Модульная организация учебной программы в первом классе презентация

Слайд 1
МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей №1» г. Красноярска
Модульная организация учебной
программы
в

первом классе

Слайд 2Основные требования ФГОС:
Системное развитие учащихся
и
становление умения учиться


Формирование,
наряду с предметными

умениями,
личностных и метапредметных УУД
(универсальных учебных действий)

Слайд 3Межпредметный образовательный модуль –
организованная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ младших

школьников по решению учебной задачи.


Учебная задача открывает средства, способы действий, понятия.


Происходит их опробование, преобразование, конкретизация, полноценное присвоение.



Межпредметный образовательный модуль как способ организации учебной деятельности в начальной школе


Слайд 4Цель проведения модуля

координация учебных предметов начальной школы;

социализация младших школьников.


Слайд 5Основная идея модулей – координация (пересечение) разных учебных предметов.
учитель

– видит отдельные учебные предметы как части единого образовательного пространства;

ученик – переносит знания и умения, сформированные в рамках одного учебного предмета, на решение задач другого учебного предмета;

ученический коллектив – осуществляет практико-ориентированную деятельность, в которой формируются разнообразные компетентности выпускника начальной школы.


Слайд 6Этапы работы
Запуск модуля (событие) – постановка проектной задачи, мотивация

на ее решение.

Деятельность по решению проектной задачи (групповые формы работы, интеграция предметов).

Событие (праздник, защита проектов, марафон и т.д.).

Рефлексия.




Слайд 7 Межпредметный модуль «В поисках сокровищ капитана Флинта»
Цели: 1. Формирование опыта продуктивного взаимодействия

учащихся в группах.
2. Применение знаний и умений, полученных в рамках модуля, для решения задач практического содержания, не имеющих конкретной предметной привязки.
Задачи:
1. Мотивировать детей из «группы риска».
2. Компенсировать дефицит опыта взаимодействия с людьми для каждого ребенка в своей области.
3. Накопление опыта содержательного взаимодействия в малых группах (парах).
4. Развитие предметных действий.
5. Формирование поля содержательно оценочных взаимодействий в классе.

Слайд 8Межпредметный модуль «В поисках сокровищ капитана Флинта»
1 неделя
Планирование модуля по дням:
1 день

- «Постановка проектной задачи».
2 день - «Пиратская команда».
3 день - «Снаряди корабль».
4 день - «Пиратский остров».
5 день – Праздник - игра по станциям.
Темы, изучаемые в рамках модуля:
«Алфавит», «Решение текстовых задач», «Измерение и построение величин», «Аппликация и моделирование», «Сезонные изменения в природе»...

Слайд 9
Чтение послания от пиратов
Главный пират


Слайд 10«Снаряди корабль»


Слайд 11 Завершающий этап модуля Клад пиратов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика