Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме презентация

Содержание

Слайд 1
Особенность ФГОС ОО:
переход к системно-деятельностной образовательной парадигме



Слайд 2 ФГОС второго поколения содержит требования трех типов к результатам освоения основной

образовательной программы основного общего образования:
предметным,
метапредметным (УУД),
личностным

Слайд 3Развитие личности ученика, через формирование универсальных учебных действий


Слайд 4Универсальные учебные действия:
(метапредметные результаты)
регулятивные
познавательные
коммуникативные



Слайд 5Регулятивные УУД:

самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;
выдвигать версии решения проблемы, осознавать

конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
составлять план решения проблемы;
работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять свои ошибки самостоятельно;
в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки



Слайд 6Познавательные УУД:

проводить наблюдения и эксперимент под руководством учителя;
формулировать гипотезы, обосновывать их

или опровергать;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
давать определение понятиям
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета


Слайд 7Коммуникативные УУД:

самостоятельно учебное взаимодействие в группе;
в дискуссии уметь выдвигать аргументы и

контраргументы;
учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
понимать позицию другого: различать в его речи: мнения, доказательства, факты;
уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Слайд 8Изменение парадигмы от знаниевой к деятельностной
Изменение содержания образования и форм, приемов

и методов, технологий
Изменение педагогической позиции «ученик – учитель»
Формирование внутренних мотивов деятельности ученика
Личностное целеполагание и личностное содержание материала
Рефлексия образовательной деятельности

Основополагающие принципы проектирования современного урока


Слайд 9Деятельность учителя при конструировании урока


Слайд 10 Структура универсального методического инструментария учителя


Слайд 11

Учитель должен сформировать интерес (как самый действенный мотив) как к процессу

учебной деятельности, так и к достижению конечного результата.

Слайд 12

Обучающиеся должны знать, какие конкретно знания и умения
(способы деятельности) они

освоят в процессе деятельности на уроке,
они должны знать и план (способы) достижения поставленных задач

Слайд 13
Я знаю, ЧТО такое …?
Мне понятно, КАК искать ответ на

…?
Я понял, ЧТО ТАКОЕ …?
Мне понятно, ГДЕ нужно искать …?
Мне понятно, КАК применять полученные знания на других предметах, в жизни?
Мне комфортно было общаться (с товарищами, в группе, с учителем и т.д.)?
Я оцениваю свою работу на уроке ….

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика