СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА презентация

Содержание

Цель изучения дисциплины: – познакомить студентов с современными социально-гуманитарными проблемами в сфере физической культуры и спорта, а также возможными моделями их решения; – обеспечить студентов дополнительными ресурсами для осмысления основ

Слайд 1СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА


Слайд 2Цель изучения дисциплины:
– познакомить студентов с современными социально-гуманитарными проблемами в сфере

физической культуры и спорта, а также возможными моделями их решения;
– обеспечить студентов дополнительными ресурсами для осмысления основ своей профессиональной деятельности и повышения конкурентных преимуществ в рамках получаемой специальности;
– содействовать формированию профессиональной ответственности.

Слайд 3Задачи курса:
– дать представление о природе современных социально-гуманитарных проблем физической культуры

и спорта;
– объяснить актуальные образовательные идеалы в сфере физической культуры и спорта;
– рассмотреть возможные модели решения социально-гуманитарных проблем физической культуры и спорта

Слайд 4Место курса в профессиональной подготовке студентов:
Дисциплина «Социально-гуманитарные проблемы физической культуры и

спорта» изучается на последних курсах подготовки, она базируется на знании основ философии, социологии, культурологии, социологии физической культуры и спорта, и даёт возможность прикладного комплексного освоения информации из цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Слайд 5Требования к уровню освоения содержания курса.
– сущность, основания и структуру имеющихся

общественных и личностных проблем в сфере физической культуры и спорта.
– природу образовательных идеалов для решения проблем в сфере физической культуры и спорта.
– о различии социальных сред, образовательных идеалов и характера социально-гуманитарных проблем России и Западного мира.
– о соотношении физиологических, социальных и гуманистических сторон образа жизни людей для решения проблем в сфере физической культуры и спорта.

Студент должен знать:


Слайд 6– осмысливать и анализировать информацию по дисциплине в соотнесении с собственной

профессиональной практикой;
– моделировать решения проблем организационной среды спортивного мира;
– решать проблемы взаимоотношений в спортивных коллективах;
– моделировать решения проблем индивидуальных стратегий образовательного и спортивного поведения;
– вести библиографическую и терминологическую работу по дисциплине;
– оформлять итоги освоения дисциплины в виде научных докладов и презентаций в соответствии с академическими требованиями.

После изучения дисциплины студент должен уметь:


Слайд 7Представление основных проблем курса


Слайд 8Проблемы пропаганды всеобщей организации физической культуры и спорта


Слайд 9Проблемы организации мест для занятий физической культурой и спортом


Слайд 10Проблемы возрождения в России успехов организации физической культуры и спорта, достигнутых

в СССР.

Слайд 11Проблемы тренировки спортсменов-рекордсменов


Слайд 12Решение проблем по организации здорового образа жизни людей


Слайд 13Проблемы воспитания у детей и подростков любви к спортивным занятиям и

физической культуре

Слайд 14Затраты на спортивные сооружения
Количество бесплатных учреждений
Проблемы дополнительного финансирования в России

организации физической культуры и спорта

Слайд 15Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика