Слайд 1Организация учебно-воспитательного процесса в 1 классе 
2011- 2012 учебный год 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2ФГОС НОО
Стандарт направлен на обеспечение:
равных возможностей получения качественного начального общего образования;
                                                            
                                    
духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности; 
сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа;
демократизации образования и всей образовательной деятельности.
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Обучение в 1 классе проходит
 по УМК «РИТМ»;
новые учебники, приемы, методы
                                                            
                                    обучения: обучение строится как открытие каждым учеником знания, деятельность требует усилий, размышление, поиска;
во главу ставятся не знания, а умение учиться.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
 
-спортивно-оздоровительное, 
-духовно-нравственное, 
-социальное, 
-общеинтеллектуальное,
                                                            
                                    
-общекультурное.
Работа ведется в таких формах как экскурсии, кружки, секции, соревнования, поисковые и научные исследования, праздники, игры, конкурсы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Кружок «Уроки здоровья»,
кружок «Играем вместе», футбол
Формирования культуры здорового и безопасного образа
                                                            
                                    жизни, необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, обеспечения возможности использования полученных знаний в практике, пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье 
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 7Кружок «Юный художник», 
кружок«Мир пластилина» 
ансамбль «Веселые нотки»
Привитие интереса к изобразительному,
                                                            
                                    музыкальному искусству, творчеству, развитие творческих способностей
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Кружок «учись учиться»
Теоретическое осмысление каждым учеником общих законов организации своей учебной
                                                            
                                    деятельности, освоение ценностей и способов познания
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Духовно-нравственного развитие обучающихся осуществляется в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Духовно-нравственного развитие обучающихся осуществляется в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Духовно-нравственного развитие обучающихся осуществляется в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
В
                                                            
                                    рамках игры «Путешествие орлят по стране орлят» дети приняты в орлята. 
Объект изучения и путешествия – школа и поселок Семенково. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12Проведена стартовая диагностика предпосылок формирования универсальных учебных действий обучающихся первого класса:
личностные
                                                            
                                    УУД (мотивация самооценка, нравственно-этические ориентиры);
регулятивные УУД (умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу, умение сохранять заданную цель, видеть указанную ошибку, контролировать свою деятельность , понимать оценку взрослого и сверстника);
познавательные УУД (умение выделять параметры объекта, поддающиеся измерению, установления взаимно-однозначного соответствия, умение выделять существенные признаки ,устанавливать аналогии, операции классификации).