Источник: АКАР, АЦВИ
-26%
-42%
Источник: АЦВИ
Источник: АКАР, АЦВИ
Источник: АЦВИ
+400%
+100%
+14%
Источник: АЦВИ
Сегодня не существует объективной основы для корректного прогнозирования рекламного рынка!
В условиях кризиса краткосрочный прогноз может строиться
скорее «на ощущениях», чем на «математике»
0+%
≈ +5…10%
≈ +15%
Это может привести
к разрушению цивилизованных отношений
в телевизионном сегменте
В 2010 году, возможно, в среднем рост будет выше,
чем на ТВ, и составит до +10%
Но это будет меньше показателей 2007 года
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть