. презентация

Экономическая деятельность Производство Распределение Пути увеличения объёма производства Расширения объёмов использования экономических ресурсов. Увеличение эффективности их использования.

Слайд 1.
Значение: представляет собой все виды хоз-ой деятельности людей для удовлетворения их

потребностей и обеспечения материальных условий жизни.

Экономическая деятельность


Слайд 2Экономическая деятельность



Производство
Распределение

Пути увеличения объёма производства


Расширения объёмов использования экономических ресурсов.
Увеличение

эффективности их использования.

Слайд 3Измерители экономической деятельности.
Экономические величины и показатели

Объёмные- характеризуют кол-во продукта.
Качественные- характеризуют

отношение двух величин.

Слайд 4Показатели оценки уровня производства и развития экономики страны.


ВНП. (используется с 1988

г.) Определяется как сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг) , созданных производителями данной страны в течение года как внутри страны, так и за рубежом.

ВВП. Это сумма рыночных цен всех конечных продуктов, произведённых за год непосредственно внутри страны и только национальными производителями.

ВВП. На душу населения. Сравнивается степень экономического развития и уровень жизни разных стран.


Слайд 5Экономика производителя.
Производители- это люди, фирмы, предприятия, т.е. Все те, кто изготавливает

и продаёт нам товары и предоставляет услуги.Валовой доход- то, что производитель получает, продав свою продукцию. Прибыль- это разница между доходом и издержками.

Цель: получить как можно большую прибыль.


Что производить? Принимают решение о том, как распределить ресурсы м-ду. Пр-вом. Различных пр-ов

Как производить? Применение новой техники и технологии, привлечение трудовой силы. Соблюдение выгоды.

Для кого производить? Решают на какие слои общества ориентироваться при производстве товаров и услуг.


Слайд 6Экономика потребителя.
Потребители- это те, кто приобретает и использует товары, заказывает работы

и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.

Цель потребителя- извлечь максимальную полезность от потребления товаров и услуг.

Последовательность действий потребителя:

На что потратить деньги?


Как выбрать товар или услугу?


Как сократить финансовые потери?


Каким образом сберегать имеющиеся доходы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика