Методы исследования
                                
                                
                                
                                
Что это такое?
Ambient против классики
Эффективность 
For ex.
Выводы 
6 + 4
Рамки и возможности
                                
Эффективность 
For ex.
Выводы 
6 + 4
Рамки и возможности
                                
Эффективность 
For ex.
Выводы 
6 + 4
Рамки и возможности
                                
                                
                                
                                
                                
                                
высокая запоминаемость (без подсказки вспоминают содержание рекламы);
восприятие (ЦА оценивает рекламный носитель положительно, очень нравится);
многократность и длительность контактов с носителем (цель – внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного объявления);
качество контакта с рекламным носителем (информация, с которой рекламодатель обращается к потенциальному потребителю, воспринимается глубоко и легко, следовательно, налажен позитивный контакт между торговой маркой (продуктом, товаром, услугой) и потребителем).
                                
Экспертный 
опрос
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть