. МОУ Дракинская СОШ Учитель: Саввина Е. Н.. Цель урока. Закрепить правила письменного и устного сложения и вычитания десятичных дробей. На основе игровой. презентация

Цель урока. Закрепить правила письменного и устного сложения и вычитания десятичных дробей. На основе игровой ситуации активизировать мышление учащихся, привить интерес к математике и географии.

Слайд 1
.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.
ВСЁ О ТОПОГРАФИИ
МОУ Дракинская СОШ
Учитель: Саввина

Е. Н.

Слайд 2Цель урока.
Закрепить правила письменного и устного сложения и вычитания

десятичных дробей. На основе игровой ситуации активизировать мышление учащихся, привить интерес к математике и географии.

ОБОРУДОВАНИЕ
Карта и топографические знаки
Карточки с ответами к заданиям, на обратной стороне которых указаны номер топографического знака с расшифровкой.
Песня «Если с другом вышел в путь».

Слайд 3Мне в руки попала интересная карта. На ней написано:
« Отправляйтесь в

путь.
Но чтобы не заблудиться, выучите топографические знаки, которые вы найдёте на карте.»

Слайд 4



























В добрый путь!


Слайд 5Дорога нелегка и нам не знакома. Как же нам добраться до

нужного места и не заблудиться? На этой карте нанесены обозначения, которые нам не известны. Все обозначения зашифрованы. Давайте их вместе расшифруем. Мы хотим попасть в место, которое обозначено знаком №1. Чтобы узнать, что это за место, проведём устный счёт. Каждому полученному ответу поставьте в соответствии букву.


Слайд 6Топографические знаки.





































































Слайд 87,4+3,2

5,98-3,08
5,9+0,3 4,2+2
2,65+0,25 1,37+3,7
9,5-9,3 6,4+5,6
7,5-0,6 7-0,8
0,2 2,9 5,07 6,2 6,9 10,6 12
к л с е о м ь

Устный счёт.

мелколесье


Слайд 9Чтобы выйти на дорогу, мы должны пройти мимо каких-то строений, которые

зашифрованы под номерами 11, 15, 16. А что это за строения, мы узнаем, если правильно найдём значение выражения.
Если ответ верный, то возьмите карточку с таким числом на столе и узнаете, что это за строения.
1ряд-№1201г 2ряд-№1201д 3ряд-№1201е
6,4-15 40,879-14 40,243-10


фабрика школа мельница


Слайд 10В пути нам будут встречаться разные преграды, мы их должны преодолеть.

Решив правильно уравнения, вы узнаете, какие преграды вас ожидают.

№1211 - 1 строка – 1 вариант №1211 – 2 строка – 2 вариант

А) 4,2 б) 18,5
2 - 9 -


в) 11,7 г) 0
6 – 8 –


Д) 6 е)5
12 – 16 -

карьер

пашня

овраг

кустарник

обрыв

пески


Слайд 11Дальнейшую дорогу мы узнаем после самостоятельной работы. (два ученика на доске

самостоятельно решают №1232 и №1233)

15,3







+10,43



-20

-20,7

+4,97

-1,8

+9

-0,12

-1,78


Слайд 1215,3
15,3

5,03
10
8,2
17,2
17,08
+10,43


-20
-20,7
+4,97
-1,8
+9
-0,12
-1,78
25,73
4 станция
5 почта
11 шоссе
17 пристань
7 озеро
14 река


Слайд 13Проверим решение задач
Проверим решение задач
№1232 ответ: о,89 тонны
На карточке этим числом

написано, что 10 топографический знак - луг.
3 родник

Слайд 14



































































144,5
Топографические знаки


Слайд 16

























В добрый путь!



Слайд 17Итог урока
Мы повторили письменное и устное сложение и вычитание

десятичных дробей, нахождение неизвестных величин в уравнении, порядок действий, свойства сложения и вычитания, решали задачи. А также познакомились с топографическими знаками.
Домашнее задание: №1236, №1241
(а,б), №1227(по желанию)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика