100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42% презентация

Содержание

Медиарекламный рынок России в 2010: стагнация или восстановление? Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического Центра Видео Интернешнл 4 марта 2010

Слайд 2Медиарекламный рынок России в 2010: стагнация или восстановление? Сергей Веселов, директор

по маркетинговым исследованиям Аналитического Центра Видео Интернешнл 4 марта 2010

Слайд 3Динамика российского медиарекламного рынка


Слайд 4Динамика российского медиарекламного рынка в 1999-2009 гг., млрд. руб. (вкл. НДС)
100%
1710%
1260%


Слайд 5Российский медиарекламный рынок в 2008-2009 гг., млрд. руб., $ млн. (вкл.

НДС)

Источник: АКАР, АЦВИ

-26%

-42%




Слайд 6Изменение рекламных доходов по сегментам, 2008-2009 гг., %, руб.
Источник: АКАР, АЦВИ


Слайд 7Изменение рекламных доходов по сегментам ТВ, 2008-2009 гг., %, руб.
Источник: АЦВИ


Слайд 8Объемы рекламных бюджетов на федеральном ТВ в 2007-2009 гг., млрд. руб.

(вкл. НДС)

Источник: АЦВИ


Слайд 9Распределение медиарекламных бюджетов по сегментам, 1999–2009 гг., %
Источник: АКАР, АЦВИ
* вкл.

контекстную рекламу

Слайд 10Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2008-2009 гг., млрд. руб. (вкл.

НДС)

Источник: АКАР, АЦВИ


Слайд 11Объемы медиарекламных бюджетов в сегменте тематического ТВ в России в 2006-2009

гг., млн.руб. (вкл. НДС)

Источник: АЦВИ

+400%

+100%

+14%


Слайд 12Доля тематических каналов в рекламных бюджетах всего медиарекламеного рынка и телевидения,

%

Источник: АЦВИ


Слайд 13Изменение цен на размещение рекламы в России в 2006-2009 гг. (руб.)
Источник:

АЦВИ

ВСЕ МЕДИА


Слайд 14Рекламодатели на ТВ с бюджетами более 1 млрд. руб. в 2008-2009

гг.

Источник: АЦВИ


Слайд 15Рекламные бюджеты крупнейших рекламодателей на ТВ в 2008-2009 гг., млрд. руб.
Источник:

АЦВИ

Слайд 16Доли бюджетов крупнейших рекламодателей на ТВ в 2008-2009 гг., %
Источник: АЦВИ


Слайд 17Чего ждать в 2010-2011?


Слайд 18Умеем ли мы прогнозировать в условиях кризиса?


Слайд 19Каков прогноз по рынку?



ЦБ РФ на 2010 год прогнозирует «вилку»:
по инвестициям

в основной капитал -2.5%...+8%
по динамике ВВП +0.2%...+4.4%

Слайд 20Каков прогноз по рынку?
Прогнозировать цены на нефть не умеет никто

в мире!

Сегодня не существует объективной основы для корректного прогнозирования рекламного рынка!

В условиях кризиса краткосрочный прогноз может строиться
скорее «на ощущениях», чем на «математике»



Слайд 21Когда рынок восстановится?


Слайд 22Изменение рекламных бюджетов по медиа, млрд. руб., 2009/2007, %
Источник: АКАР, АЦВИ
+0,4%
-40%
-37%
-32%
+50%
+8%
-13%


Слайд 23Чего ожидать в 2010 г. в телерекламе?
По 2010 году в

целом телерекламный сегмент может показать положительную динамику - порядка +5%

0+%

≈ +5…10%




Слайд 24Чего ожидать в 2011 г. в телерекламе?
В 2011 г. телерекламный

сегмент может достичь уровня 2008 г. – лучшего для всей индустрии года -
при росте порядка +15%


≈ +15%


Слайд 25Чего ожидать в 2011 в телерекламе?
Изменится конфигурация продаж телерекламы
Основная опасность –

неуправляемая ценовая конкуренция


Это может привести
к разрушению цивилизованных отношений
в телевизионном сегменте


Слайд 26Чего ожидать в 2010 на медиарекламном рынке?
Медиарекламный рынок может выйти


на уровень 2008 г. в 2012 г.

В 2010 году, возможно, в среднем рост будет выше,
чем на ТВ, и составит до +10%
Но это будет меньше показателей 2007 года


Слайд 27Спасибо за внимание! 121359 Москва, ул. Академика Павлова , 25 Тел.: +7

(495) 234-4400, факс: +7 (495) 737-5006, e-mail: pr@vi.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика