«Организация взаимодействия специалистов и семьи на разных этапах образовательно-оздоровительного процесса»
Воспитатель: Еремина Ольга Юрьевна
г.Нижний Новгород
2012 г.
«Организация взаимодействия специалистов и семьи на разных этапах образовательно-оздоровительного процесса»
Воспитатель: Еремина Ольга Юрьевна
г.Нижний Новгород
2012 г.
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье;
Отсутствие системы взаимодействия с родителями;
Несформированность умении применения на практике здоровьесберегающих технологий;
Несформированность потребности умений у детей и родителей в здоровом образе жизни.
Ознакомление родителей с результатами диагностики состояния здоровья ребенка и его психомоторного развития;
Участие в составлении индивидуальных программ (планов) оздоровления детей;
Ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в группах детей дошкольного возраста, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;
Обучение конкретным приемам и методам оздоровления (ЛФК, дыхательной гимнастике, самомассажу, разнообразным видам закаливания и т.д.);
Совместные физкультурные занятия детей и родителей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть