1. Понятие конкуренция 2. Виды конкуренций 3. Значение конкуренции в экономике ТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ. презентация

Содержание

«Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей». Дэвид Сарнофф

Слайд 1
Понятие конкуренция
Виды конкуренций
Значение конкуренции в экономике
ТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ


Слайд 2«Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей».

Дэвид Сарнофф


Слайд 3Конкуренция (от лат. – сталкивать, состязаться)
- это соперничество между участниками

рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров

Слайд 4 Конкуренция


Совершенная




Несовершенная
Монополистическая Олигополия

Чистая
монополия

Слайд 5 Монополистическая конкуренция: -много производителей; -большой ассортимент товаров


Слайд 6Олигополия:
-Незначительное количество
производителей (от 2х – до 5)
-Ограниченный ассортимент товара


Слайд 7Чистая монополия:
1 производитель;
1 товар;


Слайд 8Признаки рынка совершенной конкуренции:


Слайд 9Каждый продавец
предлагает стандартную,
однородную продукцию


Слайд 102. Участники имеют доступ к
информации, т.е. все продавцы
имеют представление

о
цене, технологии, возможной прибыли.


Слайд 113. Цена устанавливается в результате уравновешивания кривых спроса и предложения


Слайд 124. Свободный вход и выход


Слайд 13РЫНКИ совершенной конкуренции


Слайд 14Признаки несовершенной конкуренции


Слайд 15 1. Продукция предлагается ограниченным количеством фирм


Слайд 162. Производители убеждают в уникальности их продукции


Слайд 173. Товары отличаются качеством, упаковкой, дизайном, обслуживанием


Слайд 184. Производитель сам устанавливает цену


Слайд 195. Каждая фирма является единственным производителем или монополистом


Слайд 206. Вход в рынок затруднен, так как есть устоявшиеся монополистические фирмы


Слайд 21Рынки монополистической конкуренции


Слайд 22Эффективным способом конкуренции является РЕКЛАМА


Слайд 23Роль конкуренции: 1. Позволяет расширять ассортимент товаров и услуг 2. Конкурирующие

производители стремятся всячески повышать качество выпускаемой продукции 3.Уравновешивает спрос и предложение, устанавливается оптимальная цена

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика