Антропогенное воздействие на окружающую среду села Криводановка Автор: учитель географии -Кипоренко Н.Г. с. Криводановка, 2011 презентация

Проблема Неосознанное отношение и использование природных ресурсов

Слайд 1Новосибирская область Новосибирский район МОУ- Криводановская СОШ №23
Антропогенное воздействие
на окружающую среду
села

Криводановка




Автор: учитель географии -Кипоренко Н.Г.

с. Криводановка, 2011

Слайд 2Проблема
Неосознанное отношение и использование природных ресурсов


Слайд 3Гипотеза

Совершенствование понимания гармонии природы в сознании детей.


Слайд 4Цель
Помочь детям осознать единство компонентов природного мира, их взаимозависимость и

непостоянство

Слайд 5Задачи
1. Наблюдая за природными явлениями, выявить основные географические закономерности.
2. Познакомиться с

разнообразием растительного и животного мира родного края.
3. На наглядных примерах показать тесные связи между компонентами природы.


Слайд 6Методы исследования
1. Сбор основной географической информации из разных источников по предполагаемому

району.
2. Обработка (анализ) полученных данных, с последующим выбором требуемых элементов.
3. Логическое осмысление и создание (синтез) легенды маршрута, с указанием всех важных элементов на нём.
4. Здравое оценивание теоретического уровня подготовки группы к данному маршруту, с последующими объективными выводами.


Слайд 7Основные этапы
Определение состава группы;
- Роль каждого участника в группе.
-

Нахождение информации по теме;
- Обработка информации, выделение требуемого.
- Соединение отдельных информационных данных всех участников группы;
- Подготовка творческих работ, презентаций.
- Защита презентаций, докладов.
- Подведение итогов работы за определённый период.
- Планирование новых проектов.


Слайд 8Результаты
Умение характеризовать факторы, влияющие на окружающую среду;

создать презентацию в Power Point;
продемонстрировать с помощью буклетов, компьютерных презентаций, газет, фотоальбомов и др. знание и понимание особенностей антропогенных комплексов.


Слайд 9Выводы

Антропогенные факторы, возникающие в процессе жизнедеятельности, воздействуют как на окружающую

среду, так и на самого человека.
Разумный человек не должен считать выгодой уничтожение всего живого, «безумное прожигание» ресурсов, не только своих, но и принадлежащих будущим поколениям. Следовательно, пришло время коренным образом изменить сам подход к понятию выгодности, когда речь идет о природопользовании.


Слайд 10Перспектива
1. Системная работа по изучению своего села (краеведческая).

2. Усложнение задач,

накопление и структурирование информации.

3. Осуществление природоохранных мероприятий (защита берёзового колка).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика