Федеральный государственный образовательный стандарт 2 поколения презентация

целью является не предметный, а личностный результат Принципиальное отличие новых стандартов

Слайд 1
Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
2 поколения


Слайд 2
целью является не предметный,
а личностный результат
Принципиальное
отличие
новых стандартов


Слайд 3Новый стандарт


Слайд 4
Ожидаемые результаты: преемственность, развитие и коррекция


Слайд 5ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
это уровень сформированной ценностной ориентации выпускников начальной школы,

отражающей их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества


Слайд 6

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
это освоенные при изучении нескольких или

всех предметов универсальные учебные действия, межпредметные понятия


Слайд 7

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
это освоенный обучающимися в ходе

изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира

Слайд 8      ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
У выпускника будут сформированы: внутренняя позиция школьника на уровне положительного

отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Модель выпускника
начальной школы


Слайд 9ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: положительно относящийся к школе,
мотивированный на учебную деятельность,
способный

на самооценку ;
гражданин России, сопричастный к гордости за свою Родину, народ и историю, осознающий свою этническую принадлежность;
ориентируется в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знающий основные моральные нормы и ориентирующийся на их выполнение, с развитыми этическими чувствами — стыда, вины, совести;

Слайд 10с установкой на здоровый образ жизни;
принимающий ценности природного мира, готовый следовать

в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
с чувством прекрасного и эстетическими чувствами на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:


Слайд 11РЕГУЛЯТИВНЫЕ КАЧЕСТВА:
Выпускник научится:
Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия

в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации ;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату ;
оценивать правильность выполнения действия ;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;

Слайд 12Познавательные качества
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об

окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаково-символические средства;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез; проводить сравнение, классификацию;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения; обобщать,устанавливать аналогии;

Слайд 13
КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА:
Выпускник научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для

решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнёра высказывания;
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Слайд 14Миссия :
формирование личности выпускника начальной школы
любящего свой народ, свой край

Свою Родину;
уважающего и принимающего ценности семьи и общества;
любознательного, активного и заинтересованно познающего мир;
владеющего основами умения учиться, способного к организации собственной деятельности;
готового самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
доброжелательного, умеющего слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
выполняющего правила здорового образа и безопасного для себя и окружающих образа жизни .

Слайд 15


Модель выпускника


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика