Рекламная кампания для препарата Амизон ГРИПП. Не дорисовал рекламу презентация

Разработать идею рекламной кампании для лонча противовирусного препарата «Амизон» и её реализацию в прессе, метро и Интернет Донести профилактическое позиционирование продукта «Время не болеть» Выделиться из массы рифмованно-песенной рекламы

Слайд 1Рекламная кампания для препарата «Амизон»

«ГРИПП.
Не дорисовал рекламу»


Слайд 2Разработать идею рекламной кампании для лонча противовирусного препарата «Амизон» и её

реализацию в прессе, метро и Интернет

Донести профилактическое позиционирование продукта «Время не болеть»

Выделиться из массы рифмованно-песенной рекламы конкурентов

Задача


Слайд 3Амизон позволяет людям, которые ценят свою работу и время, без проблем

пережить опасный сезон «мокрых ног и носов»

В рекламной кампании мы демонстрируем, то, что пока люди болеют, их важные НЕ делаются

Идея кампании: даже рекламу самого лекарства нельзя сделать с толком, если болеешь

Рекламное сообщение было адаптировано под каждый вид носителя

Решение


Слайд 4Постеры в метро


Слайд 5Макеты в прессе


Слайд 6Баннеры


Слайд 7Успех рекламной кампании обеспечил 30% превышение плана продаж, что привело к

завоеванию 4% доли рынка противовирусных препаратов

Результат


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика