Технология организации физкультурно-спортивных и зрелищных мероприятий презентация

Содержание

Физкультурно-спортивные и зрелищные мероприятия Ведущая, наиболее яркая и зримая форма функционирования физической культуры и спорта в обществе; Эффективный метод приобщения широких масс населения к регулярным занятиям физическими упражнениями, спортом, туризмом,

Слайд 1Технология организации физкультурно-спортивных и зрелищных мероприятий


Слайд 2Физкультурно-спортивные и зрелищные мероприятия
Ведущая, наиболее яркая и зримая форма функционирования

физической культуры и спорта в обществе;
Эффективный метод приобщения широких масс населения к регулярным занятиям физическими упражнениями, спортом, туризмом, повышения уровня физической подготовленности, формирования здорового образа жизни.




Слайд 3Физкультурно-спортивные и зрелищные мероприятия
составляют основу деятельности
физкультурно-спортивных организаций



Слайд 4ПРОЕКТ
от лат. projectus  - брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперед

Проект – это замысел, идея, образ, воплощенные в форму описания, обоснования, расчетов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации

Слайд 5ПРОЕКТ
работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание уникального продукта

(устройства, работы, услуги)

Слайд 6ТЕХНОЛОГИЯ
Технология (от др.-греч. - искусство, мастерство, умение;
слово, мысль, смысл,

понятие) –
совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата

Слайд 7Event-мероприятие как культурологическое явление
История происхождения event-мероприятия как культурологического явления уходит в

глубокую древность (женитьба, выборы вождя, жертвоприношения, посвящение в воины и т.д.)

Теория и практика традиции празднования передавалась из поколения в поколение




Слайд 8Event-индустрия в России и за рубежом
В России профессиональный event-рынок

стал формироваться в конце XX века – начале XXI века

За границей бум развития event-индустрии (организации деловых мероприятий) пришелся на 1940-е гг. (деловой туризм – авиарейсы между США и Европой)

Слайд 9EVENT
(от англ.) – событие, явление, мероприятие


Sporting event – спортивное

мероприятие

Running event – соревнования по бегу

Corporate event – корпоративный праздник

Слайд 10Event-мероприятие – это
Яркое, интересное, запоминающееся событие, целью которого является продвижение

чего-либо (брендов, товаров, услуг, компаний и т.д.) с помощью оригинальных инструментов и неординарного восприятия
Event-мероприятие характеризуется торжественностью, интерактивностью и праздничной атмосферой, позитивными эмоциями и положительными впечатлениями от происходящего

Слайд 11Виды event-мероприятий
Внутренние (для сотрудников компании) - дни рождения компаний, корпоративные

события, семейные праздники для сотрудников, спортивные праздники, пикники, а также мероприятия, включающие элементы team-building
Внешние (для клиентов компании, партнеров и т.д.) – концерты, выставки, социальные проекты, открытие магазинов, досуговых центров

Слайд 12Основные этапы разработки спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных event-мероприятий
Разработка концепции
Ресурсное обеспечение
Проектная команда
Составление

документации
Спонсорский пакет
Реклама и PR
Организация процессов


Слайд 13Разработка концепции
«Правило 5 W и одной H»


Слайд 14Ресурсное обеспечение
Материальные (запасы, материалы, оборудование, здания, человеческие ресурсы, финансы и т.д.)

Нематериальные

(навыки, знания, бренды, деловая репутация организации, ее патентные права, технологии и т.д.)

Нематериальные ресурсы производятся в рамках самой компании, материальные ресурсы поступают в организацию из внешних источников



Слайд 15Проектная команда
Руководитель проекта
Служба рекламы и PR
Креативный директор
Fundriser
Бухгалтер/финансовый директор
Корпоративный юрист
Технический

директор
Логистическая служба




Слайд 16Проектная команда
Организацию массового физкультурно-спортивного мероприятия обычно осуществляет организационный

комитет (оргкомитет), создаваемый из представителей организаций, задействованных в подготовке данного мероприятия.


Слайд 17Проектная команда



Оргкомитетом составляется сводный план


Слайд 18Сводный план
общий замысел мероприятия
его тематика
основные и второстепенные мероприятия
длительность в

целом и отдельных частей
характер и процедура открытия и закрытия
число зрителей
сроки и ответственные за выполнение плана
смета расходов
план проведения организационных заседаний и распределение обязанностей среди членов оргкомитета и др.

Слайд 19Подготовка документации
Презентация
Коммерческое предложение
Пресс-релиз http://www.niann.ru/?id=494037
Смета
Положение мероприятия
Программа мероприятия
Разрешение на проведение мероприятия



Слайд 20ПРЕЗЕНТАЦИЯ
способ представления информации, информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию

об объекте презентации в удобной для получателя форме

Слайд 21КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
это главный документ компании, где в краткой или

развернутой форме рассказывается о предложении, главной целью которой является продажа, увеличение среднего чека, привлечение наибольшего количества клиентов, как результат – повышение прибыли

Слайд 22ПРЕСС-РЕЛИЗ
(от англ. press-release – выпуск для прессы) – специальный бюллетень

для работников печати, радио, телевидения, содержащий документы и информацию, подлежащие срочному опубликованию и распространению

Основная задача этого вида публикации – оповещение журналистов, а затем и широкого круга читателей о событии, имеющем общественную значимость.


Слайд 23СМЕТА
это расчет (план) предстоящих доходов и расходов на осуществление какой-либо

деятельности.

Слайд 24ПОЛОЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -
Документ, который перечисляет и описывает по

порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения процесса, как правило, с указанием требуемых сроков выполнения этапов (шагов).

Слайд 25ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ -
Раздел проекта, в котором мероприятия группируются

в этапы (по времени) или иные разделы

Слайд 26Спонсорский пакет
Логотип на приглашениях
Баннер на мероприятии
Воздушные шары с логотипом

спонсора
Реклама в социальных сетях
Интерактивный стенд спонсора
ТВ-трансляция и т.д.





Слайд 27Реклама и PR
Реклама
Интернет маркетинг (социальные сети)
Вирусный маркетинг
Сайт компании/мероприятия
Печатная продукция (листовки, афиши,

баннеры)
ТВ и радио и др.




Слайд 28Реклама и PR
PR
Информация в СМИ
Промо-акции
Пресс-конференции
Презентации и др.



Слайд 29Организация процессов

Спортивная часть

Судейская бригада
Четкое следование положению мероприятия (соблюдение тайминга)


Слайд 30Организация процессов

Развлекательная часть

Шоу-программа
Интерактивная конкурсно-игровая программа
Флешмоб
Развлекательная программа для детей и др.


Слайд 31Организация процессов
Безопасность и здоровье

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27

сентября 2011 года № 3881 «Об утверждении порядка организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории города Нижнего Новгорода»

Слайд 32Организация процессов
Безопасность и здоровье
Организаторы массового мероприятия уведомляют администрацию

города Нижнего Новгорода и Управление МВД России по городу Нижнему Новгороду не менее чем за месяц до даты проведения массового мероприятия с предполагаемым количеством участников до 2 тысяч человек.
Организаторы массового мероприятия с предполагаемым количеством участников свыше 2 тысяч человек уведомляют администрацию города Нижнего Новгорода, Управление МВД России по городу Нижнему Новгороду, уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области (Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области, далее - Управление) и ГУ МВД России по Нижегородской области не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия.

Слайд 33Организация процессов
Безопасность и здоровье

Уведомление о проведении массового мероприятия

его организатор направляет в управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города Нижнего Новгорода по адресу: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, каб.136.

Слайд 34Организация процессов
Бытовая часть

Питьевой режим
Раздевалки
Украшение площадки мероприятия
Место для отдыха зрителей
Место для отдыха

артистов
Укрытие от дождя, непогоды
Доступ к туалету
Уборка территории



Слайд 35Организация процессов
Техническая часть

Транспорт
Штаб
Оборудование (спортивное, музыкальное, световое и т.д.)




Слайд 36Критерии оценки эффективности реализации event-мероприятия

Оригинальность идеи проекта и ее реализации
Структура

мероприятия
Соответствие идейного замысла месту и времени проведения
Материально-техническое обеспечение
Соответствие мероприятия корпоративным ценностям и стратегическим целям организации
Результативность работы event-менеджеров
 




Слайд 37Литература

Ф. Шааф Спортивный маркетинг
О. Степанова Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика