Урок английского языка 10 класс Тема: Extreme Sports: my image or my life?Учитель: Невара Ирина ВалерьевнаМОУ Лицей № 40г. ПетрозаводскРеспублика Карелия презентация

Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Слайд 1Урок английского языка 10 класс Тема: Extreme Sports: my image or

my life? Учитель: Невара Ирина Валерьевна МОУ «Лицей № 40» г. Петрозаводск Республика Карелия

Слайд 2


Слайд 3Цели урока
Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт».
Развитие коммуникативной

и дискутивной компетенции.
Воспитание интереса к занятиям физической культурой и спортом.


Слайд 4Задачи урока
Задачи урока:
1) Образовательные:
Использовать изученную лексику и грамматический материал в

новых ситуациях общения;
Формировать общеучебные навыки,
Выполнять задания в формате ЕГЭ.
2) Развивающие:
Развивать все виды речевой деятельности;
Развивать способность к критическому мышлению;
Повышать мотивацию к изучению английского языка;
Расширять кругозор учащихся.
3) Воспитательные:
Формировать культуру отношения личности к занятиям спортом;
Способствовать самопознанию, самоопределению личности;
Создать условия для реальной самооценки учащихся по возможности вовлечения в занятия экстремальными видами спорта.


Слайд 5Подготовительная работа
Психологический тест «Are you a thrill-seeker?»
Подготовка к дискуссии «Экстремальный

спорт: твой имидж или твоя жизнь?».
Групповое задание по озвучиванию видеоролика.


Слайд 6Дидактическое обеспечение урока
Психологический тест Are you a thrill-seeker?
Презентация Extreme Sports
Видеоролик Felix

Baumgartner
Раздаточный материал
Оборудование:
Компьютер и проектор



Слайд 7Методы, приемы, техники
Проблемный вопрос:
Extreme Sports: my image or my life?
Мозговой штурм.
Озвучивание

видеоматериалов.
Ролевая игра.
Дискуссия.
Рефлексия.




Слайд 8Структура урока
Организационный этап – 2 минуты
Актуализация знаний учащихся (на основе изученной

лексики) – 5 минут
Проверка домашнего задания – 5 минут
Совершенствование речевых умений и навыков – 25 минут
Заключительный этап урока – 8 минут

Слайд 9Организация работы учащихся
Парная работа
Фронтальная работа
Групповая работа
Индивидуальная
работа


Слайд 10Результаты обучения
1) Личностные результаты учащихся:
Сформированный интерес к определенным видам спорта или

убежденность в том, что экстремальные виды спорта не для меня.
Умение отстаивать свою точку зрения.
Толерантное отношение к чужой точке зрения.

2) Метапредметные результаты:
Умение вести учебную дискуссию.
Умение работать с информацией.
Умение решать жизненно важные проблемы.

3) Предметные результаты:
Активизация изученного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения.
Развитие умения аудирования с полным и частичным пониманием услышанного.
Практика выполнения заданий в формате ЕГЭ по английскому языку.





Слайд 11



Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика