ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Педагогическое тестирование
Педагогический эксперимент
Разработка методики специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами II-III разряда с использованием метода звукового лидирования
Динамика показателей специальной физической подготовленности бегуний на 400 метров с барьерами II-III разряда в результате применения метода звукового лидирования
4.Проведенные исследования конкретизируют критерии эффективности реализации предлагаемой программы:
При использовании в специальной физической подготовке бегуней на 400 метров с барьерами метода звукового лидирования позволило улучшить результат в беге на 400 метров с барьерами на 4,76% (Р < 0,05) и 200 метров с барьерами на 7,03% (Р < 0,05);
Кроме это значимые изменения произошли и в беге на 60 метров - 2,31% (Р < 0,05); 100 метров, 200 метров - 6,97% (Р < 0,05), 300 метров - 4,14% (Р < 0,05); и значительно превосходят показанные результаты контрольной группой.
5.Экспериментально установлено, что предлагаемая методика специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами первого и второго разряда в которой применяется метод звукового лидирования является эффективной.
ВЫВОДЫ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть