Представляем Вашему вниманию отчёт о работе Государственного дошкольного образовательногоучреждения детский сад № 355 общеразвивающего вида Московского района Санкт - Петербурга за 2010-2011 уч. год презентация

Содержание

Слайд 1Представляем Вашему вниманию
отчёт о работе Государственного
дошкольного образовательного учреждения детский сад

№ 355 общеразвивающего вида Московского района Санкт - Петербурга за 2010-2011 уч. год

Слайд 2I. Данные об образовательном учреждении
Адрес детского сада: 196066, г. Санкт-Петербург,
ул.

Алтайская дом 2
Телефон/ факс: 371-56-21
ds355mr@spb.edu.ru

Заведующий -
Климова Анна Владимировна,
высшей квалификационной категории
Прием: Вторник 15.00-18.00
Четверг 10.00-13.00

Старший воспитатель -
Тихонова Татьяна Федоровна,
воспитатель высшей квалификационной категории

Заместитель заведующей по АХЧ -
Дмитриева Ирина Владимировна
первой квалификационной категории по АХЧ

Режим работы ДОУ - с 7.00-19.00
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Слайд 3 Общая характеристика учреждения
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 355

функционирует с 1960 года.
Здание детского сада типовое, двухэтажное.
Расположено во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий и трассы.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников.

Вблизи детского сада расположены средние общеобразовательные школы: №489, №544, №683, №485.

Контингент воспитанников детского сада представлен детьми дошкольного возраста (3-7 лет).
Всего 89 человек.
Количество групп – 4.
Виды групп – массовые – 4.

Мы сотрудничаем:
– с детской поликлиникой № 35 (бесплатное посещение нашими воспитанниками);
– с детской библиотекой «Орбита» Московского района (где проводились познавательно-этические беседы с детьми); ФОТО
– экскурсии с фирмой «Балта-Центр». ФОТО

Слайд 5II. Перечень программ реализуемых педагогами в ГДОУ № 355
Основная

и обучения в детском саду>>
под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,
Т.С. Комаровой, 2007

Дополнительные
<<Основы безопасности жизнедеятельности детей
дошкольного возраста>>Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева,
Р.Б. Стеркина, 1997

<<Здравствуй, Петербург!>> Н.И. Воронина, 1997

Слайд 6Педагогические технологии
Технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей. В.В.Воскобович (гр. №

3,1).
Ступеньки творчества или развивающие игры. Б.Н. Никитин (гр. № 3,1).
Логика и математика. Е.А.Носова, Р.Л.Непомнящая (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера) (гр. № 2).
Занимательные игры З.А.Михайловой (гр. № 4, 2).
Практическая Монтессори-педагогика. Е.Хилтунен (№2).
Обучение на основе интеллектуального тренинга (мнемотехника)(гр. № 2, 4).
Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов. О.В.Дыбина (гр. № 2, 4).
Детское экспериментирование. И.Э.Куликовская, Н.Н.Совгир (гр. № 3, 2, 4).
Секреты природы - это так интересно. Л.В.Ковинько.
Астрономия для малышей. А.В.Фастов (гр. № 2, 4).
С чего начинается Родина. Патриотическое воспитание в ДОУ. Под ред. Л.А.
Кондрыкинской (гр. № 2, 4)
Моя страна Россия Н.Ф.Виноградова, Л.А.Соколова (№ 2, 4).
Пластилинография. Г.Н.Давыдова(гр. № 4).
Техника корейской миниатюры: бумагокручение. Н.Г.Пищикова (гр. № 4).

Слайд 7III. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса
В учреждении имеется достаточная
материально-техническая база, создана


предметно-развивающая среда,
соответствующая всем современным
санитарным, методическим требованиям.
В учреждении оборудованы просторные
групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны, спальню.
Оборудован физкультурный уголок.


Слайд 8IV. В саду работает творческий коллектив:
Количество педагогов: 7 человек, из них:


воспитателей с высшей квалификационной категории – 4;
воспитателей второй квалификационной категории – 1;
без категории – 2.

Воспитателей, имеющих знаки «Почетный работник народного
образования РФ» – 3 человека.

Высшее педагогическое образование – 3 человек.

Среднее педагогическое образование – 3 человека.


Стаж педагогической деятельности до 5 лет – 1 человека.

Стаж педагогической деятельности
свыше 20 лет – 6 человек.


Слайд 9
Основная цель деятельности ГДОУ детского сада №355 –
осуществление воспитательно-образовательного процесса

в группах для
детей 3-7 лет.
Основные задачи, которые мы решали за данный отчётный период – это:
всестороннее развитие каждого воспитанника на основе личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого с ребёнком;
сохранение и поддержание индивидуальности ребёнка в его интеллектуальном развитии, ориентируясь на его стартовые возможности;
сохранение и укрепление здоровья каждого воспитанника;
повышение профессионального уровня педагогов;
улучшение материальной базы учреждения;
продолжение партнёрского взаимодействия с родителями воспитанников, ориентируя родителей на то, что главный и основной воспитатель для ребёнка – это родитель и каким он хочет видеть своего ребёнка в будущем, такие усилия он и должен приложить, а мы ему в этом поможем.

Слайд 10Питание и безопасность воспитанников учреждения
Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в

соответствии с
утвержденными 10-дневными меню.
На каждое блюдо имеется технологическая карта.
Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально
созданным совет по питанию, в состав которого входят медицинские и педагогические
работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада,
представители родительской общественности.
Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой "Тревожной
сигнализации", специальной автоматической пожарной сигнализации.
В учреждении ежедневно осуществляется контроль за безопасностью со стороны
муниципального отделения милиции.
В учреждении имеется домофон, второй этаж оснащен видеодомофоном на входе.
Одним из важнейших аспектов административной работы в детском саду является охрана
труда. С этой целью систематически проводится инструктаж по технике безопасности, по
охране жизни и здоровья детей и сотрудников, по противопожарной безопасности, знакомство с
должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными
правилами, а также с правилами работы с техническим оборудованием. Выполнение
вышеуказанных инструкций и правил контролируется представителями профсоюзной
организации детского сада и администрацией. Кроме того, систематически проводится осмотр
электрического и технического оборудования, состояние рабочих мест, выдается спецодежда,
моющие средства.

Слайд 11Традиционные праздники и мероприятия детского сада № 355
Осенние посиделки
Новый год
День здоровья
Международный

женский день 8 марта
Масленица
День космонавтики
Памяти А.С. Пушкина
В память о Великой Отечественной войне
Выпускной бал

На протяжении учебного года детский сад
принимал активное участие в районных и
общегородских конкурсах.

Воспитанники старшей группы (воспитатели Магомедова З.Р.,
Тихонова Т.Ф.) стали победителями районного конкурса творческих работ
«Дорога и мы» в номинации «Техническое творчество». Работа была отправлена
на общегородской конкурс.

Слайд 12Результативность воспитательно-образовательной деятельности ГДОУ детского сада №355 за 2010-2011 учебный год
За прошедший учебный год

была значительно усилена
материально-техническая база учреждения в
следующих направлениях:
расширен арсенал развивающих игр и пособий для
подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;
пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых,
театрализованных, подвижных игр воспитанников в
группе и на прогулке;
территория учреждения оборудована малыми формами
(песочницы, лавочки, столики, беседка).

Слайд 13Наши выпускники имеют хорошую подготовку при поступлении в школу, по данным

из школы дети учатся в основном на «хорошо» и «отлично».


Дети выпускники

Анализ успеваемости учеников 1 класса выпускников ГДОУ №355


Слайд 14Анализ уровня готовности детей подготовительной группы к обучению в школе.
Выпускники подготовительной

группы нашего учреждения при поступлении показали
хорошие результаты. В основном дети поступают в общеобразовательные школы, но есть и
те, кто поступил в гимназию, специализированную английскую школу и физико-математическую.
В 2008 году из 14 выпускников 11поступило в общеобразовательную и 3 человека в
английскую школу.
В 2009 году из 11 выпускников 8 поступило в общеобразовательную школу и 3 человека в
гимназию.
В 2010 году из 7 выпускников 4 поступило в общеобразовательную школу и 4 человека в
гимназию.
В 2011 году из 17 выпускников 12 поступило в общеобразовательную школу и 5 в английскую
школу.



Слайд 15Приоритетными направлениями работы ГДОУ детского сада №355 в 2010-2011 учебном году

были:

Оптимизация деятельности методической работы дошкольного
учреждения была в направлении повышения профессионального
мастерства педагогического коллектива.
2. Реализация комплекса мер по воспитанию культуры здоровья у
ребенка дошкольного возраста в детском саду и семье.
3. Дальнейшее совершенствование работы по
дифференцированному психолого-педагогическому просвещению
родителей воспитанников в условиях взаимодействия «педагог –
ребенок – семья».
4. Объединение усилий детского сада и семьи в интеллектуальном
развитии воспитанников в детском саду и семье.
5. Создание условий для успешного социально-нравственного
развития дошкольников в различных видах детской деятельности.


Слайд 16По каждой из поставленных задач были выделены направления, по которым строилась

управленческая, воспитательно-образовательная, методическая работа и финансово-хозяйственная деятельность учреждения:

целенаправленная методическая работа с кадрами по повышению содержательного,
нравственно-этического и коммуникативного ресурсов педагогической деятельности;
организация индивидуально-подгрупповой работы с педагогами по профилактике и
коррекции профессионально-психологических проблем;
внедрение различных форм взаимодействия с семьями воспитанников в формировании
здорового образа жизни дошкольников;
расширение спектра задач воспитания культуры здоровья в воспитательно-
образовательной практике педагогов;
дальнейшая разработка технологии психолого-педагогического просвещения и
сопровождения семьи;
активное внедрение принципа активного участия семьи в воспитательно-образовательном
процессе детского сада;
внедрение метода проектов в практику взаимодействия с семьей в целях повышения
эффективности интеллектуального развития детей;
интеграция задач интеллектуального развития в повседневную работу с дошкольниками;
реализация задач защиты прав ребенка в работе с детьми, педагогами и родителями;
разработка комплекса мер по повышению эффективности социально-нравственного
развития воспитанников на разных этапах дошкольного детства.


Слайд 17
Вся методическая работа в ГДОУ строится на основе
Концепции дошкольного воспитания.

Главной задачей развития
коллектив ГДОУ считает разработку новых подходов к
дошкольному воспитанию – от учебно-дисциплинарной к
личностно-ориентированной модели построения педагогической
работы с детьми. Важнейшими направлениями методической
работы являются:
совместный поиск наиболее эффективный форм и методов работы с детьми;
обобщение, распространение и внедрение передового опыта;
совершенствование педагогического мастерства;
реализация творческих интересов педагогов с целью наиболее полного самовыражения личности.

Слайд 18
Указанные направления и поставленные задачи реализуются в различных
формах методической работы.

Это педагогические советы и семинары-практикумы,
круглые столы и деловые игры, тренинги и дискуссии, решение проблемных задач
и практических ситуаций.
Ключевые позиции педагогического коллектива состоят в следующем: охрана и
укрепление здоровья детей (как физического, так и психического), гуманизация
целей и принципов образовательной работы с детьми, раскрепощение условий
жизни детей и работы воспитателей.
Планирование воспитательно-образовательной и методической работы
осуществляется с учетом всех дидактических принципов, на основе прогрессивных
идей и достижений современной науки и практики, а также с учетом результатов
диагностики выполнения программы каждой группой и наблюдений педагогического
процесса.
Непосредственное планирование воспитательно-образовательного процесса
осуществляется на основе гибкого режима дня, предполагающего приспособление
к индивидуальным особенностям ребенка, состоянию его здоровья, уровню
работоспособности и выносливости, полное удовлетворение его психофизических
потребностей, а также на основе учебного плана, предполагающего распределение
нагрузки в соответствии с программными задачами, возрастом детей.

Слайд 19V. Финансовый отчет
Поступление родительской платы за содержание ребенка
ДОУ с 01.09.

2010 по 01.05.2011 – 201.524 руб. 94 коп.
Полная ставка 668.00 руб.
1 ребенок в семье 20% 534.40 руб.
2 ребенок в семье 50% 334.00 руб.
3 ребенок в семье 70% 100.20 руб.

Слайд 20VI. Концепция дальнейшего развития учреждения
Основа концепции учреждения – воспитательно-образовательная
работа с учетом

индивидуальных особенностей и возможностей каждого
ребенка с целью сохранения здоровья детей и их полноценного
физического развития.
С точки зрения соблюдения интересов личности концепция развития
ГДОУ направлена на обеспечение:

Детям: обогащение всестороннего энциклопедического развития
неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе,
проявлению каждым из них творческих способностей в разных видах
деятельности, а также осознания ими самоценности жизни и радости от
волевого усилия.
Родителям: спокойствие, уверенность в успешном благополучном
будущем их детей;
Сотрудникам: возможности самореализации, проявления творчества в
работе; достойные условия работы и возможность профессионального
роста.

Слайд 21Соблюдение прав и свобод обучающихся воспитанников и работников ДОУ в установленном

законодательством Российской Федерации порядке

Слайд 22Сотрудничество с родителями
Взаимодействие педагогов с родителями – сложный процесс, который требует


систематической подготовки воспитателя. Не все родители отвечают вежливостью
на стремление воспитателя к сотрудничеству. Поэтому педагогу необходимы
терпение, целенаправленный поиск решения этого вопроса.

Слайд 23Изучаем родной город
Игра «Построй колокольню
Петропавловского собора»
«Вставь пропущенную букву»
У памятника А.С.Пушкину
В

Пулковской обсерватории

Этнографический музей


Слайд 24Изучаем правила пожарной безопасности


Слайд 25Календарь знаменательных дат
27 января – День снятия Блокады
23 февраля – День

защитника Отечества

1 апреля – День птиц


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика