Обучение специалистов 2013 Совместный проект с организацией РУСТАХОКОНТРОЛЬ презентация

Содержание

Группа компаний "СпецПроект“ Сфера деятельности Группы компаний "СпецПроект" — защита информации. Мы оказываем услуги в создании или совершенствовании системы защиты информации ограниченного распространения, в том числе и составляющей государственную

Слайд 1Обучение специалистов 2013
Совместный проект с организацией
«РУСТАХОКОНТРОЛЬ»


Слайд 2Группа компаний "СпецПроект“

Сфера деятельности Группы компаний "СпецПроект" — защита информации. Мы

оказываем услуги в создании или совершенствовании системы защиты информации ограниченного распространения, в том числе и составляющей государственную тайну. Нами разработаны эксклюзивные методики и накоплен практический опыт в создании системы защиты информации в организации, независимо от ее ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и направления деятельности, с учетом специфики ее работы. 
Обратившись к нам за помощью, вы получите профессиональную консультацию и поддержку по направлениям деятельности нашей организации. Вы можете быть уверены, что вашим вопросом займутся опытные специалисты, прошедшие специализированное обучение и имеющие большой опыт в проведении указанных работ. Группа компаний "СпецПроект" зарекомендовала себя как ответственный партнер, точно и в срок выполняющий обязательства по договорам.

О проекте: Совместный проект по обучению специалистов в области тахографического контроля с организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ»


Слайд 3Вопросы по предыдущей части?

Нормы законодательства. Продолжение.
Учебный и методический материал подготовлен организацией

«РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897

Слайд 4Одним из основных рисков возникновения угрозы безопасности граждан при осуществлении пассажирских

и грузоперевозок является риск потери управляемости ТС, которое находится в движении и имеет на своем борту пассажиров или значительную массу груза.

Отягощающим фактором является большая скорость движения многотонного ТС. Вероятность нанесения максимального ущерба в этом случае возрастает на несколько порядков

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 5На управляемость ТС влияет степень внимательности водителя и быстрота его реакции.

Оба этих фактора резко уменьшаются при увеличении времени непрерывного вождения в условиях монотонности процесса управления ТС.
Физиологически это выражается в отключении мозга от процесса управления ТС. Что может привести к «засыпанию» водителя даже с открытыми глазами.
Самостоятельно контролировать момент перехода к такому виду засыпания человеческий организм не в состоянии, это происходит неожиданно для водителя, и он даже не осознает, в какой момент он уснул за рулем.
Если все это еще и отягощено значительной массой и большой скоростью – то ущерб становится максимальным.

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 6Исходя из анализа автокатастроф и причин их возникновения, а также из

усредненных результатов медицинских исследований, страны ООН разработали нормативы, соблюдение которых резко уменьшает риск возникновения водительской усталости, приводящей к засыпанию.

Эти нормативы и легли в основу законодательной базы по «водительским часам» комиссии по транспорту стран ООН (не путать с 561 Постановлением стран ЕС, которое касается исключительно стран Евросоюза).

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 7Тесты показали, что существенное влияние на усталость водителя, приводящую к его

засыпанию, оказывает время непрерывного вождения – не нахождение на рабочем месте, не нахождение за рулем, не общее рабочее время, а именно время непрерывного вождения, потому что именно оно связано с основным усталостным фактором – монотонность процесса движения.

Причем это время оказывает влияние, как в непрерывном варианте, так и в накопленном суммированном из коротких периодов, при этом основополагающим фактором является продолжительность времени монотонного движения – или просто движения.

Поэтому первым фактором, попавшим под нормативное регулирование, стало накопленное время вождения (движения ТС).

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 8Длительность перерыва в вождении и длительность междусменного отдыха также оказывает определяющее

влияние на состояние водителя.

Были определены оптимальные периоды времени, которые требуются водителю для полного восстановления сил.

И вторым основополагающим фактором стало время перерывов и отдыха водителя. Которое также попало под нормативное регулирование.

Поэтому законодательство ЕСТР определило максимальное допустимое время вождения (движения) и минимально допустимое время перерывов и отдыха.

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 9Такое регулирование было принято в комиссии ООН по транспорту.

В РФ

такого специального анализа не проводили, и поэтому общее трудовое право было распространено и на время работы и отдыха водителей, что отражено 15 ПМ.

Но особенностей усталостного поведения водителей в этом нормативной акте учтено не было, поэтому там указаны стандартные нормативы, которые применяются ко всем категориям работников и больше связаны с начислением зарплаты и прочими экономическими факторами, чем с безопасностью.

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 10Этот подход и определил основные нормативы в РФ – это общее

рабочее время и время перерывов и отдыха.

В нормативах РФ не учитывается время непосредственного нахождения в движении. Но в нормативах РФ учитывается график работы водителя – еженедельный, суммированный и вахтовый, что больше относится к контролю предприятия и расчету зарплаты, а не к контролю безопасности движения.

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 11Гармонизация международных и внутренних норм «водительских часов» позволила бы организовать эффективную

систему контроля и повысить дисциплинированность водителей, что в конечном итоге резко снизило бы количество ДТП, но такая работа не проводилась.
И поэтому инспектора вынуждены проводить две различные процедуры контроля:
- по международным нормам ЕСТР, при осуществлении международных перевозок (это прямой контроль фактора усталости водителя);
- по ПМ № 15, при осуществлении внутренних перевозок (что является контролем накопленной усталости косвенным образом).

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 12Такая процедура контроля предусмотрена в 127 ФЗ, в котором дается пояснение

об исключении из нормативного регулирования, предусмотренного ПМ № 15, международных перевозок и перевозчиков (при осуществлении международной перевозки).

Нормативное регулирование этих перевозок подпадает под действие ЕСТР

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 13Международная перевозка включает в себя весь период нахождения водителя в рейсе

с момента получения задания на выполнение перевозки и документов (причем водитель должен выходить в рейс подготовленным – то есть отдохнувшим), и до полного ее завершения, плюс полностью принятый положенный отдых.

Поскольку под нормативное регулирование подпадают значительные по продолжительности периоды времени, то контроль был разделен на оперативный: – контроль на дороге и общий: – контроль на предприятии.

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 14Для обеспечения процедур контроля данные по режимам труда и отдыха должны

быть непрерывными во времени, иначе пропадает весь смысл контроля.

Любой незарегистрированный период времени может быть использован для умышленного нарушения требований.

Поэтому важное значение отдается ведению непрерывной регистрации данных и их хранению в архиве предприятия.

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 15А достоверность данных подтверждается продуманными техническими решениями по защите данных от

модификации. Так это реализовано в ЕСТР.

В РФ подобных исследований не проводили, технических требований к защите не применяли, поэтому достоверность данных может быть оспорена нарушителем в судебном порядке.

Блок СКЗИ предусматривает защиту уже зарегистрированных данных, а сам процесс регистрации не защищен техническими методами и средствами.

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 16Понятие международной перевозки дается в Соглашении ЕСТР – это перевозка с

пересечением как минимум одной границы.
Для стран Участников Соглашения имеется ввиду их собственная граница. РФ является страной Участником ЕСТР, поэтому перевозка с пересечением любой из границ РФ – является международной.
При выполнении международной перевозки часть времени ТС движется по территории РФ, происходят промежуточные разгрузочно/погрузочные работы на территории РФ, но при этом, на всем протяжении маршрута эта перевозка является международной.
Все другие перевозки являются внутренними перевозками по РФ.

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 17Требования по оснащению ПМ 36:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 13 февраля 2013

г. № 36
КАТЕГОРИИ И ВИДЫ транспортных средств, оснащаемых тахографами
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 18транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более

восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория N2);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 19за исключением:

транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные

перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112

- транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. № 36 «Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска» (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный № 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 20Международное соглашение ЕСТР:
- AETR в латинской аббревиатуре.

Европейское соглашение, касающееся работы

экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 21ЕСТР было подписано 01 июля 1970 года (СССР выразил желание присоединиться

к соглашению в 1976 году, в 1978 году ратифицировал соглашение).

1-ая поправка введена в законную силу 03 августа 1983 года
2-ая поправка введена в законную силу 24 апреля 1992 года
3-тья поправка введена в законную силу 28 февраля 1995 года
4-ая поправка введена в законную силу 27 февраля 2004 года
5-ая поправка введена в законную силу 16 июня 2006 года
6-ая поправка вступила в законную силу 20 сентября 2010 года

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 22Приложение к ЕСТР
Этот документ посвящен контрольному устройству и требованиям к нему.

В основном тексте Приложения содержатся общие требования к контрольному устройству, принципам регистрации данным, принципам работы с КУ, а также требования к конструкции и компонентам.

К Приложению к ЕСТР выпущены
Добавления 1, 1В, 2 и 3.

Annex 1 (Дополнение 1) – стандарт на аналоговый тахограф

Annex 1B (Дополнение 1Б) – стандарт на цифровой тахограф

Добавление 2 к Приложению к ЕСТР - требования к знаку и свидетельству официального утверждения типа КУ.

Добавление 3 к Приложению к ЕСТР - требования к типовым бланкам. В частности к бланку "подтверждения деятельности водителя".

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 23Вот такая структура Соглашения и каждая из его частей входит своим

составом в текст Соглашения, рассматривается совместно с ним и не может быть отделена от основного текста Соглашения.

Требования, предъявляемые при проведении контроля, основываются и применяют положения, как самого Соглашения, так и поправок и Приложения к нему, включая Дополнения к Приложению, а также все изменения, которые вносятся в Добавления к Приложению (в частности Постановления ЕС 1266/2009 и 68/2009).

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 24ЕСТР на территории РФ
ПП РФ № 395 с учетом исправлений, внесенных

ПП РФ №769
Постановление Правительства РФ № 395 от 30.07.04 и части пункта 5.2.53(49), который был введен в это постановление Постановлением Правительства РФ № 769 от 12.09.11
Определены:
- 5.2.53(49). нормативные правовые акты, устанавливающие в рамках реализации Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки: .....

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897

ЕСТР

Конституция РФ

ПП № 395 + ПП № 769




Слайд 25ПП РФ № 395 с учетом исправлений, внесенных ПП РФ №769



5.2.53(49).1. порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах; (Приказ Минтранса от 20 октября 2009 г. N 180)
5.2.53(49).2. порядок допуска сервисных центров (мастерских) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах; (Приказ Минтранса от 21 мая 2012 г. N 148 – ведение реестра мастерских)
5.2.53(49).3. требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах; (Приказ Минтранса № 59)

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 265.2.53(49).4. порядок проведения официального утверждения типа контрольного устройства (его компонентов), регистрационных

листков, карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах; (Приказ Минтранса от 21 мая 2012 г. N 150 порядок утверждения) и (Приказ Минтранса от 21 мая 2012 г. N 149 – ведение реестра)

5.2.53(49).5. требования, предъявляемые к программам подготовки (инструктажа) персонала, осуществляющего установку, проверку, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, эксплуатацию и контроль использования таких контрольных устройств; (Приказ Минтранса от 17 января 2012 г. N 7)

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 275.2.53(49).6. порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных

устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, реестра допущенных сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, реестра выданных официальных утверждений типа контрольного устройства (его компонентов), регистрационных листков, карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах; (Приказ Минтранса от 21 мая 2012 г. N 146)

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 28Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения,

тел. +7 495 7664897

Мастерские

Устройства

ПМ № 59 (требования)

ПМ № 148 (реестр)

ПМ № 147? (допуск)

ПМ № 7 (программа)

ПМ № 180 (порядок выдачи карт)

ПМ № 146 (реестр карт)

ПМ № 149 (реестр утверждений типа)

ПМ № 150 (порядок утверждений типа)









ПП 395 + ПП 769


Слайд 29Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения,

тел. +7 495 7664897


Обеспечение выполнения требований ЕСТР


Процедуры контроля данных,
зарегистрированных КУ

Техническое обеспечение
достоверности и непрерывности
регистрации данных КУ




Слайд 30
Техническое обеспечение требований ЕСТР:

Непрерывная регистрация данных
Достоверность данных
Защита и контроль данных на

предмет возможных манипуляций
Разграничение доступа к данным
Фиксация всех действий с данными в памяти
Хранение и выдача данных по запросу

Учебный и методический материал подготовлен организацией «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», копирование требует письменного разрешения, тел. +7 495 7664897


Слайд 31Контакты: Преподаватель: Мирошин Геннадий Святославович тел. +7 495 7664897 Эксперт организации «РУСТАХОКОНТРОЛЬ»
OOO «СпецПроект»
195197, Санкт-Петербург
ул.

Жукова д.18
тел./факс: +7 812 612 12 36
office@spets-proekt.spb.ru
www.spets-proekt.spb.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика