1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, 28. презентация

Постконтекстная реклама Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным проектам Журнал «Интернет-маркетинг», Главный редактор Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете», Москва, 22 марта 2007

Слайд 1

Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект?
Андрей Себрант, Алексей Третьяков

Конференция «Управление аудиторией и реклама

в Интернете»

Москва, 28 марта 2008

Слайд 2

Постконтекстная реклама
Андрей Себрант

Яндекс, Директор по специальным проектам
Журнал «Интернет-маркетинг», Главный

редактор

Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете», Москва, 22 марта 2007

ГОД НАЗАД


Слайд 3
Мем (англ. meme) — единица культурной информации, распространяемая от одного человека

к другому посредством имитации, научения и др.

Слайд 4Содержание предыдущих серий
Жизненный цикл рекламного мема в интернете – 10 лет? Баннер

хоронили на десятилетие. В этом году исполнилось 10 лет контекстной рекламе в Рунете.
Контекст и медийка – мемы нынешней рекламы

Слайд 5Тенденции онлайн-рекламы
2006: контекстно все!
Контекстная реклама выросла в 2.5 раза и

обогнала по оборотам медийную ($110М* vs $100M*)
Рост медийной рекламы – 67-70%
Повсеместная популярность контекстной рекламы
2007: контекст растет
Контекстная реклама продолжает расти вдвое за год ($215-220М)
… но и медийка – тоже
Рост на 90% за 2007 год ($190M*)

«Большие Бренды» пришли в Сеть?

*) По данным АКАР


Слайд 6Тенденции онлайн-рекламы
Баннерная vs Контекстная реклама реклама


Слайд 7Эволюция онлайн рекламы
Web vs

Email


Статика vs динамика

Баннеры

Баннеры по
словам



Rich Media

Баннеры на странице

Контекстный
баннер

Текстовая





Interactive

Exposure optimisation systems (Reach, PV: R&F, sliders)

Соц-дем
баннер




Тематическая

Поисковая



поведенческий
таргетинг

Video




Медийно- контекстный






Баннерные сети



CONTEXTUAL

TARGETED



Слайд 8Типы таргетированной рекламы
Различные виды таргетинга позволяют решать разные маркетинговые задачи и

предназначены, соответственно, разным категориям клиентов:
Контекстный
Тексты
Баннеры
Соц.-демографический
Баннеры
Географический
Тексты
Баннеры

«Нишевые» продукты

FMCG продукты/бренды

Региональные клиенты


Слайд 9Эволюция онлайн рекламы

По мере «взросления», реклама становится все более интерактивной

и интеллектуальной.
Будущее – и текстовой, и баннерной рекламы – за персонализированными таргетированными рекламными коммуникациями

Слайд 10Так а ВАУ-эффект-то где?
Когда неандерталец стал человеком, это привело к наблюдаемому

до сих пор эффекту…
Но сам неандерталец этого не знал, не планировал, и не предполагал, во что в итоге эво(ре)волюционирует…

Слайд 11`


Андрей Себрант

адрес: 111033, Россия, Москва,
ул. Самокатная д.1, стр. 21.
телефон: +7 (495)

739-22-22 факс: +7 (495) 739-23-32
эл. почта: asebrant@yandex-team.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика