощный стимул для сотрудников ИТ-отдела к повышению своей квалификации.

Слайд 13Начальник ИТ - отдела должен знать, как правильно распределить задачи между

сотрудниками и постоянно контролировать все аспекты работы ИТ - отдела.



Слайд 14
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
www.umedcentr.ru
E-mail: bma@umedcentr.ru
asu@umedcentr.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика