Публичный доклад
(2008-2009 учебный год)
Публичный доклад
(2008-2009 учебный год)
Приоритетный национальный проект «Образование» является целевой поддержкой лидеров образования, чья деятельность отвечает современным социальным запросам. Обеспечивает расширение образовательного пространства и создаёт дополнительное «поле» для социальных коммуникаций и осуществление компетентностного подхода. Это создание условий для получения доступного и качественного образования.
Школа находится в 3 микрорайоне города, в хорошем социально-культурном окружении: городская библиотека, детско-юношеская спортивная школа, средняя общеобразовательная школа №4, ЦДО «Радуга», городская поликлиника, ЦК «Нефтяник».
Организация предпрофильной подготовки: учебно-методические материалы.
В сборнике представлены методические материалы по планированию, анализу, экспертизе деятельности психолого-педагогическому, сопровождению при организации предпрофильной подготовки в 9 классе.
Издательство UFO-Print, г. Томск 2006г. – 232с.
Изменение содержания и форм образования в адаптивной школе.
Сборник методических материалов.
В сборнике представлены методические рекомендации по организации образовательного процесса в адаптивной школе за счет идеи компетентносно-ориентированного образования, интеграции предметного содержания и активных форм работы.
Издательство UFO-Print, г. Томск 2006г. – 100с.
От адаптивной школы к адаптивной педагогической системе.
Из опыта работы: разные типы учебных занятий. В сборнике представлено обобщение опыта педагогов по изменению содержания и организации образовательного процесса за счет различных типов учебных занятий и образовательных событий.
Серия «Одаренные дети». Аллея звезд. Поиски, находки, творчество.
В иллюстрированной форме представлены достижения учащихся школы в научно-исследовательской, творческой, спортивной деятельности на городском, окружном, региональном и российском уровне.
издательство «Курсив», г. Лангепас 2006г. – 188с.
Формы и результаты распространения педагогического опыта: печатная продукция
Заместитель
директора по ВР
младший
обслуживающий
персонал
Логопед
Психолог
Педагоги-
организаторы
Педагоги
дополнительного
образования
Социальный
педагог
ШМО классных
руководителей
Предметные
методические
объединения
Библиотека –
информационный центр
Методический совет
Творческие
группы педагогов
предметники
Охват учащихся дополнительным образованием в своей школе:
кабинет социально-психологической службы -1
кабинет логопеда - 1
кабинет релаксации -1
тренажерный зал – 1
игровой зал -1
медицинский кабинет – 1
стоматологический кабинет – 1
столовая – 1
мультимедийный кабинет- 2
кабинет духового оркестра -1
музыкальная студия -1
кабинет индивидуального общения
кабинет театр-студия
Студия дизайна (мулитимедиа)
Перечень здоровьесберегающих технологий используемых в образовательном процессе. Образовательная система «Школа – 2100»
2. Медико-гигиенические технологии
3. Физкультурно-оздоровительные технологии
4. Экологические здоровьесберегающие технологии
начальное
образование
Преемственность учебных дисциплин с выходом на
дополнительное образование (английский и немецкий
язык, ИЗО, дизайн, электротехника)
основное общее
образование
Преемственность учебных дисциплин с выходом на
дополнительное образование (английский и немецкий
язык, информатика, ТПК, МХК)
Среднее (полное) общее
образование
Профильное обучение
ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО МР
ЗАМ. ДИРЕКТОРА
ПО УВР
ЗАМ. ДИРЕКТОРА
ПО ВР
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
МО учителя
начальных
классов
Предметные ШМО
Временные творческие коллективы(группы)
МО классных
руководителей
МО
Педагогов
ДО
СОВЕТ ПРОЕКТА
английский язык
2 класс
Английский язык
Немецкий язык
Английский язык
«Наша
окружающая среда»
«Наша окружающая среда»
5 классы
Экология
УМК «Школа 2100»
1-2 ступени обучения
Математика
Л.Г. Петерсон
Русский язык
Р.Н. Бунеев
«Английский язык» 5-6 кл.
Сценич. искусство 5-6 кл.
Информатика
ИЗО
Информатика
«немецкий язык»5-9
Прикладное искусство
Физкультура 2 часа
Физкультура 3 часа (5-6 кл.)
Физкультура.
Музыка, ИЗО
Музыка, ИЗО 5-8 классы
МХК
ИЗО, дизайн
Информатика
Технология ДО (кружки)
Театральная студия
физика
электротехника
Дополнительному образованию в Концепции модернизации Российской системы образования отводится важная роль как «особо ценному типу образования».
Дополнительное образование
расширяет воспитательные возможности школы и ее культурное пространство;
способствует привлечению школьников к различным видам творческой деятельности;
решает проблему социальной адаптации и профессионального самоопределения учащихся.
Главная специфическая черта дополнительного образования – опора на содержание основного образования, поэтому структурно-организованная форма реализации дополнительного образования в школе выстроена таким образом, что создается возможность интегрировать основное и дополнительное образование.
ЦДО «Художественная
школа»
ЦДО «Радуга»
Платные
образовательные
услуги
Элективные курсы
Музеи
Отделения
Общества
ЛФК
Интеллектуальные
объединения
НОУ
Творческие
мастерские
Интеграция основного и дополнительного образования
позволяет сблизить процессы воспитания, обучения, развития и создать
целостное образовательное пространство школы.
Сетевой проект:
«Интеграция основного
общего
и дополнительного
образования»
Сервисный Центр ПРНПО
УрАГС
Инновационная деятельность
Детский сад №3
9 класс
предметные
области:
естествознание
математика
обществознание
языкознание
информатика
технология
искусство
Месячник по
профориетации
конкурсы
выставки
беседы
встречи
экскурсии
Курсы по
профориентации
как сделать
карьеру
Олимпиада:
Мир профессий
Практикумы:
ориентируем на
профессию;
Экзамены МЭК
Портфолио
(книжка
личных
достижений)
педагоги
СОШ №3
ЦДО «Радуга»
Художественная
школа
Сургутский
художественный
колледж
педагоги
СОШ №3
педагоги ОУ
и ДО
педагоги-
организаторы
внеклассной
работы и
классные
руководители
СОШ №3
педагоги-
психологи
кабинет
профориентации
МОУ СОШ №3
педагоги-
предметники
педагоги –
члены МЭК
кл. руководители
(тьюторы)
(система организации)
предпрофильной подготовки
Ресурсное обеспечение
профильные
курсы
10-11 классы
Элективные
курсы
5-8 классы
профильные
курсы
9-11 классы
Элективные курсы
5-8-9 классы
образовательная
программа
профили
Индустриально-
технологический
Художественно-
эстетический
Социально-
гуманитарный
Информационно-
Технологический
Педагогический
Преподавание
специальных
курсов
Занятия для
будущих
первоклассников
(неорганизованные
дети)
Подготовка
учащихся к
поступлению
в вуз
Результат: выпускник школы – активный субъект
познавательной и творческой деятельности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть