И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка друзья, Где бы нам не пригодилась Математика! Песенка о математике. презентация

Содержание

РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Пища должна содержать все необходимые питательные вещества: Сбалансированность питания по калорийности продуктов БЕЛКИ ЖИРЫ УГЛЕВОДЫ ВИТАМИНЫ

Слайд 1И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка друзья,
Где бы нам

не пригодилась
Математика!
«Песенка о математике».

Слайд 2РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Пища должна содержать все необходимые
питательные вещества:
Сбалансированность питания по калорийности

продуктов

БЕЛКИ

ЖИРЫ

УГЛЕВОДЫ

ВИТАМИНЫ


Слайд 3:

Задачи от белков.

Орехи содержат 3 части воды, 26 частей белков, 75 частей жиров. Сколько процентов составляют белки?

Решение:
- Сумма всех частей – 100%
Белки – х %

- Составить и решить пропорцию

Слайд 4Сумма всех частей
3 + 26 +75 = 104

104 – 100%
-

Х %

Х = 100 х 26 : 104 = 25%

Ответ: 25% составляют белки

Слайд 6Задача для 1 варианта.
Творог содержит 48 частей воды, 15 частей –

белков, 12 частей – жиров. Сколько процентов составляют белки?

Задача для 2 варианта.
Мясо говядины содержит 46 частей воды, 19 частей – белков, 11 частей – жиров. Сколько процентов составляют белки?

Задача для 3 варианта.
Мясо рыбы содержит 61 часть воды, 18 частей белков, 11 частей жиров. Сколько процентов составляют белки?


Слайд 7Творог содержит ПОЛНОЦЕННЫЙ ЛЕГКОУСВАИВАЕМЫЙ белок.
Белки рыбы лучше перевариваются по сравнению с

белками мяса говядины и усваивается на 98%.

Белки – основа жизни. Обеспечивают рост организма.


Слайд 8Задача от углеводов.

Составить модель и решить задачу.

В классе 29 учеников. Количество

учащихся, которые ели утром манную кашу в 2 раза больше чем учащихся, которые ели рисовую кашу, К концу третьего урока несколько учащихся не могли уже усваивать учебный материал, потому что утром не позавтракали, а было их на 7 меньше, чем тех, кто позавтракал. Сколько учащихся не позавтракали?

Решение.
х – кол-во учащихся, которые ели рисовую кашу;
2х − манную кашу;
х + 2х − завтракали;
(х + 2х) – 7 – не завтракали.


Слайд 9Решение.
х – кол-во учащихся, которые ели манную кашу;
2х − рисовую кашу;
х

+ 2х − завтракали;
(х + 2х) – 7 – не завтракали.

х + 2х + (х + 2х) − 7 = 29
6х = 36
х = 6
6 + 2∙6 − 7 = 11

Ответ: 11 учеников НЕ ЗАВТРАКАЛИ.


Слайд 10Потребность в углеводах в 4-5 раз больше, чем в белках и

жирах.

Углеводы дают нам энергию (умственную, физическую).


Слайд 11Задача от витамина А (1 вариант)
Найдите значение выражения:
15ху − 10у +

15х2 −10х при х=4 у=9

Задача от витамина В2 (2 вариант)
Вычислите наиболее рациональным способом.

Задача от витамина С (3 вариант).
Найдите значение выражения:
6m2 + 7n − 7mn − 6m при m=5 n=2/7



Слайд 12Задача от витамина А (1 вариант).

Найдите значение выражения:

15ху − 10у +

15х2 −10х при х=4 у=9
15х(у + х) − 10(у + х) = (у + х)(15х − 10)

При х=4 у=9
(4 + 9)(15×4 − 10) = 13×50 = 650

Слайд 13Задача от витамина В2 (2 вариант).

Вычислите наиболее рациональным способом.









Слайд 14Задача от витамина С (3 вариант).

Найдите значение выражения:

6m2 + 7n −

7mn − 6m при

6m(m − 1) + 7n(1 − m)=(m – 1)(6m – 7n)

При





Слайд 15 А 1 чашка свежей вишни содержит 650 межд.

ед. витамина А.
Витамин А отвечает за зрение, кожу, сокращает длительность заболеваний.

В2 В 100г творога содержится 0,5 мг витамина В2
Недостаток витамина В2 в питании растущего организма приводит к неправильному развитию костей, заболеванию костей, кариесу, расстройству нервной системы.

С 112 мг витамина С содержит красный сладкий перец
Витамин С предохраняет от простудных и инфекционных заболеваний, ускоряет заживление ран.

Слайд 16Витамины укрепляют, поддерживают здоровье, продлевают молодость.


Слайд 17Сбалансированность питания
по калорийности продуктов


Слайд 18 Вычислить, последовательно применяя - группировку,

- формулу сокращенного умножения, - вынесение общего множителя за скобки.

Задание для девочек Задание для мальчиков

12,52 + 10×265 – 2,52 10,52 + 319×10 – 0,52



Слайд 19 Суточная энергетическая потребность
2800 калорий для девочек, в возрасте 13

– 15 лет

Задание для девочек
12,52 + 10×265 – 2,52 =
10×265 + (12,52 – 2,52) =
10×265 + (12,5 – 2,5)(12,5 + 2,5) =
10×265 + 10×15 =
10(265 + 15) = 10×280 = 2800

Вычислить, последовательно применяя: - группировку, - формулу сокращенного умножения, - вынесение общего множителя за скобки.


Слайд 20 Вычислить, последовательно применяя - группировку, - формулу сокращенного

умножения, - вынесение общего множителя за скобки.

3300 калорий для мальчиков в возрасте 13 – 15 лет.

Задание для мальчиков

10,52 + 319×10 – 0,52
319×10 + (10,52 – 0,52)
319×10 + (10,5 + 0,5)(10,5 – 0,5)
319×10 + 11×10
10×(319 + 11) = 10×330 = 3300

Суточная энергетическая потребность


Слайд 21Суточный энергетический расход


Слайд 22Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни

для начала
Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям.

Слайд 23И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка друзья,
Где бы нам

не пригодилась
Математика!
«Песенка о математике».

Слайд 24Решение задач
Действия с многочленами:
Способ группировки
Вынесение общего множителя за скобки
Использование формул сокращенного

умножения


Домашнее задание.
Мини - сочинение «Связь математики с другими предметами».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика