( Объект исследования )Шоу КВН РГГУ презентация

Содержание

Цели работы Выявление существующих плюсов и минусов шоу; Исправление недостатков; Поиск новых решений, улучшение положения шоу; Определение стратегии поведения в будущем.

Слайд 1 ( Объект исследования ) Шоу КВН РГГУ


Слайд 2Цели работы
Выявление существующих плюсов и минусов шоу;
Исправление недостатков;
Поиск новых решений, улучшение

положения шоу;
Определение стратегии поведения в будущем.

Слайд 3Способ сбора информации
Опрос через Интернет:

Было опрошено 20 студентов через социальную сеть

vkontakte.ru
Опросный лист выглядел следующим образом:
Вопрос 1 Нравится ли Вам КВН РГГУ?
Вопрос 2 Чтобы вы хотели
изменить/добавить/убрать из шоу?
Вопрос 3 Чтобы вы хотели улучшить в шоу?

Слайд 4Общие выводы
60% опрошенных нравится игра
37 % считают, что нужно что-то менять
3%

опрошенных затрудняются ответить

В ходе опроса были выявлены основные недостатки и достоинства шоу, предложения по усовершенствованию. Вся полученная информация использовалась нами для анализа нашего объекта.

Слайд 5Анализ маркетинговой среды Микросреда


Слайд 6Трехуровневый анализ товара
Сущность товара:
создание приятного досуга и

«имиджевое» мероприятие РГГУ.

Фактический товар: шоу КВН, проходящее в 17 часов, в среднем 2 раза в семестр, в Центральной аудитории РГГУ, репетиции, гастроли команд, правила игры, конкурсы, оформление сцены, цвета логотипа КВН – корпоративные цвета РГГУ (желтый и синий).


Слайд 7Дополнительный товар: помимо приятного и веселого проведения времени, КВН позволяет развивать

творческие способности, расширять круг общения. Для РГГУ КВН завоевывает популярность. При условии попадания одной из команд на телеэкраны уровень престижа РГГУ повышается.


Слайд 8Сегментация клиентов
Внутренние :
Студенты РГГУ
Преподаватели РГГУ

Внешние:
Студенты других ВУЗов
Приглашенные друзья и родственники
участников


Слайд 9Конкуренты
Внутренние:
Спортивные игры в РГГУ, выступления известных людей в РГГУ
Внешние:


Концерты или праздники за пределами ВУЗа

В соответствии с этим, нужно следить за тем, чтобы игра КВН не совпадала по дате с крупными праздниками, выступлениями и в Университете, и за его пределами.


Слайд 10Макросреда


Слайд 11 Нынешний повышенный интерес людей к развлечениями и, вместе с этим желание

потратить на него же меньшие деньги позволяют рассчитывать на сохранение и повышение спроса на бесплатное и интересное шоу КВН:
постепенно КВН начинает посещать больше количество людей и сейчас снижение посещаемости не предполагается, так как зрители начинают втягиваться в игру, следить за командами-участниками, для них это становится неким азартом.



Слайд 12Помимо этого, известно, что большинству людей приятно быть частью чего-то большего,

в нашем случае им приятно чувствовать патриотическую «принадлежность» к Университету, соответственно и к игре.




Слайд 13SWOT - анализ


Слайд 14Достоинства
Целеустремленность и амбициозность участников;
В жюри иногда приглашаются «звезды» из других команд

(из команды РУДН, например);
Призы, так как это настраивает на новые подвиги ;
Удобное время проведения игр;
Бесплатное посещение шоу;
Возможность для участников развиваться творчески и заводить новые знакомства.

Слайд 15Недостатки
Плохая посещаемость;
Качество исполнения номеров;
Небольшое количество информации о шоу в Интернете;
Плохое информирование

о предстоящих играх;
Посредственное оформление сцены.



Слайд 16 Плохая посещаемость Сейчас посещение игр Клуба веселых и находчивых оставляет желать

лучшего: 227 аудитория заполнена чуть больше чем наполовину, ведь о том, что игра проходит в какой-то конкретный день и час знают немногие: например, друзья и знакомые квнщиков, жюри и организаторы, ну и студенты, которые нечаянно забрели на это шоу.


Исправление недостатков


Слайд 17Решение Нужно придавать огласке каждую игру КВН с помощью афиш и

объявлений, которые нужно развесить по всему университету, а особое внимание уделить курилке, ведь там ежедневно появляется большая часть курильщиков РГГУ, в столовой, в интернет кафе.

Слайд 18Качество выступлений
Улучшить качество исполнения номеров,
приглашая профессиональных актеров для
проведения мастер классов

для участников.
Проблемы освещения и звука
Улучшить звук, приобрести более новую аппаратуру. Ведь чем меньше звуковых накладок, тем лучше и целостнее смотрится выступление любой команды.
Сделать ярче освещение, ведь КВН – это праздник, а при тусклом желтом освещении любое событие превращается в посредственность.



Слайд 19 Маленькое количество информации о КВН в Интернете.
Создание раздела на сайте РГГУ

о КВНе, размещение красочных фотографий, интересной информации о командах, опубликование лучших шуток за последние игры, своеобразный «юмористический» раздел.

Слайд 20Возможности
Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей;
Более частое проведение игр;
Создание сувенирной продукции с

КВН РГГУ;
Привлечение спонсора Red Bull.


Слайд 21Угрозы
Мероприятия за пределами ВУЗа;
Решение: не назначать шоу в дни каких-либо праздников

или крупных мероприятий.

Слайд 22Использование возможностей
Пригласить диджеев (тоже студентов РГГУ) играть перед началом игры и

в перерывах.
В нашем университете много хороших фотографов, нужно привлечь их для фото репортажей с игр КВН, чтобы предоставить широкой аудитории интересные и интригующие кадры.



Слайд 23Если мы будем распространять видео КВН в социальных сетях или на

развлекательных порталах, можно будет привлечь спонсоров, таких как Redbull, Coca-cola и других, которые ориентированы на молодежную аудиторию.
Так же в дни игр КВН, мы предлагаем открыть вход в РГГУ для друзей и родственников наших студентов.
Следует продвигать патриотизм среди студентов РГГУ, ведь тогда больше людей будут болеть за свой университет и посещать игры КВН.



Слайд 24Повысить качество видеозаписи, привлечь студентов с факультета журналистики для ведения репортажей,

которые потом можно выложить на сайтах youtube.com, rutube.ru и vkontakte.ru, чтобы еще больше заинтересовать студентов РГГУ, или просто случайных зрителей в деятельности нашего КВН.

Слайд 25Создание аксессуаров, брелков, прочей атрибутики с логотипом КВНа в фирменных цветах

РГГУ.

Слайд 26Привлечение спонсоров
Мы выбрали нашим спонсором энергетический напиток Red Bull так как

его рекламные кампании направлены на молодое поколение (школьников, студентов, клабберов и т. п.) следовательно мы подходим им по целевой аудитории и предлагаем им обоюдовыгодное сотрудничество. КВН РГГУ проводится не только в Москве, но и в других регионах РФ, что позволяет red bull рекламироваться не только в стенах московского филиала РГГУ, но и на региональных мероприятиях.

Слайд 27В регионах клубная культура, где Red Bull имеет стабильный доход, развита

несравнимо меньше, чем в Москве, по этому выгода является очевидной. Так же мероприятия КВН вызывают множество положительных эмоций, демонстрируют успешных, жизнерадостных молодых людей, и если Red Bull станет спонсором КВН РГГУ, то все вышеперечисленное будет ассоциироваться и с этим брендом. То, что Red Bull станет спонсором КВН РГГУ несомненно привлечет больше зрителей на игры, так как этот напиток любят многие, и бесплатная баночка Red Bull послужит отличной мотивацией для посещения мероприятия.

Слайд 28Маркетинговые Цели
Уведомление целевой аудитории о существовании игры, ее характеристиках, времени проведения.
Привлечение

новых клиентов
Улучшение качества представления


Слайд 29Наша стратегия
Чтобы привлечь большее количество зрителей и сохранить прежних, мы используем

стратегию доброкачественности. Хорошее качество, интересный досуг, новые знакомства, веселое времяпровождение, остальные достоинства, упоминавшиеся ранее, и низкая цена (бесплатно), трата сравнительно небольшого количества времени.


Слайд 30Система коммуникаций
Отправитель
Сообщение отправляется организаторами, которые заинтересованы в изменении посещаемости и имиджа
Кодирование
Сообщение

о игре, времени ее проведения может быть передано в виде текста и изображений (в Интернете, в печатных изданиях), представлено на указателях и табличках.
Обращение
Логотип, фирменный стиль, фотографии, текстовые обращения.

Слайд 31Расшифровка
Чтение, изучение фотографий и изобразительных материалов, общение в процессе акции.
Получатель
Преподаватели,

студенты, абитуриенты, иные работники университета, гости.
Ответная реакция
Изменение количества посещений КВН РГГУ
Обратная связь
Отзывы в Интернете, обсуждения
Помехи
Негативный опыт зрителей или собственный, отрицательные отзывы в СМИ, в Интернете, неправильная подготовка печатной продукции

Слайд 32Маркетинговые каналы
Мы используем прямой маркетинг, то есть, не привлекаем посредников.


Мы также активно используем коммуникативные каналы – постеры и афиши, Интернет (страница о КВН), диски с записями игры, брошюры.


Слайд 33Основные факторы ценообразования


Слайд 34 Внутренние факторы
Наша основная цель - привлечь больше зрителей, сделать шоу

качественнее и интереснее
Наша стратегия - размещение большого количества информации о предстоящих мероприятиях, создание Интернет-раздела на сайте РГГУ, привлечение новых участников( художников и пр.), приглашение интересных и известных личностей в качестве судей,что можно отнести и к логистике,
Каналы товаропродвижения – афиши, информация на сайте и группах в социальных сетях, передача « из уст в уста».


Слайд 35Внешние факторы
Потребители – наши зрители, студенты нашего ВУЗа, их друзья и

родственники, преподаватели, студенты других ВУЗов.
У КВН, бесспорно, есть конкуренты, но посещение шоу бесплатно, проходит в удобное вечернее время.

Слайд 36Структура цены
Затраты на электричество РГГУ в день проведения игры
Возможность для РГГУ

сдать помещение во время игры

Костюмы, декорации – сейчас приносятся участниками из дома
Фотографы, звукорежиссеры – на добровольных началах



Слайд 37Метод ценообразования.
метод ценообразования на основе спроса
Так как это шоу, то КВН

проходит, пока на него ходят зрители. Его посещают, если это шоу доставляет удовольствие от просмотра. Местоположение выгодно: в самом университете РГГУ. То есть как студенты, так и преподаватели могут посетить его сразу после занятий. Шоу бесплатное, зрители, приходя на мероприятие, тратят только время и получают массу положительных эмоций.


Слайд 38
Мы предлагаем сделать благотворительные пожертвования в конце шоу, на такие издержки

как : электроэнергия, аренда помещения, костюмы участников, декорации.


Слайд 39Спонсор Red Bull
В будущем, мы намереваемся привлечь спонсора Red Bull.

Соответственно, сумма, запрашиваемая у спонсора будет складываться из расходов на:
костюмы
декорации
гастроли
аренду



Слайд 40
Мы же предоставим:
Рекламу спонсору
Положительные ассоциации зрителей с продуктом


Слайд 41Миссия
Наша миссия – создавать интересное развлекательное шоу, участие в котором

позволяет развиваться творчески и обретать новые знакомства.
Мы предлагаем нашим зрителям приятное и полезное времяпрепровождение в кругу друзей.

Слайд 42Использованные источники
Интернет-опрос
Сайт rggu.ru
Лекции по маркетингу


Слайд 43
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика