Слайд 1Установочная лекция
по физической культуре
для студентов ПФУ заочной формы обучения
Доцент
кафедры ФВиС
Болгов Владимир Николаевич
Набережные Челны
2014-15 учебный год
Слайд 2
1. Физическая культура в обеспечении здоровья
Слайд 3Смертность от болезней кровообращения
Слайд 4Зависимость сохранения здоровья от :
Деятельности здравоохранения - 10-15%
Генетических факторов
- 15-20%
Состояния окружающей среды - 20-25%
Условий и образа жизни людей - 50-55%
Слайд 5Сдвиги в функциональных системах при мышечной работе
Слайд 6
УРОВЕНЬ ТРЕНИРОВАННОСТИ ОРГАНИЗМА
Величина нагрузки
нормальный
патологический
форсированный
Резерв
организма
1,5
2,5
3,5
Слайд 7
2. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями
Слайд 8Алгоритм организации самостоятельных занятий
Диагностическое тестирование
Физическое развитие
Слайд 9Весо-ростовые индексы
1) Индекс Брока-Брукша;
Вес = L - 100 при L
= 150...165 см, где L - рост в см;
Вес = L - 105 при L = 166...175 см;
Вес = L - 110 при L > 175 см.
2) Массу тела для взрослых можно рассчитывать по формуле Бернгарда: В этом индексе учитываются особенности телосложения человека.
Вес = (Рост * ОГ) / 240
где ОГ - объем груди в см
3) Идеальную массу тела можно рассчитать по формуле Лоренца:
Вес = L - [100 + (L - 150) / 4],
где L - рост в см.
4) Индекс Габса
Вес = 56 + 4/5 *(L - 150),
где L - рост в см.
Слайд 102) по Куперу
РМ = (( L х 4) : 2,54
– 128) х 0,453;
где L - рост в см; РМ - расчетный вес для юношей
РЖ = ((L х 3,5) : 2,54 – 108) х 0,453;
где РЖ - расчетный вес для девушек
Еще несколько формул для определения должного веса:
1) Должный вес тела (Р) для мужчин
для женщин
где L - рост (см), W - возраст (полных лет)
Действует для возраста то 17 до 75 лет и роста
от 150 до 190 см для здорового нормостеника.
Для гиперстеника +10%,Для астеника –10%
Слайд 11Для более точного определения веса тела необходимо учитывать тип телосложения.
Идеальный вес вычисляется следующим образом.
Телосложение
Женщины Мужчины
Астеники рост (см) * 0,325 рост (см) * 0,375
Нормостеники рост (см) * 0,340 рост (см) * 0,390
Гиперстеники рост (см) * 0,355 рост (см) * 0,410
Наиболее просто и точно тип телосложения определяется измерением окружности запястья руки:
у узкогрудых астеников этот размер менее 16 см (муж.), менее 14,5 см (жен.);
у нормостеников — 16—18 см (муж.), 14,5—16,5 см (жен.);
у широкогрудых гиперстеников — более 18 см (муж.), более 16,5 см (жен.).
Слайд 12Какой вес следует считать нормальным
Для ориентировки приведем весоростовой показатель Кетле (К)
K=
P/L
где Р – вес (г),
L – рост (см)
Количество граммов на 1 см роста
Больше 540 Ожирение
451—540 Чрезмерный вес
416—450 Излишний вес
401—415 Хорошая упитанность
400 Наилучшая упитанность (для мужчин)
390 Наилучшая упитанность (для женщин)
360—389 Средняя упитанность
320—359 Плохая упитанность
300—319 Очень плохая упитанность
200—299 Истощение
Слайд 13Определение соответствия массы тела росту
Для определения соответствия массы тела и
роста рассчитайте индекс массы тела (ИМТ):
Зоной нормы считается величина индекса, равная
от 22 до 24.
Определение уровня развития грудной клетки
Уровень развития грудной клетки определите, рассчитав индекс пропорциональности грудной клетки (ИПГК):
Показатель от 50 до 55 % соответствует нормальному развитию грудной клетки.
больше 56% - отличному развитию,
меньше 50% - недостаточному развитию
Слайд 14Коэффициент пропорциональности (КП)
где L1- рост стоя (см),
L2 - рост сидя
(длина туловища) (см)
норма 87-92%;
меньше нормы – (ниже центр тяжести) рекомендуется горнолыжный спорт, прыжки с трамплина, борьба, хоккей;
выше нормы - рекомендуется бег, прыжки
Слайд 15Алгоритм организации самостоятельных занятий
Диагностическое тестирование
Функциональные показатели
Слайд 16Исследование функционального состояния сердечно-сосудистой системы
Слайд 171. Лестничная проба.
Для оценки состояния тренированности нужно подняться на четвертый
этаж нормальным темпом без остановок на площадках и сосчитать пульс.
По пульсу ударов в минуту
<100 <120 <140 >140
Отлично, хорошо, удовлет., плохо
2. Определение индекса Руффье.
представляет собой нагрузочный комплекс,
предназначенный для оценки работоспособности
сердца при физической нагрузке.
Проба Руфье – заключается в выполнении приседаний. После 5 мин.
отдыха, сидя измеряется ЧСС за 10с (Р1). Затем выполнить 30 приседаний за
30сек. Сразу измеряем ЧСС за 10с (Р2). Затем в конце первой минуты
восстановления за 10с (Р3). Индекс Руфье (ИР) определяем по формуле:
Ир = [6*(Р1 + Р2 + Р3) - 200] / 10
Оценка : < 0 - отличный результат, 1...5 - хороший, 6...10 – удовлетвор. 11...15 - слабый, > 15 - неудовлетвор.
Функциональная проба Кверга (К).
Определяется степень адаптации организма к разнохарактерной нагрузке.
Выполняются 30 приседаний за 30 сек., максимальный бег на месте в течение 30 сек., 3-минутный бег на месте с частотой 150 шагов в минуту и подскоки со скакалкой - 1 мин. Общее время нагрузки - 5 мин.
Сидя измеряется ЧСС (Р1) сразу после нагрузки за 30 сек., повторно через 2 мин. (Р2) и 4 мин. (Р3). Результат рассчитывается по формуле:
К= (Время работы в сек. · 100) / [2 · (Р1 + Р2 + Р3)]
Оценка результата.
> 105 - адаптация к нагрузке считается очень хорошей
99...104 – хорошей
93...98 – удовлетворительной
< 92 - слабой.
Слайд 19Определение и оценка уровня адаптационных возможностей организма и системы кровообращения
по
методу Р.М.Баевского в модификации А.Б.Берсеньевой
АП = 0,011*ЧСС + 0,014*АДсист. + 0,008*АДдиаст. + 0,014*В +0,009*М – 0,009*Р – 0,27
ЧСС в покое за одну минуту
АДсист. и АДдиаст давление
В – возраст, годы М – масса тела, кг
Р – рост, см
Слайд 20Исследование функционального состояния дыхательной системы
Слайд 21Проба с задержкой дыхания на вдохе (Штанге)определение устойчивости дыхательного центра к
избытку углекислого газа
Сидя, расслабить мышцы. Сделать глубокий вдох и задержать дыхание, зажав пальцами нос. Зафиксировать время задержки дыхания.
>90 60-90 30-60 <30 в секундах
Отлично, хорошо, удовлет., плохо
2) Жизненный показатель (G)
где ЖЕЛ - жизненная емкость легких (мл),
Р - вес тела (кг)
норма для мужчин - 65 - 70 мл/кг;
для женщин - 55 - 60 мл/кг;
ниже нормы - недостаточная ЖЕЛ
3) Должная жизненная ёмкость легких (ДЖЕЛ)
для мужчин ДЖЕЛ = (27,63 - 0,122 W) ⋅ L
для женщин ДЖЕЛ = (21,78 - 0,101 W) ⋅ L
где W - возраст (полных лет), L - рост (см)
Действует для возраста то 17 до 75 лет,
ниже 80 % от должной - явление патологическое
Слайд 22
Должная жизненная ёмкость легких (ДЖЕЛ)
юноши ДЖЕЛ = (40 х рост +
30 х вес) - 4400;
девушки ДЖЕЛ = (40 х рост + 10 х вес) - 3800.
Слайд 23 Определение индекса Скибинской для оценки резервов кардиореспираторной системы.
в положении сидя определите по пульсу ЧСС
измеряется ЖЕЛ в мл,
задержка дыхания в сек. на вдохе.
Кардиореспираторная система, оценивается по формуле:
Где, зд – задержка дыхания (сек)
П – ЧСС за 1 мин
< 5 - плохое состояние функциональных резервов,
от5 до 10 – неудовлетворительное,
от 11 до 30 - удовлетворительное,
от 31 до 60 - хорошее,
от 61 и выше - отличное состояние
Слайд 24 Определение максимального потребления кислорода (МПK)
МПK является основным
показателем продуктивности кардиореспираторной системы. МПK — это наибольшее количество кислорода, которое человек способен потребить в течение одной минуты.
Определим Ваш показатель МПК по скорости бега :Автор формулы Daniels,1977
МПК (мл/кГмин) = 14,77+0,059* v+0,000279*v2
v- м/мин
Нормативное «должное» МПК в зависимости от пола и возраста
Для определения ДМПК предлагаются следующие формулы:
Для мужчин - ДМПК = 52 - (0,25 х возраст)
Для женщин - ДМПК = 44 - (0,20 х возраст).
По степени отклонения ваших показателей МПК от должных (рассчитанных по формуле), можно будет судить об уровне вашего физического состояния .
Оценка уровня
физического
состояния в зависимости
от ДМПК
Слайд 25Исследование состояния нервной системы
Слайд 26Степень расстроенности нервной системы человека выявляют с помощью «Ромберга» — такой
позы, при которой тело находится в вертикальном положении, руки вытянуты вперед, глаза закрыты. Если немного постоять в этой позе, могут появиться толчки, покачивания, дрожание пальцев рук. Толчки иногда бывают столь сильными, что человек падает.
Проба Ромберга проводится в четырех режимах (рис. ) при постепенном уменьшении площади опоры. Стоя на левой ноге без обуви с закрытыми глазами, приложить правую пятку к коленной чашечке левой ноги, руки вытянуть вперед, пальцы развести. Во всех случаях руки у обследуемого подняты вперед, пальцы разведены и глаза закрыты. 3я поза -стоя на левой ноге без обуви с закрытыми глазами, приложить правую пятку к коленной чашечке левой ноги, руки вытянуть вперед, пальцы развести.
«Очень хорошо», если в каждой позе сохраняют равновесие в течение 15 с и при этом не наблюдается пошатывания тела, дрожания рук или век (тремор).
При треморе выставляется оценка «удовлетворительно».
Если равновесие в течение 15 с нарушается, то проба оценивается «неудовлетворительно».
Слайд 27Тест на быстроту реакции. Ваш партнер держит линейку длиной 50 см
на отметке "0" вертикально вниз. Ваша рука находится примерно на 10 см ниже, и, как только партнер отпускает линейку, попытайтесь схватить ее большим и указательным пальцами.
Если вы схватили линейку на отметке 20 отлично
25 см - хорошо
35 см – удовлетв.
45 см - плохо
Слайд 28Исследование работоспособности
K сожалению, функция сердца, играющего ведущую роль в жизнедеятельности организма,
в большинстве случаев оценивается на основе обследования в состоянии покоя. Хотя очевидно, что любое нарушение насосной функции сердца с большой вероятностью проявится при минутном объеме 12—15 л/мин, чем при 5—6 л/мин. Kроме того, недостаточные резервные возможности сердца могут проявиться лишь в работе, превышающей по интенсивности привычные нагрузки. Это относится и к скрытой коронарной недостаточности, которая нередко не диагностируется по ЭKГ в состоянии покоя.
Поэтому оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы на современном уровне невозможна без широкого привлечения нагрузочных тестов.
Слайд 29О физической работоспособности судят по
индексу гарвадского степ-теста (ИГСТ)
Гарвардский степ-тест заключается
в подъемах на скамейку высотой 50 см для мужчин и 43 см для женщин в течение 5 мин с частотой 30 подъемов за 1 минуту. Каждый подъем выполняйте под метроном на счет 4: раз - одной ногой на ступеньку, два - другой, три - одной ногой на пол, четыре - другой. После завершения теста обследуемый садится на стул и в течение первых 30 с на 2-й, 3-й и 4-й минутах подсчитывается ЧСС.
Индекс гарвардского степ-теста рассчитывают по формуле:
ИГСТ = (t x 100) / [(f1 + f2 + f3) х 2]
где t — время восхождения в секундах, f1, f2, f3 — частота сердечных сокращений (ЧСС) за 30 с на 2-й, 3-й и 4-й минутах восстановления соответственно.
Из-за большой интенсивность нагрузки тест применяют только для подготовленных людей
Оценка результатов гарвадского степ-теста
Отлично 90
Хорошо 80—89,9
Средне 65—79,9
Слабо 55—64,9
Плохо 55
Самые большие показатели (до 170) отмечены у спортсменов экстракласса, тренирующихся на выносливость (лыжные гонки, академическая гребля, плавание, марафонский бег и др.)
Слайд 30Если исследуемый не может поддерживать заданный темп в течение указанного времени,
то работу можно прекратить, зафиксировать ее продолжительность и частоту сердечных сокращений в течение 30 с 2-й мин. восстановления.
По продолжительности выполненной работы и по количеству ударов пульса вычисляют индекс гарвардского степ-теста (ИГСТ):
ИГСТ = (t х 100) / (f х 5,5)
где t — время восхождения в секундах, f — ЧСС за 30 сек
Отлично 90
Хорошо 80—89,9
Средне 65—79,9
Слабо 55—64,9
Плохо 55
Слайд 3112-ти минутный тест Купера для определения физической работоспособности
Тесты Купера
просты и удобны, прошли проверку на тысячах энтузиастах и могут быть рекомендованы людям различного возраста и физической подготовленности.
Перед выполнением любого из тестов необходимо провести 2-3 минутную разминку, чтобы подготовить организм к физической работе
Слайд 32С помощью 12-минутного бегового тест Купера оценивается состояние физической подготовленности организма
на основе расстояния (в метрах), которое человек способен преодолеть бегом (или шагом) за 12 минут.
Слайд 3312-минутный тест плавания оценивает состояние физической подготовленности организма на основе расстояния
(в метрах), которое человек способен проплыть за 12 минут. Стиль плавания при выполнении теста - произвольный.
Слайд 34 12-минутный тест езды на велосипеде позволяет оценить состояние физической подготовленности
организма на основе расстояния (в метрах), преодоленного человеком на велосипеде за 12 минут. Тест рекомендуется проводить в маловетренную погоду на трассе с хорошим покрытием, исключающей крутые подъемы и спуски.
Слайд 36Определение индивидуального уровня физического здоровья
по Е.А.Пироговой
ИУФЗ = ((700-3*ЧСС – 2,5*АДсист)
+ (АДсист – АДдиаст)/ 3 – 2,7*В +0,28*М )/ ( 350 -2,7*В + 0,21*Р)
ЧСС в покое за одну минуту
АДсист. и АДдиаст давление
В – возраст, годы
М – масса тела, кг
Р – рост, см
Индивидуальный уровень физического здоровья
Слайд 37
Определите степень развития мышц кисти, рассчитав динамометрический индекс (ДИ) мышц сгибателей
кисти:
Оценку полученных результатов произведите, пользуясь таблицей
Слайд 38На отпечатке стопы проводятся:
1) линия АВ со стороны большого пальца,
2)
линия СD от основания второго пальца до середины пятки,
3) линия СD делится пополам перпендикулярной к ней линией ЕF.
Линейкой измеряется ширина отпечатка стопы — отрезки аб и бв. По их соотношению (индекс Чижина аб / бв ) судят о форме стопы. При значении индекса от
0 до 1,0 стопа не уплощена;
от 1,0 до 2,0 — уплощена;
>2,0 - стопа плоская.
Слайд 39Алгоритм организации самостоятельных занятий
Диагностическое тестирование
Физическая подготовленность
Слайд 403 балла – зачет, 6 баллов - отлично
Для ВУЗов
Слайд 413 балла – зачет, 6 баллов - отлично
3 балла – зачет,
6 баллов - отлично
Слайд 423 балла – зачет, 6 баллов - отлично
Слайд 433 балла – зачет, 6 баллов - отлично
Слайд 44«Проверь себя»
(комплексное тестирование по Ю.Н. Вавилову)
ОУФК = (О + П
+ С + В + Н + Б): 6
Формулы для вычисления физической кондиции:
Отжимание в упоре лежа О = (Р - НВП): НВП
Прыжки в длину с места П = (Р - НВП): НВП
Поднимание туловища С = (Р - НВП): НВП
Вис на перекладине В = (Р - НВП): НВП
Наклоны туловища вперед Н = (Р - НВП): НВП
Внимание! Формула отличается от предыдущих!
Бег 1000 м Б = (НВП-Р): НВП
где Р - результат в соответствующих тестах.
НВП - норматив из таблицы соответствующий данному тесту, возрасту и полу.
Слайд 45Таблица возрастных оценочных нормативов
Слайд 51Алгоритм организации самостоятельных занятий
Диагностическое тестирование
Физическое развитие
Функциональные показатели
Физическая подготовленность
Определение цели и задач
занятий ФК
РАЗВИВАЮЩЕЕ
КОРРЕГИРУЮЩЕЕ
РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ
реабилитация рассматривается как восстановление работоспособности
Медицинская реабилитация
Профессиональная реабилитация
Реабилитация в физкультурно-спортивной деятельности
Слайд 52Алгоритм организации самостоятельных занятий
Диагностическое тестирование
Физическое развитие
Функциональные показатели
Физическая подготовленность
Определение цели и задач
занятий ФК
РАЗВИВАЮЩЕЕ
КОРРЕГИРУЮЩЕЕ
РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ
Составление плана занятий
СРЕДСТВА
Слайд 54Алгоритм организации самостоятельных занятий
Диагностическое тестирование
Физическое развитие
Функциональные показатели
Физическая подготовленность
Определение цели и задач
занятий ФК
РАЗВИВАЮЩЕЕ
КОРРЕГИРУЮЩЕЕ
РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ
Составление плана занятий
НАГРУЗКА
Слайд 55Дозирование нагрузки и в оздоровительной тренировке предполагает учет индивидуальных максимальных возможностей
занимающихся.
При этом дозируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений (ЧСС). В зависимости от уровня соматического здоровья и возраста человека предлагается использовать три показателя ЧСС: пороговая - ниже которой не возникает тренировочного эффекта; пиковая - наибольшая ЧСС, которая не может быть превышена в процессе занятий и средняя, соответствующая средней интенсивности нагрузки данного занятия
Слайд 56Рекомендуемые параметры нагрузки (по ЧСС), но уже в зависимости от возраста,
Слайд 57Алгоритм организации самостоятельных занятий
Диагностическое тестирование
Физическое развитие
Функциональные показатели
Физическая подготовленность
Определение цели и задач
занятий ФК
РАЗВИВАЮЩЕЕ
КОРРЕГИРУЮЩЕЕ
РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ
Составление плана занятий
СРЕДСТВА
НАГРУЗКА
МЕТОДИКА
Слайд 58Методы оздоровительной тренировки
В оздоровительной тренировке так же, как и в спортивной
тренировке для развития общей выносливости используют в основном дистанционные (равномерный и переменный) методы, но параметры тренировочной нагрузки при этом существенно отличаются.
Дистанционный переменный метод предполагает чередование большой и малой нагрузки. Например, чередование отрезков ходьбы и бега (50 метров – бег, 150 метров – ходьба на дистанции 1600-3200 метров).
Дистанционный переменный метод применяется на первых этапах оздоровительной тренировки. Основным же в оздоровительной тренировке является дистанционный равномерный метод.
В этом случае физическое упражнение (бег, плавание, езда на велосипеде, ходьба на лыжах и т.п.) выполняется непрерывно в равномерном темпе. Дополнительно опытные бегуны могут (не чаще одного раза в неделю) использовать переменный метод в виде кросса по умеренно пересеченной местности
Слайд 59 Занятия направленные преимущественно на развитие аэробной выносливости могут иметь четыре
фазы: разминку, аэробную часть, заминку, силовую фазу.
Разминка решает две задачи: во-первых, подготовить опорно-двигательный аппарат к предстоящей работе; во-вторых, поднять показатели ЧСС до значений, соответствующих аэробной фазе.
Аэробная фаза. В этой фазе выполняются основная нагрузка запланированная на занятия. Минимальная продолжительность этой фазы – 15 минут. Оптимальная - 30 минут. Оптимальный диапазон ЧСС - 120 – 150 уд/мин.
Заминка. Задача этой фазы – постепенное снижение нагрузки. В течении 5 минут движения продолжаются в достаточно низком темпе, чтобы постепенно уменьшить ЧСС.
Силовая фаза должна занимать не менее 10 минут. Она включает упражнения для укрепления мышц и развития гибкости.
Слайд 60Алгоритм организации самостоятельных занятий
Диагностическое тестирование
Физическое развитие
Функциональные показатели
Физическая подготовленность
Определение цели и задач
занятий ФК
РАЗВИВАЮЩЕЕ
КОРРЕГИРУЮЩЕЕ
РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ
Составление плана занятий
Контроль
СРЕДСТВА
НАГРУЗКА
МЕТОДИКА
Тестирование функциональной и физической подготовленности
Самоконтроль за физическим состоянием
КОРРЕКЦИЯ ПЛАНА
Слайд 61Энергозатраты при физических нагрузках
Оптимальные энергозатраты для здорового человека со средним
физическим развитием должны составлять 2700 – 3800 ккал в сутки, из которых 1200 – 2000 ккал должны затрачиваться на мышечную работу.
Достаточно точной формулой определения энергозатрат при выполнении физических упражнений является:
Э (ккал/мин) = (0,2хЧСС – 11,3)/2
где ЧСС определяется за одну минуту во время или сразу после нагрузки.
Примерный расход энергии при различных видах физических упражнений
Слайд 62Продолжительность занятий
20-60 мин
Интенсивность занятий
Направленность занятий
110 -150 уд/мин
Частота занятий
3-5 раз в неделю
Характер
упражнений
оздоровительная
любая аэробная двигательная активность, в которой участвуют большие группы мышц, которая выполняется непрерывно, ритмично
Планирование занятий ФК
Слайд 63Рекомендации к занятиям ФУ
Частота занятий – 3-5 раз в неделю.
Интенсивность –
упражнения выполнять в зоне ЧСС от 110 до 150 уд/мин.
Продолжительность – от 20 до 60 минут непрерывной аэробной работы. Продолжительность зависит от интенсивности. Чем выше интенсивность выполняемой нагрузки, чем меньше ее продолжительность.
Характер упражнений: любая двигательная активность, в которой участвуют большие группы мышц, которая выполняется непрерывно, ритмично, имеет аэробную направленность.
Составной частью занятий должна стать силовая подготовка. 6 - 8 упражнений для больших групп мышц умеренной интенсивности, достаточной для развития и поддержания без жировой массы тела и минерального состава костей.
Слайд 64
3. Учебная дисциплина «Физическая культура»
Слайд 65Задачи дисциплины «ФК»
Провести само диагностику физического и функционального состояния своего организма
с помощью программы «Оценка уровня физической культуры»
Проанализировать полученные данные из файла ОУФК_ФИ.txt
Выявить слабые места в Вашем физическом и функциональном развитии и составить план (недельный) физической подготовки по коррекции Вашего состояния.
Пройти зачетное тестирование в программе MyTest
Сдать преподавателю:
Анализ Вашего физического и функционального состояния Недельный план физической подготовки по коррекции Вашего состояния.
файл ОУФК_ФИ.txt
файл MyTestStudent_Result.txt (открытые результаты теста программе MyTest )
файл MyTestStudent_ProtectionResult.mtpr (зашифрованный файл с результатами тестирования)
Реферат на интересующую Вас тему по ФК (от 2 страниц и более)
Слайд 68Контрольная работа по Физической культуре
Провести само диагностику физического и функционального состояния
Вашего организма
Открыть компьютерную программу «Оценка уровня физической культуры». (Файл ОУФК_3.exe)
Ввести свою фамилию и имя в раздел «Мое имя». Для открытия
Ввести свои данные в разделе «Физическое развитие» (3 показателя каждый раз нажимая кнопку «ГОТОВО») После этого нажать кнопу «Записать в файл» и «В меню».
Ввести свои данные в разделе «Физиологические показатели» (3 показателя каждый раз нажимая кнопку «ГОТОВО») После этого нажать кнопу «Записать в файл» и «В меню».
Ввести свои данные в разделе «Проверь себя» (6 показателей) Нажать кнопку «ГОТОВО» После этого нажать кнопу «Записать в файл» и «В меню». Если нужна помощь по тестам нажать кнопку «Помощь.
Ввести свои данные в разделе «12 минутный беговой тест Купера» Нажать кнопку «ГОТОВО» После этого нажать кнопу «Записать в файл» и «В меню».
Ввести свои данные в разделе «12 минутный беговой тест Купера» Нажать кнопку «ГОТОВО» После этого нажать кнопу «Записать в файл» и «В меню».
Ответить на 40 вопросов раздела «Теоретическая подготовка».
Проанализировать полученные данные в файле ОУФК_ФИ.txt
Выявить слабые места в Вашем физическом и функциональном развитии и составить план (недельный) физической подготовки по коррекции Вашего состояния.
Слайд 69Сдать преподавателю:
файл ОУФК_ФИ.txt
Анализ Вашего физического и функционального состояния
Недельный план физической подготовки
по коррекции Вашего состояния.
Пройти зачетное тестирование (папка ЗАЧЕТ – запустить MyTestStudent.exe – выбрать тест зачетФК.mtf – проходить до появления результата ЗАЧТЕНО)
Сдать преподавателю:
файл MyTestStudent_Result.txt (открытые результаты теста)
файл MyTestStudent_ProtectionResult.mtpr (зашифрованный файл с результатами тестирования)
Реферат на интересующую Вас тему ФК (от 2 страниц)
Для связи
e-mail: bvntat2@yandex.ru Болгов Владимир Николаевич
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
2014- 15 учебный год