Позиционирование и Конкурентное преимущество презентация

Слайд 1Позиционирование и
Конкурентное преимущество


Слайд 2S-T-P
Сегментация
Segmentation
Выбор рынка
Targeting
Позиционирование
Positioning
Кто наши потребители
Кого мы хотим видеть нашими потребителями
Как мы можем

убедить их купить именно наш товар




Слайд 3Выбор из множества???
ЦЕННОСТЬ
????????
потребитель
Требуется понимание того, как потребители определяют для себя ценность

и на чем основан их выбор!!!

ассортимент


Слайд 4Смысл позиционирования
Позиционирование товара на рынке предполагает такое торговое предложение, которое позволит

целевому сегменту рынка:
Четко понять содержание предложения
Понять его отличие (преимущество) от других


Слайд 5Смысл позиционирования
Маркетинг – это широкий взгляд на ваш бизнес в целом

с точки зрения конечного результата, который оценивается потребителем
Успех бизнеса определяется не производителем, а потребителем
Питер Друккер

Remember this important point. Positioning is all about 'perception'. As perception differs from person to person, what you perceive as quality, value for money, etc, is different to my perception. However, there will be similarities.


Слайд 6Позиционирование
После того, как все сегменты рынка были проанализированы и были выделены

наиболее приоритетные, задачей компании становится завоевание предпочтений этого сегмента
Позиционирование прежде всего связано с тем какое впечатление вы хотите вызвать у потребителя о вашем товаре
То, какое мнение и какое представление сложится о вас и о вашем товаре

Слайд 7Дифференциация. Конкурентное преимущество
Товар или услугу можно дифференцировать по 4 основным параметрам:

Товар
Сервисное


обслуживание

Персонал

Репутация

Характеристик Функциональное качество Качество соответствия Срок службы Надежность Стиль

Доставка Установка Обслуживание Обучение потребителей Обучение персонала

Компетентность Вежливость Доверие Надежность Коммуникабельность

Имя компании, История, Опыт Причина или следствие дифференциаци?


Слайд 8Карта позиционирования

Высокая цена
Низкая цена
Высокое качество
Низкое качество
Product A
Product B
Product C
Product D


Слайд 9Критерии для позиционирования
Важность для аудитории
Различие с основными конкурентами
Сложность к копированию
Доступность для

целевой группы
Прибыльность для компании

Слайд 10Пример

Toyota RAV4
Для городских джунглей
http://www.audi.ru/


Слайд 11Ценовое позиционирование
Ценовое позиционирование подразумевает предложение товара в одном из 4 ценовых

сегментов

LOW

MIDDLE

PREMIUM

LUXURY





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика