более 500
аптек
~250
миллионов
42%
7000
более 300
миллионов
более 34
миллионов
342
445
43
13,0
13,3
12,7
15,8
17,5
18,0
17,3
23,2
30,1
30,2
31,9
43,2
45,6
46,8
48,7
60,0
1q02
2q02
3q02
4q02
1q03
2q03
3q03
4q03
1q04
2q04
3q04
4q04
1q05
2q05
3q05
4q05
Растущие инвестиции в инфраструктуру и качество сервиса
Растущие операционные издержки
Источник: Hollander, 1960; McNair, 1958
Растущие цены
Возможность для входа дискаунтеров
Инвестиции производителей, специфичные для ритейлера
Способность ритейлера увеличивать маржу
Позитивная связь
Негативная связь
Источник: Collins, 2002
Наличие незагруженных мощностей в производстве
Длительность срока годности продуктов
Недиффиренцированные конкуренты нерелевантны для покупетелей
Массовый ритейл
Специалисты
Рост и воспринимаемая ценность для покупателей
Покупатели выбирают низкие цены для базовых товаров с низкой эмоциональной составляющей
Гиганты завоевывают долю рынка предлагая разумную ценность по очень дешевой цене
Покупатели требуют более персонализированного подхода при покупке товаров с высокой эмоциональной составляющей
Дифференцированные специалисты занимают прибыльные ниши создавая релевантное предложение таргетируемой группе покупателей
Высокая
Чувствительность к цене
Низкая
Высокая
5-6
9,6
20-25
56,0
План
Факт
Презервативы 36,6
(запуск – начало авг. 2005)
Влажные салфетки 36,6
(запуск – конец авг. 2005)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть