11-я ежегодная конференция РАМУРынок маркетинговых услуг.Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды презентация

Слайд 111-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»


Слайд 2Рынок маркетинговых услуг
Сегментация рынка маркетинговых услуг и востребованность различных видов услуг

у Заказчика (по Классификатору деятельности агентств РАМУ в 2009 г.)

Слайд 3Рынок маркетинговых услуг
В сфере маркетинговых услуг сегодня занято более 500 тыс.

социально и экономически активного населения страны.

Не менее 100 тыс. человек работают в московских компаниях.


Слайд 4Кризисный 2009 год
По оценкам экспертов РАМУ-АКАР падение рекламных бюджетов (по сравнению

с 2008 г.) составило:
печатные СМИ -43%
наружная реклама -41%
радио -36%
btl-услуги -28%

Эта статистка демонстрирует тенденцию значительного сокращения рекламодателями рекламных кампаний в массмедиа, переход к «быстрым продажным» инструментам и точечным механизмам прямого маркетинга.

Однако сегодня экспертное сообщество пришло к выводу о необходимости изменения методики подсчета рекламных бюджетов в btl-сегменте и приступило к разработке новых технологий расчёта объемов btl-рынка.

Слайд 5 Ежегодное исследование btl-рынка
Исследование «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг -2010»

Опрос проведен

Институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь - российским дочерним предприятием крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group.

Заказчики: Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Слайд 6Цели исследования
Изучение уровня известности агентств btl-услуг среди рекламодателей;
Выявление экспертных оценок основных

игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии услуг по продвижению продуктов и услуг;
Ранжирование наиболее известных BTL-агентств по следующим показателям:
Общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и по доле пользователей их услугами.
Рейтинг BTL-агентств в каждом из сегментов рынка: Direct marketing; Consumer Promotion; Trade marketing; Event marketing; POSM & In-StoreVisual Communications, сувенирная продукция; Digital marketing; Интегрированные коммуникации.

Оценки клиентами основных игроков рынка в каждом сегменте по параметрам: Известность - Креативность - Качество исполнения проектов - Надежность

Слайд 7Методология и описание исследования


Слайд 8Результативность рассылки он-лайн анкет


Слайд 9Методология и описание исследования


Слайд 10Использование различных видов BTL-услуг


Слайд 11Тенденции 2009-2010
Кризис стимулировал btl-индустрию.
Отмечен рост следующих сегментов:
Сейлз промо. Стало популярным как

быстрый продажный инструмент, стимулирующий покупательский спроса, товародвижение и реализацию товара.
Трейд маркетинг. Привлек внимание заказчиков в результате своей эффективности в продвижении товаров/услуг в торговых каналах.
Прямой маркетинг (программы лояльности, CRM-системы). Интерес к технологиям прямого маркетинга связан с его уникальными возможностями работы с каждым клиентом, ориентированностью не на продаваемый товар, а на интересы покупающего товар потребителя.
Цифровой маркетинг (цифровые решения, SMS-сервисы, e-mail и пр.). Главная причина для наступления «цифрового» сегмента – это его способность более точно прослеживать эффективность маркетинговых вложений. Кроме того, в интернете стоимость контакта сопоставима с телевизором и другими классическими медиа.

Слайд 12BTL в мире
Доля BTL в числе всех расходов на маркетинг:
в

США более 60%
в Европе 49%
в Польше 47%
в России – около 25%.






НАМ ЕСТЬ КУДА РАСТИ!

Слайд 13Причины отставания



Закрытость btl-рынка;
Непрозрачность btl-рынка;
Недоверие со стороны компаний-клиентов.


Слайд 14Решение: BTL-2010
Классификатор деятельности агентств. Систематизация индустрии, решение проблемы позиционирования услуг каждого

конкретного агентства в едином рыночном пространстве.
Правила проведения тендеров. Регламентация взаимоотношений Клиент-Агентство. Внедрение Тендерного Кодекса. Создание системы защиты Агентств от необоснованных денежных потерь.
Стандартизация финансовых взаимоотношений Клиент-Агентство. Создание и согласование рекламодателями и рекламными агентствами приемлемых для всех принципов финансовых взаимоотношений.
Система независимого аудита рекламных btl-кампаний.

Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика