Формирование тестовой культуры учащихся: формирование умений работать с тестами, планируемые результаты, итоговая оценка достижения по русскому языку презентация

ТЕСТ – система заданий определенного содержания, возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно и эффективно оценить подготовленность учащихся по тому или иному учебному предмету

Слайд 1

Формирование тестовой культуры учащихся:

формирование умений работать с тестами,
планируемые результаты,

итоговая оценка достижения по русскому языку

Слайд 2
ТЕСТ –

система заданий определенного содержания, возрастающей трудности, специфической

формы, позволяющая качественно и эффективно оценить подготовленность учащихся по тому или иному учебному предмету

Слайд 3Вводно-мотивационный инструктаж:
Цели и задачи тестирования

Порядок

и правила выполнения тестовых заданий

Основные положения сопровождающей тест инструкции

Слайд 4Выполнение тренировочного (диагностирующего) теста

Коллективное (1-2 задания)

Самостоятельное с

использованием дополнительной литературы

Слайд 5Проверка
Самопроверка по ключу

Взаимопроверка

Проверка учителем


Слайд 6Анализ работ
Разбор ошибочных заданий

Обращение к пособиям, справочникам

Исправление


Слайд 7Планирование коррекционной работы

Повторение соответствующих тем курса русского языка

Выполнение упражнений из учебника и дополнительных пособий


Слайд 8Промежуточный контроль

Диктант

Самостоятельная работа

Изложение


Слайд 9Итоговый контроль

Контрольный тест


Слайд 10Анализ и интерпретация данных

Информация о соответствии компетенций,

полученных учащимися, тому, что они должны были усвоить

Слайд 11Основные содержательные линии
программы по русскому языку
Система языка (основы лингвистических знаний):

фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис);
2. Орфография и пунктуация;
3. Развитие речи

Слайд 12Содержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика и графика»

Планируемый результат: характеризовать звуки русского

языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
• различать гласные и согласные звуки;
• различать твердые и мягкие согласные;
• различать звонкие и глухие согласные;
• характеризовать заданный звук;
• группировать звуки по заданному основанию.
Примеры заданий
Умение: различать гласные и согласные звуки.
Задание базового уровня
Отметь ☑ ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.
□ часы, филин, искра, льдины;
□ яма, ветер, цифра, йогурт;
□ химия, щенок, игра, бублик;
□ мячик, экран, живот, яхта.

Слайд 13Умение: различать твердые и мягкие согласные звуки.
Задание базового уровня
Укажи слово, в

котором второй звук – мягкий согласный. Отметь ответ ☑
□ уши, □ слива, □ деньги, □ сцена.
Задание повышенного уровня
Распредели слова по столбикам. Обрати внимание: есть слова, которые не нужно будет писать ни в один из столбиков
Слова: грязь, забота, зима, мороз, изюм, князь, сказка, скользкий, узкий, узор.
Слова со звуком [з] Слова со звуком [з’]
Критерий достижения планируемого результата: при распределении слов по столбикам допущено не более 1 ошибки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика