! Подробное описание каждой из ошибок см. в модуле “описание отчетов “ раздела “отчеты” WebTool
- ТП не снимает дистрибьюцию во время последнего визита в ТТ => OSA не рассчитается
Отчеты «Информация о загруженных контрактных матрицах» и «Информация о загруженных контрактных матрицах в разрезе торговых ТТ».
* Отредактировать план SE возможно не более чем на 60%!
21/01 СП запросила логи
26/02 - логи не предоставлены
Система учета запросов AQDevTeam,
интернет-ссылка: http://support.ssbs.com.ua
Подсветка на КПК
На КПК регулярно подсвечивается следующая продукция:
MML (маст лист):
-КПК Android: шрифт жирный, розовый
КПК WinMobile: розовый
На зеленом фоне – позиции Топ 15 в точках канала традиционной торговли
Красным – позиции non NPD и NPD (в месяца действия плана non NPD и NPD)
В случае, если у ESF на КПК отсутствуют анкеты для PerfectStore не выделяются соответствующие позиции необходимо сразу же обращаться в техподдержку по адресу: unileverSupport@Salesworks.com.ua
Результат наложения фильтра. Внимание на выделение фоном фильтра – это признак того, что фильтр активен. Белый фон означает, что фильтр выключен
Есть возможность просмотра продуктов, которые входят в контрактный лист или национальный таргет лист, и не продавались в текущем месяце. На экранной форме Заказ мастера создания документов значение в колонке Кво для таких продуктов выделено синим жирным шрифтом. Продукт не будет подсвечиваться, если по нему пришли продажи с учетной системы дистрибьютора, была запущена Проверка и проведена синхронизация с КПК
Вид отчета после генерации
Также отчет доступен в мастере визитов (Визит-заказ (заказ-итог), Визит –дистрибьюция) после нажатия на соответствующую пикрограмму и выборе отчета
(в данном случае отчет отображает динамические данные с учетом текущего визита и текущего заказа)
При возникновении проблем необходимо незамедлительно обращаться в поддержку (unileverSupport@Salesworks.com.ua ) с указанием:
- имени торгового представителя и ID точек, на которых не появились анкеты в КПК у ESF
- ID точек, по которым не появляется подсветка TOP 15 для точек Traditional Trade
- ID точек, по которым возникают вопросы касаемо отчетов Perfect Store
Проект Perfect Store
OKO: Field Capability Score (FCS)
OKO: Field Capability Score (FCS)
TGTPCT - таргет NPD, %
NP_POP - количество точек, где присутствует новый продукт
Tot_POP - количество активных точек каналов таргет –листа NPD, для которых имеется признак продаж категории соответствующей продукту в NPD за последние 90 дней.
TgtPOP = Tot_POP* TGTPCT
Actual NPD - процент магазинов (точек) с новым продуктом
TgtAchievment - процент выполнения таргета NPD
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть