Результативность системы менеджмента качества ГАУЗ РТ БСМП презентация

Содержание

Миссия ГАУЗ РТ «БСМП» Оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению г. Набережные Челны и Северо-Восточного региона Республики Татарстан

Слайд 1Результативность
системы менеджмента качества ГАУЗ РТ «БСМП»


Слайд 2Миссия ГАУЗ РТ «БСМП»
Оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению

г. Набережные Челны и Северо-Восточного региона Республики Татарстан при жизнеугрожающих состояниях

Слайд 3Фонд Высоких
Медицинских Технологий


ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА


АКТ № 03/13-01-ИК
ПО

РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИТА
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
ГАУЗ РТ «Больница скорой медицинской помощи»


Слайд 4Получили лечение: 61 958

Стационарно 21 260 пациентов
Амбулаторно 40 698 пациентов


Слайд 5
проведена: 897 пациентам
435 пациентам по Программе МЗ РТ
462 по

Программе ОМС, в том числе
200 в дневном стационаре ГВВ
(амбулаторные больные ТП)
Показатель функциональной независимости больных с ОНМК составил 62,0%

Ранняя постстационарная реабилитация


Слайд 6Качественные показатели деятельности медицинских служб
ГАУЗ РТ «БСМП» г. Набережные Челны за

2007 – 2013 годы.

Слайд 74
Показатели деятельности специалистов кардиологического профиля
ГАУЗ РТ «БСМП» за 2009-2013гг в

абс. цифрах и %.

Летальность от инфаркта миокарда, %

Коронароангиография

Стентирование коронарных артерий

13,4% 12,7% 8,3% 7,6% 6,3% г. Н.Челны


БСМП


Слайд 8ГОСПИТАЛЬНАЯ ЛЕТАЛЬНОСТЬ в ГАУЗ РТ БСМП г. Набережные Челны при заболеваниях

органов кровообращения за 2007 – 2013 годы (в %).

Уровень госпитальной летальности от ОИМ (острого инфаркта миокарда) в 2013 г. составил – 5,9 % (2010 г.- 11,3 %)
Реальные улучшение показателя возможны при использовании современных медицинских технологий в лечении острого инфаркта миокарда.
Прогнозируемый уровень госпитальной летальности при внедрении современных медицинских технологий в лечении ОИМ:
2010 г. – 12,0 % (факт 11,3)
2011 г. – 11,0% (факт 7,3)
2012 г. – 9,0 %( факт 6,9)
2013 г. – 7,0 % (факт 5,9)


Слайд 9


Госпитальная летальность от инфаркта миокарда по ГАУЗ РТ «БСМП» и г.

Набережные Челны за 2009-2013 годы в %.

2013 г.
МКДЦ – 6,9%
РКБ - 10,9%
Центры ВМТ РТ – 8,3%


Слайд 105
Сосудистый центр для больных с ОНМК (показатели деятельности за 2010-13 годы)

2011г. 2012г. 2013г.
проведено тромболизисов 62 52 63
удаление внуримозговой гематомы
путем нейронавигации 10 13 39/22
каротидная эндоатероэктомия 24 19 205/4
ангиопластика с помощью
баллона или стента 6 36/8
церебральная ангиография 12 186
церебральная ангиография
с эдоваскулярными окклюзиями 2 8


Слайд 11
РАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ
по организации мониторинга
критериев оценки результативности
деятельности
в подразделениях ГАУЗ РТ

«БСМП»
СК.РИ. 02-01-2012



Слайд 12
Критерии результативности деятельности
хирургического отделения ГАУЗ РТ «БСМП»
г. Набережные Челны

на 2013г.

Слайд 13Критерии результативности деятельности
хирургического отделения ГАУЗ РТ «БСМП»
г. Набережные Челны

на 2013г.

Слайд 14Основные показатели результативности и значения коэффициентов результативности ГАУЗ РТ «БСМП»
за 2013

г.

Слайд 15Методика оценки процессов
по показателям результативности
Результативность процесса определяется соотношением:



Значения коэффициента результативности:
0,85≤Кр≤1.


При таком значении Кр - процесс считается управляемым и не имеет существенных несоответствий.
Значения коэффициента результативности:
При 0,85≤Кр≤1 владельцу процесса необходимо рассмотреть возможность применения предупреждающих действий для улучшения или обоснованного изменения Кр.
0,7≤Кр<0,85
При 0,7≤Кр<0,85 владельцу процесса необходимо назначить корректирующие действия по достижению результативности.
Кр<0,7
При Кр<0,7 владельцу процесса необходимо принимать срочное решение для выявления и устранения причин низкой результативности. В этом случае возможна реконструкция процесса.





Слайд 16Общий коэффициент результативности процесса оказания медицинской помощи равен 0,98 (в 2012

г. - 0,96;в 2011 г. - 0,92).
Это означает, что в соответствии с МИ «Оценка ключевых процессов», процесс находится в стабильном процессе улучшения и управляемом состоянии

Вывод:
в соответствии с МИ «Оценка ключевых процессов»


Слайд 17Значения коэффициентов результативности СМК ГАУЗ РТ «БСМП» за 2011-2013 годы.


Хирургическая
активность 0,85


Летальность

при
перфоративной язве




Слайд 18
Распределение несоответствий по элементам СМК
(по результатам внутренних аудитов 2013 года

в абс. числах и %).

Внутренних аудитов – 38 (5 внеплановых)
Выявлено несоответствий 74
Результативность корректирующих действий 49%


Слайд 19Оценка результативности предпринятых корректирующих действий по элементам системы менеджмента качества за

2013 года


Слайд 20 Согласно СМК.ДП-8.5-02.-2013 «Корректирующие и предупреждающие действия» п.5.3. эффективность корректирующих действий

должна составлять не менее 45%.

Показатель результативности корректирующих действий за 2013 года составляет 49% (по всем проверяемым элементам, что выше 45%).

Таким образом, корректирующие действия по результатам проведенных внутренних аудитов в 2013 году считаются результативными.

Оценка результативности предпринятых корректирующих действий по элементам системы менеджмента качества за 2013 года


Слайд 21Уровень дефектов вневедомственной ЭКМП
в отделениях ГАУЗ РТ «БСМП» (в абсолютных

цифрах и %)
за 2013 год.


Слайд 22Потери от финансовых санкций
СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ в %
за 2005 –

2013 годы

Годы Показатель
финансовых потерь
в % от суммы,
принятой к оплате

2005 г. 0,46 %
2006 г. 0,35 %
2007 г. 0,20 %
2008 г. 0,47 %
2009 г. 0,24 %
2010 г. 0,39 %
2011 г. 0,1 %
2012 г. 0,47%
2013 г. 0,36%


Слайд 2313
Удовлетворенность пациентов качеством медицинской помощи.

Удовлетворенность обслуживания
врачебным персоналом

Удовлетворенность обслуживания
сестринским персоналом

Удовлетворенность

пациентов качеством питания.

Удовлетворенность пациентов оказанием медицинской помощи ГАУЗ РТ «БСМП» за 2009-13 года в %.


Слайд 24 1. Внедрение в ГАУЗ РТ «БСМП» системы

менеджмента качества, скоординированной деятельности по руководству и управлению организацией применительно к качеству обеспечило: - улучшение показателей качества медицинской услуги;
- повышение результативности деятельности структурных
подразделений;
- улучшение основных показателей деятельности учреждения;
- повышение результативности процессов;
- повышение удовлетворенности пациентов;

2. Целенаправленная деятельность структур управления по совершенствованию правовой культуры и юридической грамотности медицинского персонала позволяет эффективно работать в современном страховом поле и направить работу коллектива на максимально возможное соблюдение прав пациента при оказании медицинских услуг, обеспечить преемственность и взаимодействие со структурами ведомственного и вневедомственного контроля качества медицинской помощи.

ВЫВОДЫ


Слайд 25

Задачи и направления развития ГАУЗ РТ «БСМП» на 2014 –

2020 годы.

Реализация Программы повышения качества лечения и безопасности пациентов на 2014-2015 годы по ГАУЗ РТ «БСМП» в соответствии с требованиями Международных стандартов аккредитации медицинских организаций (Joint Commission International), стандартов управления медицинской организацией.
Завершение обучающих программ для уполномоченных по качеству и персонала по освоению технологий и требований международных стандартов JCI.
Сертификация СМК на соответствие требованиям стандартов JCI, ИСО 2015 г.
Обеспечить переход от менеджмента качества – к управлению
устойчивым развитием медицинской организации


Слайд 26

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ;
ЛИДЕРСТВО РУКОВОДСТВА;
УЧАСТИЕ ПЕРСОНАЛА;
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД;
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД;

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ;
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ФАКТОВ;
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ

В своей деятельности руководство ГАУЗ РТ «БСМП» придерживается основных принципов ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (TQM):


Слайд 27Курылев Виктор Анатольевич

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика