Управление репутацией бренда в социальных медиа: лучшие практики 2012 презентация

Слайд 1Управление репутацией бренда
в социальных медиа: лучшие практики 2012

@Social Media Conference
14

февраля 2013 г.


Степан Вяльцев
Директор по маркетингу

Софья Шишкина
Digital Creative Head


Слайд 2ЧТО ТАКОЕ РЕПУТАЦИЯ?
Репутация - закрепившееся определенное мнение о человеке или группе

людей.

Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить.
Уоррен Баффет

Ваша репутация – то, что шепчут о вас за спиной.
Эдгар Хоу


Слайд 3

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СЕГОДНЯ


Слайд 4РЕПУТАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Поиск информации – запрос в поисковых системах, вопросы

в соцсетях или на форумах;

Потребление контента – получение ответа на запрос, агрегирование информации;

Формирование мнения – синтез информации, формирование определенного суждения;

Реакция – реакция на основе полученной информации и принятого решения (покупка товара, отзыв и т.д.)

1

2

3

4


Слайд 5РЕПУТАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1
2
3
4
Поиск информации
Потребление контента
Формирование мнения
Реакция

Влияние пользователя на репутацию


Слайд 6КЕЙС: ЗАПУСК НОВОГО БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА
Клиент – Банк «Тинкофф Кредитные Системы»;
Продукт

– банковская карта Яндекс.Деньги;

Задача – обеспечить репутационный менеджмент во время запуска нового продукта.


Слайд 7pre-launch
launch
launched!
Рост упоминаемости банка
после запуска нового продукта
20%
НОВЫЙ ПРОДУКТ И РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА


Слайд 8НОВЫЙ ПРОДУКТ И РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА


Слайд 9PRE-LAUNCH
Уточнение площадок концентрации ЦА – для размещения информации о продукте там,

где она будет востребована;

Потребление контента – запуск обсуждения дизайна новых карт;

Формирование мнения – вброс информации о готовящейся карте, ее дизайне и преимуществах;

Реакция – мониторинг комментариев и обсуждения продукта, корректировка плана запуска.

1

2

3

4


Слайд 10LAUNCH/LAUNCHED!
Коммуникация на профильных площадках с ЦА – для оперативного решения вопросов;
Создание

контента – для информирования держателей карт об акциях и новостях;

Формирование мнения – помощь держателям карт в режиме онлайн;

Реакция – мониторинг негатива, работа с ним;

1

2

3

4


Слайд 11РЕЗУЛЬТАТ
Негатив, вызванный недочетами во время запуска был локализован, нивелирован и не

повлиял на запуск продукта;

Слайд 12ВЫВОДЫ
Управление репутацией в социальных медиа позволяет минимизировать потери от негатива;
Управление

репутацией необходимо начинать ДО запуска продукта;

Комплексное управление репутацией при запуске продукта позитивно влияет на имидж всего бренда;

1

2

3


Слайд 13Степан Вяльцев
Директор по маркетингу


+7 (926) 220 29 94

s.vyaltsev@wobot.ru
www.wobot.ru
благодарю за внимание!
>ваши вопросы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика