Глобальная перестройка репутации Северстали Андрей Белов, старший менеджер по стратегическим коммуникациям 10 декабря 2012 года презентация

Результаты репутационных исследований на начало 2011 года Стратегия развития компании непонятна Зарубежный бизнес компании неэффективен О команде «Северстали», ее руководителях (за исключением Алексея Мордашова) известно мало

Слайд 1Глобальная перестройка репутации «Северстали»

Андрей Белов, старший менеджер

по стратегическим коммуникациям
10 декабря 2012 года

Слайд 2Результаты репутационных исследований на начало 2011 года
Стратегия развития компании непонятна
Зарубежный бизнес

компании неэффективен

О команде «Северстали», ее руководителях
(за исключением Алексея Мордашова) известно мало


Слайд 3Основные события 2011 года

Разъяснение обновленной стратегии компании
Продажа неэффективных заводов в Северной

Америке
Новые проекты по развитию бизнеса в России, США, Бразилии, Индии и Африке
Выделение золотодобывающего дивизиона в отдельную компанию

Слайд 4Цель и задачи
Цель:
1. создание положительной репутации компании «Северсталь» в России

и за рубежом
2. рост доверия к компании, устойчиво позитивные оценки ее стратегии со стороны ключевых внешних стейкхолдеров

Задачи:
создание репутации компании как эффективного глобального бизнеса

коммуникация обновленной стратегии компании

преодоление негативных стереотипов

повышение узнаваемости и демонстрация высокой открытости команды «Северстали»

перепозиционирование бизнеса в США в высокоэффективного производителя


Слайд 5Целевые аудитории
Профессиональное сообщество:
инвесторы, аналитики, акционеры и другие «лидеры мнения», формирующие репутацию

компании

Журналистский пул «Северстали» в России и за рубежом

Деловые круги, экспертные сообщества и органы власти в регионах и городах присутствия


Слайд 6Стратегия и тактика



География
Россия
Северная Америка
Европа
Африка
Латинская Америка
Азия
11 стран
4 континента

Подготовка
Выбор образа
Определение несоответствий
Подбор ключевых сообщений
Подготовка

материалов


Реализация
Организация интервью и выступлений
Организация мероприятий
Взаимодействие с професси-ональными сообществами


Слайд 7Реализация – работа со СМИ


Слайд 8Реализация – мероприятия
Аналитики на заводах Северной Америки
Журналисты в Череповце
Новый год для

журналистов

Сопровождение новых проектов развития бизнеса


Слайд 9День инвестора
100 человек в зале, 150 человек в Интернет Крупнейший по числу

посетителей День Инвестора, проведенный российской компанией



Слайд 10Результаты
Лучший годовой отчет
Лучший Интернет-сайт
Компания года
Лучшее среди российских металлургов место в десятке

рейтинга мировой упоминаемости

16 031

28 657

22 016

17 056

10 569

5 048

Индекс информационного
благоприятствования
В России в 2011 году

Рейтинг мировой популярности
российских компаний в 3 кв. 2011 года
(журнал Коммерсантъ-Власть)


Слайд 11Цитаты
«В табели о рангах российских сталелитейных компаний сменился лидер. Теперь это

"Северсталь", которая не только плавит стали больше остальных, но и стоит дороже».
Журнал «Эксперт»
«Северсталь, еще совсем недавно удивлявшая разносторонностью своих интересов — от филиппинского никеля до испанского урана, в этом году обновила стратегию развития, избавилась от убыточных американских активов и стала больше нравиться инвесторам».
ИА «Интерфакс»
«Завод ОАО «Северсталь» в Коламбусе — самый передовой мини-завод в Северной Америке».
Фил Брайант, Губернатор штата Миссисипи, США


Слайд 12Команда
Дирекция по корпоративным коммуникациям и связям с инвесторами ОАО «Северсталь»
T: +7

(495) 926-77-66, доб. 6376
news@severstal.com




Контакты:



Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика