- Структура презентация

Слайд 1ТРЕБОВАНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ БИЗНЕС - ПРОЕКТОВ «ТЫ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»


Слайд 2
Новизна, Актуальность бизнес – проекта



Слайд 32. Степень проработки бизнес-плана, содержание всей необходимой информации для комплексной оценки

перспектив его реализации


Отражение точности нюансов.
Анализ внешней и внутренней сред организации.
Максимальное описание:
Ресурсов
Оборудования
Методов обслуживания
Взаимодействия со смежниками
Совокупности научно-технических, политических, культурных и прочих факторов


Слайд 43. Срок окупаемости бизнес-плана

- период времени,
необходимый для того, чтобы доходы,
генерируемые инвестициями,


покрыли затраты на инвестиции.

Иными словами это коэффициент который показывает, какое время потребуется для того, чтобы вернуть вложенные деньги и начать получать прибыль.

Слайд 54. Стадия реализации бизнес – проекта (затраты в % соотношении на

момент защиты проекта)


___Затраты ___ Стоимость проекта
* 100

Слайд 65. Вложение инвестиций в основной капитал на момент защиты бизнес –

проекта

Затраты
произведенные на момент защиты
в денежном эквиваленте


Слайд 76. Конкурентоспособность, перспективы развития бизнеса и роста бизнеса

Анализ конкуренции

Выявление + /

-

Обоснованность преимущества

Перспектива роста

Риск «краха»

Слайд 87. Трудоустройство 1 человека


Показатель роста и развития, устойчивости и стабильности!

Возможность

развитие экономических показателей!

Слайд 9СТРУКТУРА РАЗДЕЛОВ


Слайд 10КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУТИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА И ЕГО ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА.

РЕЗЮМЕ


Слайд 11НАЗВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И УЧРЕДИТЕЛИ КОМПАНИИ. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ/УСЛУГ) КОМПАНИИ (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)

И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА.

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ И ПРОДУКЦИИ


Слайд 12СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ/УСЛУГ, ПО КОТОРЫМ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПРЕДПРИЯТИЕ (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ). ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ

СЕГМЕНТОВ (ПОТРЕБИТЕЛЕЙ). ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ НА ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА ПО ОТНОШЕНИЮ К КОНКУРЕНТАМ. ОПИСАНИЕ КАНАЛОВ ПРОДАЖ. ПРОГНОЗНЫЕ ПЛАНЫ ПРОДАЖ ПО ВИДАМ ПРОДУКЦИИ.

АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН


Слайд 13ГРАФИКИ ДОГОВОРЫ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПРАЙС-ЛИСТ И Т.Д.
ПРИЛОЖЕНИЯ


Слайд 14ПРОЕКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАПЕЧАТАН НА КОМПЬЮТЕРЕ ШРИФТ - 12 ИНТЕРВАЛ - 1,5 ОБЪЕМ

ПРОЕКТА - ОТ 18 ДО 20 СТРАНИЦ ФОРМАТ - А4 ВКЛЮЧАЯ ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (РИСУНКИ, ГРАФИКИ, ДИАГРАММЫ, ТАБЛИЦЫ)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика