Небольшой интернет-магазин. Крошечный бюджет, высокая конкуренция. Как удержаться на плаву и минимизировать затраты? презентация

Содержание

Слайд 1Небольшой интернет-магазин.
Крошечный бюджет,
высокая конкуренция.
Как удержаться на плаву
и

минимизировать затраты?

Артем Геращенков


Слайд 2Уделите больше внимания дизайну, интерфейсу и внутренней

оптимизации магазина: это стоит копейки, а эффект – на миллион.

Слайд 3Убедитесь, что регистрация на сайте не вызывает затруднений…


Слайд 4… и обходится без мыльных опер с заполнением десятков пунктов


Слайд 5Не стоит использовать десятки гарнитур и цветов шрифта – обычно так

выглядят доски объявлений.

Слайд 6Обязательно нужно создать страницы с описанием условий доставки и инструкциями по

покупке. Выражайтесь лаконично, без заумных фраз и рекламного жаргона.




Слайд 7Приведем пример. Вы торгуете автокреслами. Лучше указать, что автокресло подходит для

ребенка весом от 9 до 36 кг или возрастом от 1 до 3 лет, чем писать «кресло детское 9-36 1-3»

CONCORD Lift Core

Группа II-III  от 15 до 36 кг примерно от 3 до 12 лет

Автокресло для детей от 3 до 12 лет (15-36 кг). Улучшена боковая защита и добавлена ручка для переноса автокресла.

Варианты расцветок и цены >>>


Слайд 8Корзина должна находиться на видном месте, чтобы клиент не мучился поиском

отложенных товаров




Слайд 9Позаботьтесь о наличии блоков «Похожие товары» и «Смотрите также» (или «Также

с этим покупают»).




Слайд 10Не стоит создавать отдельные страницы для товаров, которые отличаются, например, только

лишь одним цветом, иначе у вас окажется слишком много идентичных страниц. Наоборот, можно перечислить все модификации товара на одной странице

Слайд 11Строка для ввода поисковых запросов по сайту должна быть нормальной длины,

а не 2 см, как любят делать некоторые магазины, размещая строку узкой в колонке

Слайд 12Из разряда мелких хитростей: пропишите «альты» для каждого товара. Тогда вас

будут находить при поиске по картинкам. Страницы с сортировкой по ценам постарайтесь закрыть от индексации.

Слайд 13Уделяйте внимание оптимизированным текстам. Тексты можно делить на части, располагать их

в разных местах страницы и даже в разделах.







Слайд 14
И когда вы решили все эти вопросы, можно переходить ко внешней

оптимизации…



Слайд 15Прежде всего, покупайте ссылки с умом. К примеру, не так давно

SAPE позволила искать страницы по тайтлам – это значительно повысило релевантность найденных страниц-доноров.

Слайд 16Постарайтесь добавиться во все интересные системы прайс-каталогов: price.ua, Яндекс.Маркет. Проверьте эффект

от каждого из них, проведите отсев и дальше сотрудничайте только с самыми выгодными.

Слайд 17Целесообразно создать свои группы на сайтах vkontakte.ru, facebook.com, завести страничку в

Twitter. Это покажет, что магазин хочет быть «ближе к покупателям».

Слайд 18
В контекстной рекламе следует отдавать предпочтение низкочастотным запросам с названиями конкретных

товаров. Как дополнение – по высокочастотным запросам, чаще всего дающим покупки, и по приоритетным для вас товарам с топонимом конкретного региона.

Выгрузка
в XML


Покупка ссылок


Выгрузка объявления в систему контекстной рекламы


Слайд 19Подключайтесь к бонусным программам, например, Сними-сливки.уа или Много.ру


Слайд 20
Какие же возможности использовать не стоит?


Слайд 21Бесполезные навигационные каталоги «Бегуна»


Слайд 22Раздражающая всех pop-up реклама, тизеры, малоэффективные с точки зрения конверсии баннеры


Слайд 23Избегайте автоматической покупки ссылок. Проверяйте
и отсеивайте «мусор» еще до покупки



Слайд 24
Лучше потратьте эти деньги на контекстную рекламу


Слайд 25И пусть вам улыбнется удача!


Слайд 26У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Ответы по адресу:
www.gekos.ru
info@gekos.ru

+7 (495) 998-53-94
+38 (062) 330-00-50


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика