Презентация на тему 10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услугВита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011

Презентация на тему Презентация на тему 10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услугВита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 18 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011


Слайд 2
Текст слайда:



Знакомство ☺


Слайд 3
Текст слайда:

Почему мы? Услуги — наше все:)

Компания SMM Group специализируется на продвижении компаний, организаций и проектов в социальных медиа. Организатор SMM Camp #1, SMM Club, SMM School.

Business People специализируется на организации деловых мероприятий, в т.ч. BizCamp #1, BridgeCamp, Business People Party и др., а также профессиональном нетворкинге.

http://businessua.ning.com

http://www.smmgroup.net/


Слайд 4
Текст слайда:

О чем будем говорить?

Услуги — в центре внимания люди. Эмоции и отношения — основа:)


Слайд 5
Текст слайда:


Услуги: сложность управления

2 аспекта: - высокая степень индивидуализации выполняемых работ + управление в условиях, когда мало что может быть надежно пущено по рельсам рутинных процедур. - тесное личное взаимодействие с клиентом. Основа: качество и сервис - управление ими должно строиться особым образом, поэтому от высшего персонала требуются особые навыки.


Слайд 6
Текст слайда:

Главное в услугах - люди

«Наши активы – это наши люди».

То, что фирма продает своим клиентам, не услуга фирмы, а услуга отдельных личностей (или команд таких личностей).

Бонус?
Конкуренция на 2-х рынках:
«выходной» рынок для ее услуг и «входной» рынок для людей


Слайд 7
Текст слайда:

10 принципов управления услугами

- «маркетинговая» компания
- задачи, цели, стратегия:
чего хочет клиент?
- кто клиент? В поисках новых рынков
- качественный подбор персонала
- управление талантами
- обратная связь с персоналом
- обучение персонала + клиента:)
- накопление и передача знаний + опыта
- обратная связь с клиентами
- получайте удовольствие



Слайд 8
Текст слайда:

1. «Маркетинговая» компания

Как определить? Спросите сотрудников, чем они занимаются на работе
Осознание сотрудниками важности их работы
Каждый сотрудник — главный:) Сервис и качество — прежде всего
Совместное планирование маркетинга
Корпоративный дух и корпоративная культура
Клиенты выбирают не компанию, а людей
Задача — влюбить клиента в себя

Бонус: сбор идей и
«недовольств» клиентов


Слайд 9
Текст слайда:

2. Задачи, цели, стратегия:
чего хочет клиент?

- в услугах главное не продажи, а понимание - адекватная оценка возможностей - взаимная ответственность клиента и компании


Слайд 10
Текст слайда:

3. Кто клиент? В поисках новых рынков

Нам нужно искать новые возможности и рынки для своих услуг, возможно мы не тем и не то делаем

какие услуги предоставляем и кому
- какие люди нам для этого нужны
-


Слайд 11
Текст слайда:

4. Качественный подбор персонала

Нам нужны энергичные, мотивированные и целеустремленные сотрудники
Запрещенные выражения: мне не сказали, я не знал, мне не передали, я не дозвонился:)

Главное для будущих сотрудников: желание и понимание — знания не обязательны, ведь нужны не знания, а практический опыт и правильная организация передачи опыта в середине компании.

Задача компании: сделать так, чтобы люди захотели работать именно в Вашей компании и начав работать смогли получить признание и достичь успеха.



Слайд 12
Текст слайда:

5. Управление талантами

Все люди — таланты!

Ваша задача найти эти таланты у Ваших сотрудников и открыть возможность для реализации
Каждый должен делать то, что ему больше всего нравится, а не то чему он себя лучше всего научил:)
Какие «жизненные» цели у Ваших сотрудников — найти и удовлетворить

Успеха достигают компании, в которых сотрудники готовы работать бесплатно и круглосуточно, ведь это их любимое дело.
Предоставление качественных услуг «из под палки»
не возможно:)


Слайд 13
Текст слайда:

6. Обратная связь с персоналом

- организация сбора идей сотрудников по:
новым услугам/ продуктам
организации работы
обучению
продвижению

- организация сбора «ожиданий» и «недовольств» клиентов:
на какие вопросы клиента отвечаем нет
чем именно не доволен клиент?



Слайд 14
Текст слайда:

7. Обучение персонала + клиента:)

Будьте на шаг впереди — обучайте клиентов Вашей услуге с помощью Ваших сотрудников.


Пока сотрудники будут учить клиентов
они поймут что важно и нужно клиенту.



Слайд 15
Текст слайда:

8. Накопление и передача знаний и опыта

Не делайте одно и тоже несколько раз:)



Слайд 16
Текст слайда:

9. Обратная связь с клиентами

- может ли клиент позвонить лично директору/ владельцу
- как Вы получаете рекомендации и где они размещаются?
- как Вы получаете новые идеи от клиентов?
- как Вы получаете жалобы?




Слайд 17
Текст слайда:

10. Получайте удовольствие:)

Предоставляйте услуги с удовольствием!




Слайд 18
Текст слайда:

10. Получайте удовольствие:)

Предоставляйте услуги с удовольствием!




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика