Что наша жизнь? Командная Игра! презентация

Содержание

Аннотация проекта Тема данного проекта «Сценарная разработка социально-развлекательных и игровых коммерческих программ. Работа в творческой группе. ». Проект входит в методический комплекс предмета «сценарное мастерство и основы драматургии», курс 3ТП (постановщики

Слайд 1Автор – Бреславский И.Д.
Что наша жизнь? Командная Игра!


Слайд 2Аннотация проекта
Тема данного проекта «Сценарная разработка социально-развлекательных и игровых коммерческих программ.

Работа в творческой группе. ».
Проект входит в методический комплекс предмета «сценарное мастерство и основы драматургии», курс 3ТП (постановщики театрализованных представлений).

Слайд 3Аннотация проекта
Учебные темы:
Общественная сущность досугово-развлекательных программ;
Виды досугово – развлекательных

программ.
Особенности драматургии и сценарной конструкции досугово – развлекательных программ
Действующие лица в сценарии игровой досугово – развлекательной программы.
Стилистика в разработке текстов ведущих.
Игровые, коммерческие программы. Отражение динамики в социально-культурной сфере.


Слайд 4Цель проекта:
Образовательный аспект: - создать условия для закрепления ранее изученных знаний

по основам сценарного мастерства и основам драматургии;
создать условия для развития умений и навыков быстрой и эффективной сценарной разработки досугово-развлекательных программ;
создать условия для совершенствования навыков создания презентации собственной сценарной разработки, умений находить необходимую информацию, умений анализировать сценарные разработки досугово-развлекательных программ.
Развивающий аспект: - создать условия для формирования информационных и коммуникативных умений и навыков.
Воспитательный аспект: - создать условия для развития культурного, делового, межличностного общения через групповую работу, создать условия для формирования самостоятельности в восприятии, воспроизведении и понимании сути изучаемой темы; - создать условия для формирования активности в понимании изучаемых вопросов.

Слайд 5Основополагающий вопрос
Каким образом творческая группа может эффективно и быстро создать и

представить сценарную разработку социально-развлекательной и игровой-коммерческой программы?

Слайд 6Проблемные вопросы
Социальное или развлекательное? Игра или коммерция?
Творческая сценарная группа: один ум

– хорошо, а больше?
Интернет для сценариста: сокровище или кладбище штампов?
Ведущий: актёр или хозяин ситуации?
Анализ сценария социально-развлекательной и игровой-коммерческой программы – есть ли польза от конкуренции?

Слайд 7Учебные предметы
В данном проекте реализуются межпредметные связи между следующими учебными

дисциплинами:
Режиссура театрализованных представлений
Основы сценарного мастерства и драматургии
Режиссура эстрадных представлений
Информатика

Слайд 8Дидактические цели
Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся.
Формирование умения использовать информационные

ресурсы как инструмент профессии.
Развитие исследовательских умений и навыков учащихся


Слайд 9Методические задачи
Формирование навыка создания литературной основы социально-развлекательных и игровых коммерческих программ.
Формирование

навыка режиссёрского анализа социально-развлекательных и игровых коммерческих программ
Развитие умения эффективного сотрудничества при работе в творческой группе.
Развитие навыка поиска необходимой информации с использованием цифровых технологий.


Слайд 10Темы самостоятельных исследований
«Социальный заказ социально-развлекательной и игровой-коммерческой программы»
«Режиссёрская экспликация сценария социально-развлекательной

и игровой-коммерческой программы»
«Информационные ресурсы необходимые сценаристу и режиссёру социально-развлекательной и игровой-коммерческой программы»

Слайд 11Этапы проекта (подготовительный)
Работа над проектом начинается с вводной презентации преподавателя, в ходе

работы с которой устанавливаются внутри-предметные и межпредметные связи, и начальные знания учащихся по данной теме, учащиеся мотивируются на проведение исследований в проекте, определяются темы исследований.
Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. Перед началом работы учащиеся знакомятся с данными критериями.



Слайд 12Этапы проекта (основной)
Формулирование гипотезы. Выбор плана решения проблемы.
Создание творческих исследовательских микрогрупп,

распределение обязанностей, конкретизация темы для каждой подгруппы. Представление проекта каждой группы.
Проведение исследований.
Промежуточный коллоквиум с участием всех творческих групп.
Подготовка студенческих презентаций и публикаций.


Слайд 13Этапы проекта (Рефлексивно-оценочный)
Внутригрупповой семинар по проблеме. Формулирование необходимости создания нового проекта.
Публичная защита

общегруппового проекта.

Слайд 14Формы представления результата исследовани учащихся
Презентации двух рабочих групп:
Презентация сценария рекламно-коммерческой игры

«Поле Чудес в Стране Дураков»
Презентация «Игра «Морская лоция»
Анализ социального заказа социально-развлекательной или рекламно-коммерческой игры.
Буклет «Проект «Морская лоция»
Буклет «Поле Чудес в Стране Дураков»


Слайд 15Учебно-методический-пакет
Визитка проекта
Критерии оценивания презентации
Результаты деятельности учащегося:
Презентация
Буклет
Грамота
Объявление




Слайд 16Литература
Ершов П.М. Искусство толкования. Режиссура как практическая психология – Дубна: Феникс,

1997.
Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учеб. пособие. – Москва, 1998 – 41стр.
Котлер Ф. Основы маркетина: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990 – 736 с.
Марков О.И. Сценарно-режиссёрские основы художественно-педагогической деятельности клуба: Учеб. пособие для студентов ин-тов культуры. – М.: Просвещение, 1988 – 158 с.
Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для ВУЗов (под ред. Е.И. Комарова и А.И. Войтенко. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС: Московск. Гос. Соц. ун-т, 1999 – 288с.
Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере – Омск: Омич, 2000 – 288 с.
Новаторов В.Е. Маркетинг культурных услуг: Учебное пособие: Омск: 1992 – 127 с.
Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Учеб. пособие для ин-тов культуры. – М.: Просвещение, 1976 – 87с.
Чечётин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений: История и теория. Учебник для студентов ин-тов культуры. – М.: Просвещение, 1981 – 192 с.
Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: Учеб. для студентов высш. театр. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1986 – 463 с.



Слайд 17Другие источники информации
Rambler mass media Культура.htm
http://detskiy-prazdnik.narod.ru/
http:///http:/// www.prazdnikinfo.ru



Слайд 18Благодарю за внимание!
Звоните: 8-909-141-00-55
…или заходите: г.Киров, ул. Пугачёва, д.8
Кировский областной колледж

культуры

Автор – Бреславский И.Д.

Адрес эл. почты:Breslove@mail.ru


Пусть жизнь вам улыбается!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика