? презентация

Современные образовательные технологии на уроках истории в профильной школе Модульное обучение ИКТ технологии Развитие критического мышления "Дебаты" Подготовительный этап работы по данным технологиям в среднем

Слайд 1?
?
Методика
Пед. технология
чему учить? как учить? зачем учить?
как учить?
Возникает в результате

обобще -
ния опыта или изобретение но-
вого способа представления
знаний

Проектируется исходя из конкретных
условий и ориентируется на заданный,
а не представленный результат

Образовательная технология – система, состоящая из представления
планируемых результатов обучения, средств диагностики, состояния и
тенденций ближайшего развития обучаемых, наборов моделей обучения,
критериев выбора оптимальной модели для данных конкретных условий.


Слайд 2Современные образовательные технологии на уроках истории в профильной школе
Модульное обучение
ИКТ технологии
Развитие

критического мышления

"Дебаты"

Подготовительный этап работы по данным
технологиям в среднем звене 5-8 классы:
Мини сочинение
Интервью
Уроки-спектакли
Ролевые игры


Слайд 3Технология развития критического мышления
ВЫЗОВ – заинтересовать учащегося, создать ассоциации по изучаемому


вопросу, мотивировать его.

ОСМЫСЛЕНИЕ – ученик должен воспринять информацию, усвоить ее.
осмысленное чтение текстов.

РЕФЛЕКСИЯ – информация анализируется, творчески перерабатывается.

Приемы и методы

игра в ассоциации
маркировка текста
кластеры (гроздья)
тонкие и толстые
вопросы
синквейн


Слайд 4Механизм развития знаний учащихся в режиме технологии развития критического мышления
Актуализация имеющихся


знаний, выявление затруд
нений и пробелов в знани
ях, формулировка вопро
сов. Итог-постановка
целей учебной деятель
ности.

Знакомство с новой инфор
мацией, ее соотнесение с
имеющимися знаниями,
поиск ответов на постав
ленные ранее вопросы,
выявление затруднений и
противоречий, корректи
ровка целей

Суммирование и система
тизация новой информа
ции, ее оценки, ответы
на поставленные ранее
вопросы, формулировка
вопросов, постановка но
вых целей учебной
деятельности






Слайд 5Механизм рефлексии на уровне педагогического процесса в технологии развития критического мышления
Учитель
Рефлексия


Педагогического
процесса, осозна
ние собственных
действий и
действий учеников

Становление
нового педпго
гического опы
та, развитие
мастерства

Эффективность
педагогического
процесса

Ученик

Рефлексия
Процесса, осоз
нание своего «я»,
своего опыта,
Собственных дейс
твий и действий
других учеников

Рождение нового
знания, становле
ние опыта





Слайд 6Дебаты
дискуссия, которая ведется по определенным
правилам
Элементы дебатов

Тема
Система аргументации
Перекрестные вопросы
Классификация

дебатов

проблемные дебаты
экспресс-дебаты
подведение итогов самостоятельной работы
повторительно-обобщающие уроки


Слайд 7Преимущества развивающих технологий
Активное включение ученика в поисковую учебно-
познавательную деятельность.
Организация

совместной деятельности, партнерских
отношений обучающих и обучаемых.
Обеспечение диалогичности и общения между
учителем,учащимися, родителями.
На занятиях не бывает равнодушных.
Помощь при выполнении ЕГЭ (заданий С)



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика