. Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний; Дальнейшее формирование навыков и умений; Применение знаний в стандартных. презентация

. Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний; Дальнейшее формирование навыков и умений; Применение знаний в стандартных и

Слайд 2


Слайд 3.
Функции домашнего

задания:

Закрепление и углубление теоретических знаний;
Дальнейшее формирование навыков и умений;
Применение знаний в стандартных и творческих условиях;
Подготовка к усвоению нового учебного материала.

Слайд 4Домашние задания по своему содержанию включают в себя:
Усвоение изучаемого материала по

учебнику;
Выполнение устных упражнений;
Выполнение письменных упражнений по предметам;
Выполнение творческих работ;
Проведение наблюдений;
Выполнение практических и лабораторных работ;
Изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу.



Слайд 5 Домашние задания должны даваться с учётом возможности их выполнения в примерных

пределах: 1-м классе (со второго полугодия) – 1ч., Во 2-м – до 1,5 ч., В 3,4-м – до 2 ч., В 5-6-м – до 2,5 ч., В 7-8-м – до 3 ч., В 9-11-м – до 4 ч.

Слайд 6При проверке домашнего задания практикуются следующие способы: 1.Фронтальная проверка выполнения письменного задания;

2.Выборочная проверка письменного задания; 3.Фронтальный опрос по заданию; 4.Выполнение аналогичного упражнения; 5.Взаимопроверка, самопроверка выполненного задания; 6.Опрос с вызовом к доске; 7.Опрос по индивидуальным карточкам; 8.Проверка с помощью сильных учеников еще до начала урока.

Слайд 7
При проверке домашнего задания практикуются следующие способы: -

Фронтальная проверка выполнения письменного задания; - Выборочная проверка письменного задания; - Фронтальный опрос по заданию; - Выполнение аналогичного упражнения; - Взаимопроверка, самопроверка выполненного задания; - Опрос с вызовом к доске; - Опрос по индивидуальным карточкам; -Проверка с помощью сильных учеников еще до начала урока.



Слайд 8Классификация твКлассификация творческих домашних заданий: рческих домашних заданий:
Классификация творческих домашних заданий:


Слайд 9

Основные цели творческих домашних заданий: 1.      Научить учащихся пользоваться дополнительной литературой. 2.      Научить выделять главное из общей информации. 3.      Сформировать умение лаконично и интересно излагать полученную информацию. 4.      Сформировать ораторские навыки. 5.      Воспитание эстетической культуры. 6.      Получение учащимися более широких и глубоких знаний по предмету. Норма творческих домашних заданий: одно задание в месяц на учащегося. Временные рамки выполнения творческих домашних заданий: не менее недели.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика