Собственная методическая разработка "Дидактические игры, как средство умственного развития детей дошкольного возраста" презентация

Проект на тему «Дидактические игры» Тип: практико-ориентированный Краткосрочный Проблема: интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм Продолжительность проекта – 2 недели Участники проекта - дети младшей группы,

Слайд 1Презентацию подготовила:
воспитатель Корнилова
Ольга Михайловна
Тема: «Дидактические игры для дошкольников


Слайд 2Проект на тему «Дидактические игры»
Тип: практико-ориентированный
Краткосрочный
Проблема: интерес детей и родителей к

дидактическим настольным играм
Продолжительность проекта – 2 недели Участники проекта - дети младшей группы, воспитатели группы, родители детей

Слайд 3 ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ К ДИДАКТИЧЕСКИМ ИГРАМ, И

УМЕНИЕ ИГРАТЬ В ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Задачи:
-Научить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие.
-Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.



Слайд 4Выполнение проекта
В начале и в конце проекта воспитателями было проведено диагностическое

наблюдение
«Использование дидактических настольных игр детьми в самостоятельной деятельности»


Слайд 5Интеграция образовательных областей
Познавательное развитие
Физическое развитие

Проблема
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие


Социально-коммуникативное развитие



Слайд 6Решение поставленных задач с детьми:
Активное использование в совместной деятельности настольных дидактических

игр
Введение дидактических игр и решение обучающих задач при помощи разных форм реализации игрового действия
Проблемные ситуации для закрепления правил игры.
Поощрение ( за самостоятельную организацию игры, привлечение детей в игру, соблюдение правил, умение проследить за выполнением правил товарищами)
Развивать творческие и познавательные способности;
Речевые умения и мелкую моторику рук;
Обогащать словарный запас дошкольников.
Формировать предпосылки к поисковой деятельности, интеллектуальной инициативе;
Способствовать индивидуальному выражению детей в процессе продуктивной деятельности;


Слайд 7Решение поставленных задач с родителями:
Организация с помощью родителей выставки домашних развивающих

игр « Домашние игры ребёнка»
Выставка групповых настольно-дидактических игр с учётом возрастных, обучающих задач и оформления.
Организация фотовыставки для родителей « Играя – учимся, играя – познаём», где можно увидеть, в какие настольно-дидактические игры играют дети в группе.
Консультация « Дидактическая игра, как средство умственного развития ребёнка»
Родительское собрание «Какие игрушки нужны детям»

Слайд 8Результат:
-Дети в конце проекта стали чаще использовать настольно-дидактические игры с большим

интересом и успехом играть в них.
-Проявляют познавательные способности; интерес и желание к творческой деятельности;
-Демонстрируют предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; возможные способы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;
- Готовы к индивидуальному самовыражению;
-Совершенствуют мелкую моторику рук.
- Родители были заинтересованы темой и получили новую полезную информацию, успешно опробованную на своих детях.
- Родители стали активно использовать развивающие игры дома с детьми.

Слайд 9Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика