Влияние занятий спортом на развитие младшего школьника презентация

Содержание

Цель: доказать, что занятия спортом благотворно влияют на развитие младшего школьника

Слайд 1Влияние занятий спортом на развитие младшего школьника
Автор
Ваняава Виктория,
ученица 4 е

класса НОШ № 279

Научный руководитель:
Михайлова И.А.,
учитель начальных классов


Слайд 2Цель: доказать, что занятия спортом благотворно влияют на

развитие младшего школьника






Слайд 3Задачи:
- изучить научную литературу по данной проблеме;
- изучить эмоциональные данные учащихся

четвертых классов;
- провести сравнительный анализ учебной деятельности учащихся четвертых классов за прошлый учебный год;
- систематизировать полученные данные.

Слайд 4Актуальность
Младший школьник находится на пороге перехода в подростковый возраст,

в 5-ый класс. Поэтому каждому из нас необходимо выработать в себе такие качества, как: успешность, уверенность, самообладание. При этом важно, чтобы младший школьник чувствовал себя комфортно в новых социальных условиях, умел распознавать и владеть своими чувствами, эмоциями.

Слайд 5Объект исследования.
Эмоциональное отношение младшего школьника к занятиям спортом.



Слайд 6Предмет исследования:
Влияние занятий спортом на развитие младшего школьника


Слайд 7Содержание:
1.Аннотация к научной работе.
2. Теоретическая часть:
а) краткий анализ литературы

по данной
проблеме;
б) рекомендации по выбору спортивной
секции по темпераменту ребенка;
в) позиция автора по данной теме.
3.Практическая часть:
а) опытная проверка рабочей гипотезы с
помощью психологической методики М Люшера;
б) сравнительный анализ учебной деятельности учащихся
4 – х классов ( за основу взята годовая отметка за прошлый
учебный год).
4. Заключение.
5. Использованная литература.
6. Приложение.

Слайд 8Позиция автора: у меня есть спортивные достижения!


Слайд 9Что мне дают занятия спортом?
уверенность в себе;
я успешна;
учусь

на «хорошо» и «отлично»;
у меня много друзей;
я редко болею;
я позитивный человек, т.к. могу справиться с негативными чувствами.


Слайд 10 Практическая часть. Методика М. Люшера ( эмоциональное состояние, количество тревог в

исследуемых группах (две выборки).



Слайд 11Практическая часть Сравнительный анализ годовых оценок



Слайд 12В научном исследовании приняли участие:
Учащиеся четвертых классов в количестве 32 человек.
2

группы учащихся:
1 группа- учащиеся ( 6 человек), занимающиеся в спортивных секциях;
2 группа- учащиеся (6 человек), не занимающиеся в спортивных секциях



Слайд 13Выводы:
Изучив и проанализировав полученные данные, мы выявили, что

занятия спортом оказывают благотворное влияние на младшего школьника. Четвероклассник, занимающийся не первый год в спортивной секции умеет управлять своими чувствами, эмоциями, учиться на «отлично» и «хорошо», активно участвует в школьной жизни. Он общительный, доброжелательный и успешный.

Слайд 14 Практический выход:
Вовлечение младших школьников в спортивные секции по интересам.


Слайд 15Перспективность работы:
Дальнейшее изучение влияния занятий спортом на развитие младшего школьника


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика