Методы исследования
Что это такое?
Ambient против классики
Эффективность
For ex.
Выводы
6 + 4
Рамки и возможности
Эффективность
For ex.
Выводы
6 + 4
Рамки и возможности
Эффективность
For ex.
Выводы
6 + 4
Рамки и возможности
высокая запоминаемость (без подсказки вспоминают содержание рекламы);
восприятие (ЦА оценивает рекламный носитель положительно, очень нравится);
многократность и длительность контактов с носителем (цель – внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного объявления);
качество контакта с рекламным носителем (информация, с которой рекламодатель обращается к потенциальному потребителю, воспринимается глубоко и легко, следовательно, налажен позитивный контакт между торговой маркой (продуктом, товаром, услугой) и потребителем).
Экспертный
опрос
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть